| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#221 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ерундой не занимайтесь. Что вы там звонить собрались? 
		
		
		
			Закрытые полупроводниковые переходы в микросхеме 1050? Так и показания у разных приборов будут разные, типа непонятных мегаомов. Проверять выходные цепи нужно измерением напряжения на концах 6 и 14 относительно 4 и 5 подав на прибор питание +12V (16 и 4). На обоих пинах должно быть около 2.5V  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение: |  Paul43 (15.12.2018), Дмитрий 42 (14.12.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#222 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,622
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Гондурас 
Авто: Hyundai 40TA-7 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			угу, особенно это интересно у сгоревшей tja. 
		
		
		
		
		
		
			когда она 2.5В дает, но вот кановой активности там нет. ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#223 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,189
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 11 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Город 
Авто: Das Auto 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на старом доработанном до рабочего состояния 30Ком в обе стороны . 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На втором тоже приведённым до рабочего состояния 30Ком но только в одну сторону . На третьем ( принесённым знакомым ) ещё не доведённый до ума 20Ком в обе стороны . Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 19:36..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#224 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы бы на внутреннюю схему 1050 посмотрели бы чтоль... 
		
		
		
		
		
		
		
	Единственное, что там более-менее осознанно можно прозвонить это внутренние pull-up резисторы. В этом случае между пинами 6 и 14 при установке в приборе оригинальной NXP-ной TJA1050 должно быть ровно 50 КОм  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#226 (permalink) | ||
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Цитата: 
	
 Схему включения микросхемы в приборе привел выше. И много вы там назвоните в цепи с мелким конденсатором по постоянному току? Разве что явные плюхи и коротыши. ---------- И кстати говоря. Если вы намеряли между массой и CAN пинами нечто порядка десятков-сотен килоом, то это говорит от том, что скорее всего у вас в цепях питания где-то затесался подтекающий фильтрующий конденсатор. При этом прибор еще может оставаться работоспособным. Последний раз редактировалось veloseeped; 14.12.2018 в 20:10..  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#227 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,189
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 11 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Город 
Авто: Das Auto 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			veloseeped,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			CAN что кроме этой м/с больше не используется ? Для VAGа она тем более не актуальна и часто продают вообще без неё и OKI . Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 20:33..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#228 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 07.12.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,534
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 3 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: МО 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На high-speed CAN в 5054A используется TJA1050. Только про нее и шла речь. Экономят, выпуская без OKI MSM6636 и TJA1054, что для VAG действительно не актуально, так как интерфейсы J1850/PWM и low-speed CAN (пины на ОБД 8 и 9) там не используются. Да вообще эта тема на форуме уже со всех сторон облизана... Последний раз редактировалось veloseeped; 14.12.2018 в 21:03..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#229 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 24.03.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,189
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 11 
	
		
			Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				Откуда: Город 
Авто: Das Auto 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И я ни чего подобного не писал ! Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 22:45..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#230 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.12.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1,622
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 65 
	
		
			
				Поблагодарили 519 раз(а) в 353 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Гондурас 
Авто: Hyundai 40TA-7 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			veloseeped! РАЦИЯ НА ТАНКЕ!!!  
		
		
		
		
		
		
			Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я повсюду. Я неизбежен. --- Установка программ, ремонт диагностического оборудования. Шаман, некромант, тролль. Телеграм: AleckNW.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |