|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2013, 01:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кытлым
Авто: VAG
|
VCDS 11.11 китайский слетела прошивка
Работал какое-то время, после чего перешел в НЕзарегистрированный режим, не дает делать длинное кодирование и еще какие-то ограничения. Я так понял, что слетела прошивка самой АТмеги ?
Нашел известный набор с рутрекера по переделке в Васю, но не хочу лишние детали выпаивать, нельзя ли залить китайскую типа той что была прошивку? Есть такая у кого-нибудь здесь? |
28.12.2013, 10:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Сколько видел китайских шнурков, во всех стоит ещё один АVР проц, который тем и занимается, что переписывает ЕЕПРОМ МЕГи. Т.е. китайца отломали уже заведомо лоченный шнурок и извратились. Шнурком надо уметь пользоваться. Первым должно поступить питание от ОБД разъёма (12В), при этом из AVRки переписывается ЕЕПРОМ Меги, только после этого нужно подключать шнурок к USB компа.
ЗЫ. Всякие китайские отломы, ВАСи диагносты и т.д. (нашёлся же идиот который обозвал свой отлом ВАСей и попутал все педали, хорошо хоть Одис появился) = это постоянный геморой. Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Последний раз редактировалось Witold; 28.12.2013 в 10:22.. |
28.12.2013, 11:35 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Однако и они не без "ложки дегтя". 5-лет назад было куплено 3 оригинальных, сейчас остался один. У остальных в какой-то момент тоже слетела лицензия. Обращаться в поддержку РТ абсолютно бесперспективное занятие, при том что шнурки официально зарегистрированы в их базе. В свое время потратил два месяца на переписку - практический результат нулевой. Так что на всякий случай пришлось купить "китайца" и положить в ящик, как аварийный вариант. |
|
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | 052 (30.08.2014) |
28.12.2013, 11:39 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
На всякий случай у меня имеется VAG-RUS от ACORN. Вот это по истине неубиваемый, причём у него есть полезная функция = умеет читать заданный диапазон адресов с ЕЕПРОМ или Флеш.
|
28.12.2013, 22:21 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Помимо этого у нее есть возможность загрузить A2L-файл для конкретного блока и мониторить в он-лайне внутреннее состояние оперативной памяти с расшифровкой где-что лежит. |
|
30.12.2013, 10:24 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
Цитата:
|
|
30.12.2013, 15:02 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
2. Как понять "попутал все педали"? |
|
30.12.2013, 15:07 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
|
1. Разбери шнурок, возми тестер и осцил и проверь. Я = проверял.
2. Все всегда называли Васей VAS PS, а после этого отлома все педали и попутались. Звонит чел и спрашивает как сделать адаптацию, на вопрос чем смотриш ,ответ Васей, есно ему ответ = Зайди в ведомые функции. А у него нет такого.... Дальше сам додумывай |
30.12.2013, 15:36 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Подключаем так: Шнур в ОБД (12V) - зажигание - шнур в ноут - включаем ноут? |
|
|
|
|