Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2019, 10:10   #315 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW PASSAT CC 13 CDAB / PASSAT B8
По умолчанию

Цитата:
Экономия на марше. Замена дорогих микрух от LinearTechology на китайский ширпотеб.
Одну стали менять уже давно. В оригинале должна быть LT3010EMS8E-5
(маркировка LTAEF, 8-pin MSOP) на трехногую 78L05. Это дежурное питание +5B
Вторая была LT1976. Step-down регулятор с возможностью вкл-выкл. Отвечает за основное питание +5B.
На что его поменяли из картинок не видать, но видимо на что-то очередное подешевле местного производства. Схему для него пришлось немного изменить.
А так как корпус новой микросхемы другой и больше размером не влезал на место старой его перенесли на другую сторону платы.
Спасибо за развернутый ответ! сделаю фото с названиями и выложу.
Не скажете, что отвечает за связь - девайс - авто? Перестал выходить на связь с машиной, я его забыл на долго в разъеме авто. Он даже не пищал....гад)
Проверил все стабилитроны, диоды, реле, вроде живые. ТJA1050 заменил. ОТ нее как я понимаю Rx Tx идут на процессор. Одна нога вроде на XC9572xl а другая на большой проц XC167CI. Как бы проверить их работоспособность?
valeriy-vfr1200 вне форума   Ответить с цитированием