Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS PC


Like Tree82Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 19:28   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 19:57   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шарья
Авто: Веста
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
Меня также интересует такой вопрос, не знаю как на шкоде но у тигуана это можно делать в меню комбинации приборов, так это или нет?
Коляныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 20:24   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Спб
Авто: Tiguan
По умолчанию

Цитата:
как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света
В чём отличие холодной и горячей. Когда они работают?
krut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 20:50   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
Меня также интересует такой вопрос, не знаю как на шкоде но у тигуана это можно делать в меню комбинации приборов, так это или нет?
Что-то я в этом жутко сомневаюсь... Такие вещи не должны так просто отключаться в меню комбинации приборов, тем более с завода. Вот, например, на шкоде А5 ФЛ дневной свет можно отключать/включать в максидоте, но никак не проверку этих ламп.

Работают всегда (с завода для безопасности дорожного движения). Попробуй снять какую-нибудь лампу (с противотуманки, ближнего света, габарита........). Не включая их, включи зажигание/заведи двигатель - загорится сигнальная лампа в комбинации приборов. Если есть информационное табло, то укажет, что за лампа, и левая или правая.... Т.е. сообщение посмотреть именно её... Предполагаю, что это холодная проверка. Горячая - когда лампы уже в работе. Если, например, в габаритах заднего фонаря несколько ламп, то в случае выхода из строя хотя бы одной лампы, уведомление тоже возникнет.
krut likes this.
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yurich за сообщение:
Diag_VAG (11.10.2017), krut (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 00:28   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Спб
Авто: Tiguan
По умолчанию

Цитата:
Не включая их, включи зажигание/заведи двигатель - загорится сигнальная лампа в комбинации приборов. Если есть информационное табло, то укажет, что за лампа, и левая или правая.... Т.е. сообщение посмотреть именно её... Предполагаю, что это холодная проверка. Горячая - когда лампы уже в работе
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?
krut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 01:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?
Именно так)

Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.
krut likes this.
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AtySim за сообщение:
Bri (30.06.2015), krut (07.03.2015)
Старый 07.03.2015, 12:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Yurich
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 363 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДЗОТ
Авто: Т-34
По умолчанию

Цитата:
То есть холодная проверка это когда лампы выключены, а горячая когда включены?
Цитата:
Именно так) Пример: в подсветке номера стоят две лампы по 5 Ватт, соедененные параллельно, а это значит, что суммарная мощность - 10 Ватт. При включении зажигания БЦМ посылает слаботочные импульсы на лампы, при этом ток настолько малый что их нить не накаляется (отсюда и "холодная"), но ток все же есть, и блок считает что лампа исправна (даже если одна все же перегоревшая). Вы включаете габариты и блок бортовой сети снова контролирует силу тока в цепи ламп. Из закона Ома (12V/10W=1.2A) ток в цепи должен быть > или = 1.2A. Если одна лампа перегорит, ток будет меньше и загорится индикатор неисправности.
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
Может кто-нибудь ответит?
Yurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 13:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Цитата:
Всё верно. Благодаря "такой системе" нет необходимости перед техосмотром просить кого-нибудь посмотреть, все ли задние габариты горят, например соседа по гаражу, как в советское время)) А на дорогах должно быть меньше водил, у которых при движении по одной стороне вообще ничего не горит. Правда, если такие водилы "не дружат с головой", то эта система им не поможет... В задних габаритах на А5 ФЛ стоят 4-ре лампы (по 2-е шт. каждого вида, т.е. один вид ламп совмещённый с противотум. и СТОП). И в случае перегорания в момент их работы одной из этих ламп или нити на габарит в совмещённых лампах инфотабло выдаст сообщение с просьбой посмотреть именно, например, задний левый габарит... Потому что на подсветку номера нет смысла разбивать "на два канала", и лампы подключены параллельно. И при холодной проверке в случае выхода из стоя одной лампы цепь не прервётся. Тоже самое и с задними габаритами... Только на каждую левую группу габаритных ламп свой "ключ", на правую свой... И эксперименты с лампами большей мощности или сведиодными лампами могут привести к пробою этих ключей... И последний нюанс - при отключении горячей проверки ламп дневных ходовых огней, холодная тоже не производилась. В обратном порядке не пробовал.



Может кто-нибудь ответит?
Я заменил много таких "ключей" и все они были пробиты из за ксенона. Светодиод - пассивная нагрузка и я ниразу не встречал чтобы из за него пробивало защитный диод внутри ключа
( "+" --[<|-- "-" ) �� Сам ключ имеет тепловую защиту и защиту от к.з. (смотреть даташиты). Поэтому пробить его можно только хорошим высоковольтным разрядом!

Последний раз редактировалось AtySim; 07.03.2015 в 13:09..
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AtySim за это сообщение:
dip (11.03.2015)
Старый 08.03.2015, 16:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
VAS PC не сможет, он не поддерживает длинное кодирование.Нужен VAG COM или ВАСЯ. Попробуй ODIS.

Последний раз редактировалось kolik82; 08.03.2015 в 17:01..
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 12:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет, как можно отключить холодную/горячую проверку ламп ближнего света с помощью VAS PC (параметрирования световой конфигурации) на Шкоде Октавии А5 ФЛ?
[Только для зарегистрированных...]
Yurich почитай в этой теме 49 и 50 страницы там что-то есть как раз для FL
Тема хоть и про габариты,но спрашивают про всё.
kolik82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas pc






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.