![]() |
VCDS проблемы
Китайски адаптер, KONEKTIRA на K-Line и CAN.
Через некоторое время, он теряет контакт CAN. Расширенные кабель USB 5м. Где может быть проблемой. |
Вы не написали про версию софта и кабеля. Причин может быть много. CAN Bus может слетать по питанию (аккумулятор в машине и при такой длине кабеля). Банально плохо припаянный кабель. На заведенной машине не теряется? На другой машине проверяли? Можно собрать схему - эмулятор для проверки адаптера, пригодится не только для VCDS, т.е. сэмулировать маму OBD 2 по питанию.
|
Програма 11.11.Не пробал на заведеной машине.
Можно указат куда брат шему для емулатора? |
Это самому паять нужно, т.е. подать питание на контакты разъема OBD от внешнего источника питания. Готовых решений пока не видел, но наверно есть.
|
Прошивку восстановить можно. На многих китайских шнурках на диске идет дамп прошивки и инструкция для восстановления.
|
Цитата:
|
Жалко ,но на моем диске нет прошивки и инструкции.
|
На рутрацкер ест описание и инструкция как обновит шнурок.Я читал ети форум, но язиковая бариера делает свое.Много что то не понимаем.
|
5 метров USB кабеля это очень много. Попробуйте укоротить шнур до 2-х метров.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 15 $ + где то 10 - 35$ пересылка зависит от скорости и не обязательно здесь, можно на али - экспресс или ////. Не страдаат и да: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Со среќа и добро здравје! |
Ети самие шнурки,тоже не нада подключат в интернет.Получается что толко покупаеш новую версию програми.
Проблема не решена и в етих шнурках. Све равно,спасиба на ссилки. |
За такие деньги можно каждый год покупать
новый адаптер споследним софтом,все равно выгодней чем брать оригинальный ростех. |
любой не оригинальный шнурок нельзя подключать к инету,либо запускать файлик который не дает проге лезть в инет.а что касается питания кабель изначально расчитан по длине и доп удлинители плохо влияют на качество связи:tongue:
|
Года 3 использовал самодельные кабели под VCDS, проблем небыло, но в итоге все равно приобрели оригинал.
|
Цитата:
оригинал рулит |
Я уже два года пользуюсь шнурком VCDS версией 10.6. Проблемм не было ни раза. Хотя и шнурок не лицензионный. Предупредили сразу к интернету ни в коем случае не подключать. Сейчас думаю о покупке VAS 5054 и колеблюсь, какой брать. Лицензия конечно хорошо, но дорого.
|
Ну если вагком в пользовании китайский, то и ВАС надо брать тот же, оригинал кусается, однако.
|
когда то купил китайский клон VAG-Com пошли новые машины, а он не обновлялся .
в дальнейшем был куплен оригинал, проблемы ушли. Отличная тех. поддержка |
Еще как прав на 100%. Цена на американский оригинал не запредельная, да и поддержка есть. А "Вася", "China - clone" со временем дороже получается. Только хлам в гараже собирать. Хотя, насколько кому он нужен. Клонов я уже штук 10 насчитал.
|
sergpetrov, А ссылка на Американский оригинал есть?
|
Легко:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Есть ещё в Питере. |
Спасибо!
|
sergpetrov, Если можно, то скинь ещё и в Питере.
|
100% длина. USB кабеля.
|
Не нашел. Не помню где лежит. Позвони в Москву, скажут где.
Ameuro International, Inc Люблинская улица здание 171, офис 1а Москва 109652 РОССИЯ Тел: (095) 799-97-39 Факс: (095) 346-05-00 Адрес электронной почты: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Шнурок от car2diag с 2010 года. В прошлом году "кончился" кабель - переломился "шланг" у основания адаптера и нарушилась целостность экрана, сами провода - были целые. Начались глюки с нечитанием блоков, либо блоки в процессе кодирования - начали периодически отваливаться... Списался с Гитлером и спросил про длину кабеля на замену - он рекомендовал длину нового "шланга" в 1,5 м. Но 1,5 метра - иногда только-только от диагн-го разъёма а/м, до рабочего места на пассажирском сидении. Я купил готовый кабель, с уже по заводскому обжатому на концах USB разъёму, в прозрачной оболочке и экраном в виде чулка (а не в нахлёст намотанной фольги). Длину нового провода взял в 3 метра и укоротил до 2-х метров. С разрешения Гитлера - нарушил пломбу на корпусе адаптера и подпаялся к нему. Всё сразу заработало ровно и как прежде, и работает до сих пор. Так, что - длина "шланга" в 2 метра проверенна - работает!
|
Хорошо!
|
Открил шнурок и там увидел плохую пайку.Пропаял и сейчас работает без никаких проблем.Даже и с удлинителем от 3м.
Увидим сколйко время будет работат. Что касается оригинала,оригинал ест оригинал,но цена делает свое. |
хороший инструмент всегда стоит дорого!!! но и работает как нужно.
|
Вложений: 2
прошил атмегу и еепром не видит серийник у кого какие соображения по этому
|
Вложений: 1
дампы вроде рабочие инсталяшки не получается загрузить из за большого размера версия 12.10.3
прога пишет подключитесь к машине чтобы проверить серийник вот теперь думаю не накосячит если в машину воткнуть |
За машину не бойся. А вот за адаптер не знаю. Не хочешь к машине подай питание на OBD и посмотри. Сам софт (VCDS) где брал?
|
питание на обд подавал, скрины те что выложил, софт где то на сайтах нашёл, сегодня подключал к машине interface not found. До прошивки была версия 1.84 и софт 11.11.0
|
Вложений: 1
прошивал только атмегу
|
А есть ли смысл биться с ремонтом клона? цена на новый совсем бросовая, неужто времени не жалко
|
отремонтировать можно за час,если есть программатор, а заказывать новый из китая по бросовой цене-это ждать месяц.
|
Цитата:
|
есть и то и другое ищу рабочий дамп
|
per2per, у тебя адаптер на FT232R ? Если, да, то не все так просто.
|
Простите за флуд...но вообще не факт что что то получится...а так да...когда коту делать нечего он яйца лижет))))
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot