Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VCDS, VAG-COM, ВАСЯ - помогите разобраться. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33142)

melkon 08.07.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от Ai1dRo0kNotBot (Сообщение 829990)
Парни, зачем вы вот это пишете? Понимаю, не в теме, общаться хочется, но вместо того, чтобы что-то полезное сказать, пишете какую то ерунду.
По-хорошему на форуме со строгой модерацией под флуд бы попали.

Убедительно прошу, если не можете по теме объяснить, вообще не пишите. Просто считайте, что нет этой темы.

Сынок ты попал на форум где по большей части сидят диагносты которые работаю профессионально и зарабатывают этим деньги на жизнь .
Вопрос типа почему в м3.8.2 нет 32 гр измерений тут сразу дает понимание о твоей квалификации .
По этому тебе просто посоветовали почитать тех документацию и повысить ее .

Ai1dRo0kNotBot 08.07.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 829993)
Тут просто форум не для новичков, скажем так. Сюда приходят с серьезными вопросами.

Понимаю.
Собственно я и не спрашиваю, что такое ДМРВ, чем отлчиается K-Line от L-Line и CAN. Как на последнем сигнализация организована, как по нему фреймы слать и что такое фрейм в принципе.

У меня совершенно конкретный вопрос по особенностям диагностического ПО и его версиям на который не может ответить руководство. По книжке надо пойти на интернет аукцион и купить Б/У адаптер от росстек (к чему я сейчас и склоняюсь) и забить на эти всё танцы с бубном вокруг китайских недошнурков и недоломанных программ.
Увы сейчас ситуация такова, что под рукой есть только KKL409.1 и встала машина. Приходится крутиться с тем, что есть.

Я написал сообщение и попросил поделиться опытом. Я же никому в почту и в личку не стучался и силком не заставлял. Захотели помочь - помогли, не захотели, пропустили сообщение мимо.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 829995)
Сынок ты попал на форум где по большей части сидят диагносты которые работаю профессионально и зарабатывают этим деньги на жизнь .
Вопрос типа почему в м3.8.2 нет 32 гр измерений тут сразу дает понимание о твоей квалификации .
По этому тебе просто посоветовали почитать тех документацию и повысить ее .

Грань между тем и этим пролегает там, где я найду человека который мне даст xyz рублей за диагностику. Разве этим отличается профи?
Вы меня простите, что я с такими простыми вопросами, надеюсь эта тема не доставила вам лишних неудобств.
Две недели пытаюсь понять почему на движке провалы, нервы уже...

melkon 08.07.2019 13:09

Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .

Ai1dRo0kNotBot 08.07.2019 13:17

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 830009)
Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .

Да, но вот незадача:
Топливо: 6.5 из насоса, 2.5 в рампе до регулятора с пиками до 3 если газ давать, пик менее 0.5 сек.
Воздух: Дует до 1.5 бар, но мерил на холостых пиками (т.е. даю газ, стрелка прыгает до 1.5 и потом движок этот воздух моментально "съедает") на работающем движке. Подключался вместо N75, следовательно и вестгейт был постоянно закрыт, т.е. турбина максимум дула.
Впуск опрессовал дымом и компрессором, всё ровно, ничего не сифонит.
Байпас и ВКГ работают в штатных режимах.
Логи с ДМРВ снял, расход воздуха в пределах нормы для этого движка, не завышает и не занижает. Отключал ДМРВ тоже провал на 3000 об. как и с ДМРВ, только чуть более слабо выражен.
ДЗ адаптирована, почищена, механика и электроника в норме.
Свечки менял, ноль внимания.
Единственное, что сейчас осталось, это катушки поменять, но их не так просто найти на подмену.
Может ещё инжекторы, но что-то мне говорит, что не в них дело.

В общем :shock:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

melkon 08.07.2019 13:38

Вложений: 1
Наддув и давление топлива надо мерять в движении под нагрузкой . Давить педаль на месте это не информативно .
Аналог 032 гр у AGU 008 гр данных ( аддитив и мультипликатив).
Блоки измерений по AGU в файле ниже .

AWAS 08.07.2019 22:36

Ai1dRo0kNotBot, на логах выше перебой не зафиксирован. Ищите показатели, где это видно, дальше будет конкретный разбор. В 6 группе показатели вообще странные, как будто из другой оперы.
И по давлению, разве там регулятор должен не на 3,5 бара стоять?

Ai1dRo0kNotBot 08.07.2019 23:06

Да, но при полностью открытом дросселе (красный график) набор оборотов идёт "пилообразно" (серый). Если бы можно было бы по логам понять какая именно система сбоит я бы этот вопрос не задавал.
На лямбду диагностика ругалась, но после того как почистил датчик температуры впуска G42 и сбросил клемму, никаких ошибок вообще больше не вылезало. Может ещё длинная адаптация не успела пройти за день.
Регулятор 2.5 бар должен быть по идее. Номер: 0 280 160 557 или по VAG 037 133 035 C.

Сейчас лучшее, что смог придумать, это посмотреть в какую сторону идут тримы топливные и на сколько. Исходя из этого искать, но ещё не успел разобраться в 8-й группе.
Спасибо melkon, толковое руководство скинул.

-----------------
Как я успел разобраться с логами и сравнить значения с теми, что в руководстве. В целом система в норме. Значения измеряемые на ХХ в допустимых пределах.
Судя по руководству надо бы ещё раз посмотреть значения в 8 группе на ХХ и 25 группу в динамике.
Удобнее всего будет 1-8-25 смотреть. Там сразу и угол ДЗ будет видно и значения по группам.

Смотрел старые логи. Мне одному кажется, что N75 дурит?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.