Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 13:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Вот рылся в инете нашел. На машину 2007 года подходит я так понял, вечером буду смотреть.

....в 8 блоке смотри 3 группу - там будет давление, но от количества фриона оно не изменяется, то есть, если есть давление - система герметична. там же во 2 группе смотри приходит ли питание на клапан компресора, при выключенном должно быть 0 при включение подняться до 800-850 ампер.
далее если питание приходит надо смотреть крутится ли шток где стоит муфта. мне сегодня смотрели зеркальцем в пространство между муфтой и компрессором. сказали крутиться, значит его не сорвало и раз ремень не порвало - не заклинил. приговорили клапан, но его блин отдельно не купишь.

----------

Вот нашел по расходомеру воздуха, но что-то не сильно понятно какое значение должно быть для 2.0 tdi при 140 лошадях

"Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха. Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от объёма движка. Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120."
bitkovs вне форума   Ответить с цитированием