Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VCDS 11.11 китайский слетела прошивка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4044)

barboris 23.12.2013 01:54

VCDS 11.11 китайский слетела прошивка
 
Работал какое-то время, после чего перешел в НЕзарегистрированный режим, не дает делать длинное кодирование и еще какие-то ограничения. Я так понял, что слетела прошивка самой АТмеги ?
Нашел известный набор с рутрекера по переделке в Васю, но не хочу лишние детали выпаивать, нельзя ли залить китайскую типа той что была прошивку? Есть такая у кого-нибудь здесь?

gencho5 28.12.2013 03:35

У меня тоже самое, после десетдневное използование. Тоже не откажус от прошивки.

Witold 28.12.2013 10:21

Сколько видел китайских шнурков, во всех стоит ещё один АVР проц, который тем и занимается, что переписывает ЕЕПРОМ МЕГи. Т.е. китайца отломали уже заведомо лоченный шнурок и извратились. Шнурком надо уметь пользоваться. Первым должно поступить питание от ОБД разъёма (12В), при этом из AVRки переписывается ЕЕПРОМ Меги, только после этого нужно подключать шнурок к USB компа.

ЗЫ. Всякие китайские отломы, ВАСи диагносты и т.д. (нашёлся же идиот который обозвал свой отлом ВАСей и попутал все педали, хорошо хоть Одис появился) = это постоянный геморой. Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами :smile:.

veloseeped 28.12.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 84770)
Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами :smile:.

+ 100500
Однако и они не без "ложки дегтя".
5-лет назад было куплено 3 оригинальных, сейчас остался один. У остальных в какой-то момент тоже слетела лицензия.
Обращаться в поддержку РТ абсолютно бесперспективное занятие, при том что шнурки официально зарегистрированы в их базе. В свое время потратил два месяца на переписку - практический результат нулевой.
Так что на всякий случай пришлось купить "китайца" и положить в ящик, как аварийный вариант.

Witold 28.12.2013 11:39

На всякий случай у меня имеется VAG-RUS от ACORN. Вот это по истине неубиваемый, причём у него есть полезная функция = умеет читать заданный диапазон адресов с ЕЕПРОМ или Флеш.

veloseeped 28.12.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 84796)
причём у него есть полезная функция = умеет читать заданный диапазон адресов с ЕЕПРОМ или Флеш.

На этот предмет есть еще и DiagRA.
Помимо этого у нее есть возможность загрузить A2L-файл для конкретного блока и мониторить в он-лайне внутреннее состояние оперативной памяти с расшифровкой где-что лежит.

Witold 30.12.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 84939)
На этот предмет есть еще и DiagRA.
Помимо этого у нее есть возможность загрузить A2L-файл для конкретного блока и мониторить в он-лайне внутреннее состояние оперативной памяти с расшифровкой где-что лежит.

Вкусно! Но Дизасм+A2l лучше.

mn1982 30.12.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 84770)
Первым должно поступить питание от ОБД разъёма (12В), при этом из AVRки переписывается ЕЕПРОМ Меги, только после этого нужно подключать шнурок к USB компа.

ЗЫ. Всякие китайские отломы, ВАСи диагносты и т.д. (нашёлся же идиот который обозвал свой отлом ВАСей и попутал все педали, хорошо хоть Одис появился) = это постоянный геморой. Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами :smile:.

1. А везде написано наоборот. Сначала к ноуту, а потом к ОБД.
2. Как понять "попутал все педали"?

Witold 30.12.2013 15:07

1. Разбери шнурок, возми тестер и осцил и проверь. Я = проверял.
2. Все всегда называли Васей VAS PS, а после этого отлома все педали и попутались. Звонит чел и спрашивает как сделать адаптацию, на вопрос чем смотриш ,ответ Васей, есно ему ответ = Зайди в ведомые функции. А у него нет такого.... Дальше сам додумывай

mn1982 30.12.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 85284)
1. Разбери шнурок, возми тестер и осцил и проверь. Я = проверял.
2. Все всегда называли Васей VAS PS, а после этого отлома все педали и попутались. Звонит чел и спрашивает как сделать адаптацию, на вопрос чем смотриш ,ответ Васей, есно ему ответ = Зайди в ведомые функции. А у него нет такого.... Дальше сам додумывай

Ясно. Сп.

Подключаем так: Шнур в ОБД (12V) - зажигание - шнур в ноут - включаем ноут?


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.