|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.08.2015, 10:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Вася Диагност нужна помощь
Есть Вася Диагност 10.6 и машина passat b6 2.0 tdi есть вопросы:
1. Кондиционер включается только после 5-7 минут езды, когда прогреется машина, где можно посмотреть момент подачи напряжение на муфту. 2. Как проверить живучесть турбины по открытию клапана N75 в нагрузке. 3. Как проверить расходомер воздуха, грешу на него т.к. только на холодную и только на 2 передаче и только на оборотах 1600-1800 машину дергает, а если притопить то все гладко. Заранее благодарю всех за помощь... |
01.08.2015, 12:39 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MCK
Авто: пассат
|
Цитата:
|
|
01.08.2015, 13:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Вот рылся в инете нашел. На машину 2007 года подходит я так понял, вечером буду смотреть.
....в 8 блоке смотри 3 группу - там будет давление, но от количества фриона оно не изменяется, то есть, если есть давление - система герметична. там же во 2 группе смотри приходит ли питание на клапан компресора, при выключенном должно быть 0 при включение подняться до 800-850 ампер. далее если питание приходит надо смотреть крутится ли шток где стоит муфта. мне сегодня смотрели зеркальцем в пространство между муфтой и компрессором. сказали крутиться, значит его не сорвало и раз ремень не порвало - не заклинил. приговорили клапан, но его блин отдельно не купишь. ---------- Вот нашел по расходомеру воздуха, но что-то не сильно понятно какое значение должно быть для 2.0 tdi при 140 лошадях "Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120." |
01.08.2015, 17:27 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
04.08.2015, 13:35 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
С кондиционером определился - залипает клапан.
Осталось как то проверить расходомер. Жду совета, т.к. метод найденный выше не подходит. |
|
|