![]() |
VCDS, VAG-COM, ВАСЯ - помогите разобраться.
Друзья,
Помогите разобраться. Как я понял есть три версии этой программы: 1. VCDS - самая последняя версия. 2. VAG-COM - самая первая которая позже стала VCDS 3. ВАСЯ Диагност - переведённый/доработанный VAG-COM На сколько я успел понять, есть два варианта работы с этими программами: 1. Родной шнурок (от росстек и от васи) 2. KKL409.1 Просветите пожалуйста, какая самая свежая версия и кого работает с китайским KKL409.1? Можно ли взять файлы лейблов из последней версии и загрузить в старую, чтобы была шире база неисправностей? Оно вообще актуально? |
Это очень сложный вопрос, такие вопросы с кандачка не решаются , нам с товарищами нужно посовещаться , зайдите на недельке.
|
Если я правильно помню, то как раз версия 409 и была последняя. А так вроде 3.11РУС используют.
Насчет подсунуть и тп - не знаю. |
VCDS это оригинал от Ross-Tech, от которого начали делать все отломы.
Все что ниже в вашем списке, это удачно (и не очень) переведенные лейблы, прикрученные к другому интерфейсу. |
Цитата:
1. Если диагностироваться на старой машине по интерфейсу K-Line, с возможностью записи логов, нужен оригинальный VCDS. 2. Полноценный функционал можно получить только на последних версиях программы. (ВАСЯ 1.1 и VAG-COM 3.11 это всё урезанные версии). Правильно ли я понимаю, что если сейчас тот-же ВАСЯ у меня не видит данных по лямбдам в 32 группе (старый движок AGU 1.8T), то есть (?) шанс, что последний (официальный) VCDS увидит данные по этим группам на основании более широкого набора лейблов? Или это особенность Motronic 3.8.3 и считать параметры адаптации смеси с этих мозгов (что лично мне кажется странным) нельзя. Как вариант, можно ли это при помощи VAS5054a считать? |
Цитата:
|
Ai1dRo0kNotBot, все неправильно. На пересдачу!
|
Цитата:
5054 возможно с VASPC увидит, если конечно васпц актуален для тех лет - я не погружался в историю, может там что-то другое было вообще для диагностики в те годы. |
Цитата:
Цитата:
По-хорошему на форуме со строгой модерацией под флуд бы попали. Убедительно прошу, если не можете по теме объяснить, вообще не пишите. Просто считайте, что нет этой темы. |
Тут просто форум не для новичков, скажем так. Сюда приходят с серьезными вопросами.
|
Цитата:
Вопрос типа почему в м3.8.2 нет 32 гр измерений тут сразу дает понимание о твоей квалификации . По этому тебе просто посоветовали почитать тех документацию и повысить ее . |
Цитата:
Собственно я и не спрашиваю, что такое ДМРВ, чем отлчиается K-Line от L-Line и CAN. Как на последнем сигнализация организована, как по нему фреймы слать и что такое фрейм в принципе. У меня совершенно конкретный вопрос по особенностям диагностического ПО и его версиям на который не может ответить руководство. По книжке надо пойти на интернет аукцион и купить Б/У адаптер от росстек (к чему я сейчас и склоняюсь) и забить на эти всё танцы с бубном вокруг китайских недошнурков и недоломанных программ. Увы сейчас ситуация такова, что под рукой есть только KKL409.1 и встала машина. Приходится крутиться с тем, что есть. Я написал сообщение и попросил поделиться опытом. Я же никому в почту и в личку не стучался и силком не заставлял. Захотели помочь - помогли, не захотели, пропустили сообщение мимо. ---------- Цитата:
Вы меня простите, что я с такими простыми вопросами, надеюсь эта тема не доставила вам лишних неудобств. Две недели пытаюсь понять почему на движке провалы, нервы уже... |
Вам надо понять что это мотор компом можно продиагностировать процентов на 30. А дальше нужны голова и руки . Он любит мех манометры воткнутые в топливную и наддувную магистрали .
|
Цитата:
Топливо: 6.5 из насоса, 2.5 в рампе до регулятора с пиками до 3 если газ давать, пик менее 0.5 сек. Воздух: Дует до 1.5 бар, но мерил на холостых пиками (т.е. даю газ, стрелка прыгает до 1.5 и потом движок этот воздух моментально "съедает") на работающем движке. Подключался вместо N75, следовательно и вестгейт был постоянно закрыт, т.е. турбина максимум дула. Впуск опрессовал дымом и компрессором, всё ровно, ничего не сифонит. Байпас и ВКГ работают в штатных режимах. Логи с ДМРВ снял, расход воздуха в пределах нормы для этого движка, не завышает и не занижает. Отключал ДМРВ тоже провал на 3000 об. как и с ДМРВ, только чуть более слабо выражен. ДЗ адаптирована, почищена, механика и электроника в норме. Свечки менял, ноль внимания. Единственное, что сейчас осталось, это катушки поменять, но их не так просто найти на подмену. Может ещё инжекторы, но что-то мне говорит, что не в них дело. В общем :shock: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 1
Наддув и давление топлива надо мерять в движении под нагрузкой . Давить педаль на месте это не информативно .
Аналог 032 гр у AGU 008 гр данных ( аддитив и мультипликатив). Блоки измерений по AGU в файле ниже . |
Ai1dRo0kNotBot, на логах выше перебой не зафиксирован. Ищите показатели, где это видно, дальше будет конкретный разбор. В 6 группе показатели вообще странные, как будто из другой оперы.
И по давлению, разве там регулятор должен не на 3,5 бара стоять? |
Да, но при полностью открытом дросселе (красный график) набор оборотов идёт "пилообразно" (серый). Если бы можно было бы по логам понять какая именно система сбоит я бы этот вопрос не задавал.
На лямбду диагностика ругалась, но после того как почистил датчик температуры впуска G42 и сбросил клемму, никаких ошибок вообще больше не вылезало. Может ещё длинная адаптация не успела пройти за день. Регулятор 2.5 бар должен быть по идее. Номер: 0 280 160 557 или по VAG 037 133 035 C. Сейчас лучшее, что смог придумать, это посмотреть в какую сторону идут тримы топливные и на сколько. Исходя из этого искать, но ещё не успел разобраться в 8-й группе. Спасибо melkon, толковое руководство скинул. ----------------- Как я успел разобраться с логами и сравнить значения с теми, что в руководстве. В целом система в норме. Значения измеряемые на ХХ в допустимых пределах. Судя по руководству надо бы ещё раз посмотреть значения в 8 группе на ХХ и 25 группу в динамике. Удобнее всего будет 1-8-25 смотреть. Там сразу и угол ДЗ будет видно и значения по группам. Смотрел старые логи. Мне одному кажется, что N75 дурит? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot