Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VCDS 11.11 китайский слетела прошивка


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2013, 01:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кытлым
Авто: VAG
По умолчанию VCDS 11.11 китайский слетела прошивка

Работал какое-то время, после чего перешел в НЕзарегистрированный режим, не дает делать длинное кодирование и еще какие-то ограничения. Я так понял, что слетела прошивка самой АТмеги ?
Нашел известный набор с рутрекера по переделке в Васю, но не хочу лишние детали выпаивать, нельзя ли залить китайскую типа той что была прошивку? Есть такая у кого-нибудь здесь?
barboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 03:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: radnevo
По умолчанию

У меня тоже самое, после десетдневное използование. Тоже не откажус от прошивки.
gencho5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Сколько видел китайских шнурков, во всех стоит ещё один АVР проц, который тем и занимается, что переписывает ЕЕПРОМ МЕГи. Т.е. китайца отломали уже заведомо лоченный шнурок и извратились. Шнурком надо уметь пользоваться. Первым должно поступить питание от ОБД разъёма (12В), при этом из AVRки переписывается ЕЕПРОМ Меги, только после этого нужно подключать шнурок к USB компа.

ЗЫ. Всякие китайские отломы, ВАСи диагносты и т.д. (нашёлся же идиот который обозвал свой отлом ВАСей и попутал все педали, хорошо хоть Одис появился) = это постоянный геморой. Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Последний раз редактировалось Witold; 28.12.2013 в 10:22..
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 11:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
+ 100500
Однако и они не без "ложки дегтя".
5-лет назад было куплено 3 оригинальных, сейчас остался один. У остальных в какой-то момент тоже слетела лицензия.
Обращаться в поддержку РТ абсолютно бесперспективное занятие, при том что шнурки официально зарегистрированы в их базе. В свое время потратил два месяца на переписку - практический результат нулевой.
Так что на всякий случай пришлось купить "китайца" и положить в ящик, как аварийный вариант.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
052 (30.08.2014)
Старый 28.12.2013, 11:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

На всякий случай у меня имеется VAG-RUS от ACORN. Вот это по истине неубиваемый, причём у него есть полезная функция = умеет читать заданный диапазон адресов с ЕЕПРОМ или Флеш.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
причём у него есть полезная функция = умеет читать заданный диапазон адресов с ЕЕПРОМ или Флеш.
На этот предмет есть еще и DiagRA.
Помимо этого у нее есть возможность загрузить A2L-файл для конкретного блока и мониторить в он-лайне внутреннее состояние оперативной памяти с расшифровкой где-что лежит.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 10:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
На этот предмет есть еще и DiagRA.
Помимо этого у нее есть возможность загрузить A2L-файл для конкретного блока и мониторить в он-лайне внутреннее состояние оперативной памяти с расшифровкой где-что лежит.
Вкусно! Но Дизасм+A2l лучше.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:02   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Первым должно поступить питание от ОБД разъёма (12В), при этом из AVRки переписывается ЕЕПРОМ Меги, только после этого нужно подключать шнурок к USB компа.

ЗЫ. Всякие китайские отломы, ВАСи диагносты и т.д. (нашёлся же идиот который обозвал свой отлом ВАСей и попутал все педали, хорошо хоть Одис появился) = это постоянный геморой. Давно пользуюсь ОФФ шнурком от РосТеча и улыбаюсь от возни над отломами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
1. А везде написано наоборот. Сначала к ноуту, а потом к ОБД.
2. Как понять "попутал все педали"?
mn1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

1. Разбери шнурок, возми тестер и осцил и проверь. Я = проверял.
2. Все всегда называли Васей VAS PS, а после этого отлома все педали и попутались. Звонит чел и спрашивает как сделать адаптацию, на вопрос чем смотриш ,ответ Васей, есно ему ответ = Зайди в ведомые функции. А у него нет такого.... Дальше сам додумывай
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 15:36   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
1. Разбери шнурок, возми тестер и осцил и проверь. Я = проверял.
2. Все всегда называли Васей VAS PS, а после этого отлома все педали и попутались. Звонит чел и спрашивает как сделать адаптацию, на вопрос чем смотриш ,ответ Васей, есно ему ответ = Зайди в ведомые функции. А у него нет такого.... Дальше сам додумывай
Ясно. Сп.

Подключаем так: Шнур в ОБД (12V) - зажигание - шнур в ноут - включаем ноут?
mn1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.