Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS5054a из Китая


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2018, 19:26   #221 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Ерундой не занимайтесь. Что вы там звонить собрались?
Закрытые полупроводниковые переходы в микросхеме 1050?
Так и показания у разных приборов будут разные, типа непонятных мегаомов.
Проверять выходные цепи нужно измерением напряжения на концах 6 и 14 относительно 4 и 5 подав на прибор питание +12V (16 и 4).
На обоих пинах должно быть около 2.5V
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spacer and AleckNW like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Paul43 (15.12.2018), Дмитрий 42 (14.12.2018)
Старый 14.12.2018, 19:30   #222 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

угу, особенно это интересно у сгоревшей tja.
когда она 2.5В дает, но вот кановой активности там нет. )))
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 19:33   #223 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

У меня на старом доработанном до рабочего состояния 30Ком в обе стороны .
На втором тоже приведённым до рабочего состояния 30Ком но только в одну сторону .
На третьем ( принесённым знакомым ) ещё не доведённый до ума 20Ком в обе стороны .

Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 19:36..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 19:44   #224 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Вы бы на внутреннюю схему 1050 посмотрели бы чтоль...
Единственное, что там более-менее осознанно можно прозвонить это внутренние pull-up резисторы.
В этом случае между пинами 6 и 14 при установке в приборе оригинальной NXP-ной TJA1050 должно быть ровно 50 КОм
spacer likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 19:50   #225 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

У разных производителей разные R-C цепи в обвязке .
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 20:07   #226 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
угу, особенно это интересно у сгоревшей tja.
когда она 2.5В дает, но вот кановой активности там нет. )))
Когда сгорят выходные цепи в микрухе там уже не будет либо такого значения, либо будет явный перекос значений вольтажа.

----------

Разных производителей чего и причем тут вообще?
Схему включения микросхемы в приборе привел выше.
И много вы там назвоните в цепи с мелким конденсатором по постоянному току? Разве что явные плюхи и коротыши.

----------

И кстати говоря.
Если вы намеряли между массой и CAN пинами нечто порядка десятков-сотен килоом,
то это говорит от том, что скорее всего у вас в цепях питания где-то затесался подтекающий фильтрующий конденсатор.
При этом прибор еще может оставаться работоспособным.

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.12.2018 в 20:10..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 20:15   #227 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

veloseeped,
CAN что кроме этой м/с больше не используется ?
Для VAGа она тем более не актуальна и часто продают вообще без неё и OKI .
dsl1978 likes this.

Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 20:33..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 20:47   #228 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
veloseeped,
CAN что кроме этой м/с больше не используется ?
Для VAGа она тем более не актуальна и часто продают вообще без неё и OKI .
А теперь прочти еще раз, что ты написал.
На high-speed CAN в 5054A используется TJA1050.
Только про нее и шла речь.
Экономят, выпуская без OKI MSM6636 и TJA1054, что для VAG действительно не актуально, так как интерфейсы J1850/PWM и low-speed CAN (пины на ОБД 8 и 9) там не используются.

Да вообще эта тема на форуме уже со всех сторон облизана...
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.12.2018 в 21:03..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 22:26   #229 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 204 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Цитата:
А теперь прочти еще раз, что ты написал.
На high-speed CAN в 5054A используется TJA1050.
Только про нее и шла речь.
Экономят, выпуская без OKI MSM6636 и TJA1054, что для VAG действительно не актуально, так как интерфейсы J1850/PWM и low-speed CAN (пины на ОБД 8 и 9) там не используются.

]
А теперь прочти обсуждается CAN на выводах OBD 6 и 14 !
И я ни чего подобного не писал !

Последний раз редактировалось SEG13; 14.12.2018 в 22:45..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 22:43   #230 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

veloseeped! РАЦИЯ НА ТАНКЕ!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.