| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#311 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И как проверить работоспособность K6X4016T3F не выпаивая ее из схемы? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#312 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так как один прибор перестал видеть авто, купил еще один.  схемотехника второго отличается от первого. Хотя маркировка плат одинаковые. 
		
		
		
			Интересно за что отвечает микросхема питания (которая отмечена стрелкой) ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#314 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Одну стали менять уже давно. В оригинале должна быть LT3010EMS8E-5 (маркировка LTAEF, 8-pin MSOP) на трехногую 78L05. Это дежурное питание +5B Вторая была LT1976. Step-down регулятор с возможностью вкл-выкл. Отвечает за основное питание +5B. На что его поменяли из картинок не видать, но видимо на что-то очередное подешевле местного производства. Схему для него пришлось немного изменить. А так как корпус новой микросхемы другой и больше размером не влезал на место старой его перенесли на другую сторону платы. Последний раз редактировалось veloseeped; 27.01.2019 в 23:13..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |  kab_tlt (08.02.2019), valeriy-vfr1200 (28.01.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#315 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не скажете, что отвечает за связь - девайс - авто? Перестал выходить на связь с машиной, я его забыл на долго в разъеме авто. Он даже не пищал....гад) Проверил все стабилитроны, диоды, реле, вроде живые. ТJA1050 заменил. ОТ нее как я понимаю Rx Tx идут на процессор. Одна нога вроде на XC9572xl а другая на большой проц XC167CI. Как бы проверить их работоспособность?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#316 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2017 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо valeriy-vfr1200 за это сообщение: |  kab_tlt (08.02.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#317 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2018 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Togliatti 
Авто: Фольсваген Тигуан 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я поменял эти ОЗУ на 5 вольтовые, но пока что не заработало... При проверке через Infineon среду показывает, что где то коротыш в управлении памятью... Вообще конечно эта ВАС5054 такой древней разработки, что в никакие ворота не лезет... На современной базе это можно было все давно сделать в рамках одного контроллера и небольшой обвязки к нему... Что в принципе и видно на примере VSDC, VAG COM PRO.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#318 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2016 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Курск 
Авто: Passat 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, есть ли контакты кого либо, кто может заняться ремонтом китайского клона? 
		
		
		
		
		
		
		
	Правильные микросхемы впаять и т.д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#319 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,189
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 11 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Город 
Авто: Das Auto 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось SEG13; 11.04.2019 в 17:22..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |