Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS PC (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2086)

Yurich 07.03.2015 12:09

Цитата:

Сообщение от krut (Сообщение 269907)
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?

Цитата:

Сообщение от AtySim (Сообщение 269914)
Именно так) Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.

Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

Может кто-нибудь ответит?

AtySim 07.03.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270019)
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.



Может кто-нибудь ответит?

Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа
( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

kolik82 08.03.2015 16:58

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 269736)
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?

VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.

sng 08.03.2015 17:31

Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.

Yurich 08.03.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от AtySim (Сообщение 270041)
Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа ( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 270349)
VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.


Цитата:

Сообщение от sng (Сообщение 270361)
Я отключил холодную/горячую проверку с помощью марочного диска SKODA V19.47.iso. Года два назад делал. Там есть функция, которая позволяет это делать. На последних дисках нет.

Последнее сообщение противоречит выше написанному.... Есть и VCSD/Вася и VAS PC, ODIS Service пока не устанавливал.
sng, может ты путаешь с отключением проверки всех остальных ламп, кроме ПТФ, ближнего и дальнего? Прямой (простой) такой функции в VAS PC точно нет. Если не путаешь, то в каком канале на что менять?
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...

AtySim 09.03.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270439)
Не вводите других в заблуждение, тем более эта тема не об этом. Разберите светодиод (не тот, который на двух ножках) в цоколе Н7, Н8, НВ3, НВ4, 1156 и др. Рабочий диапазон, как правило, 12-24В. Внутри - катушка и конденсатор для стабилизации напряжения. Это что? Пассивная нагрузка? Это реактивная (ёмкостная и индуктивная), но ни как не активная!!! Ждите клиентов с "постоянно горящими" светодиодами, будет Вам опыт, а пока изучайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Приезжали с "постоянно горящим" светодиодом в дхо! И это далеко не значит что виной именно эта цепь! Потому что в ближнем и в туманках у них ксен! После ремонта блока и манипуляциями с ксеном ездят и светодиоды не мешают! У Вас был Опыт со светодиодами с галогеном в ближнем?

kolik82 11.03.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от Yurich (Сообщение 270439)
kolik82, в длинном кодировании видел отключение проверки ламп подсветки номера и всё. Для ближнего если только вручную кодировку менять...

Почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

AtySim 11.03.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 271564)
Почитай тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

По вашей ссылке большими буквами написанно... для старых октавий A5 не FL! Если на октавии после 2009 года изменить кодировку в 18 байте то произойдет нечно ужасное))

kolik82 11.03.2015 16:49

если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?

AtySim 11.03.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от kolik82 (Сообщение 271583)
если честно -то на бмв сам лично отключал на бмв и холодную и горячую проверку ламп.Думаю что на VAG должно быть легче чем на бумерах ?Но может ты и прав слишком новое авто для наших рук?

На шкодах после 2009 года стоит другой блок бортовой сети с 3 большими разъемами. На бэхе я не в курсе). Так вот кодировкой можно отключить (любой ваг программой которая имеет функции кодировки) только опрос ламп подсветки номера (и то только после 2011 года) и откл.холод.диаг, а так же снизить порог срабатывания индикатора для ксенона в ближний. Все остальное делается только параметрированием световой конфигурации при помощи Vas-pc v.16.47, Odis-engineering, vcp.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.