Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1367Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2020, 15:01   #9071 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
Kirilluu, вы предлагаете починить вам железо в приборе силой духа?
Щас прибегут супер ремонтники по фото...
Потом уже и чинить нечего будет. ))

Серreй, при отсутствии этих 5В прибор даже не мыргнет.
Вот если не знаете - нафига советы даете?
Проверка по любому не помешает, я всегда начинаю ремонт с проверки напряжений. Не такие вещи возвращали к жизни.
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 15:18   #9072 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Kirilluu, вы предлагаете починить вам железо в приборе силой духа?
Щас прибегут супер ремонтники по фото...
Потом уже и чинить нечего будет. ))

Серreй, при отсутствии этих 5В прибор даже не мыргнет.
Вот если не знаете - нафига советы даете?
Нет, сила духа тут я думаю не поможет)
Спросил в профильной ветке, так как может быть у кого были похожие «симптомы», чтобы понимать куда копать дальше)

----------

Цитата:
Проверка по любому не помешает, я всегда начинаю ремонт с проверки напряжений. Не такие вещи возвращали к жизни.
Тоесть вставить адаптер в обд разъём и проверить напряжение?
Повторюсь, при подключении однократно моргает диод и на этом все 🤷♂
Kirilluu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 15:28   #9073 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 203 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Цитата:
Тоесть вставить адаптер в обд разъём и проверить напряжение?
Надо всё это делать на столе, блок питания ответный OBD, паять же не будете в машине.
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 15:29   #9074 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Тоесть вставить адаптер в обд разъём и проверить напряжение?
Повторюсь, при подключении однократно моргает диод и на этом все 🤷♂[/QUOTE]

Если удобно можно в машине, можно на столе удобнее нужно питания подать на адаптер 12V, можно даже тактильно проверить может какая микросхема греется, элемент...
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2020, 18:41   #9075 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Если питание в порядке, надо пробовать для начала располовинить его и запитать плату процессора отдельно. Если не поможет, пробовать зачитать процессор. Но если нету опыта лучше отдать спецам. Например Алексу на ремонт.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 21:09   #9076 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Skoda Octavia
По умолчанию

Спасибо за ответ! Заменил 3702 на аналог 293, к сожалению не помогло. Все так же не видит зажигания, что интересно, в одис инженер, отвечает один блок двигателя.
Может кто-то может еще что-то подсказать?
Sven1024 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 21:16   #9077 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ! Заменил 3702 на аналог 293, к сожалению не помогло. Все так же не видит зажигания, что интересно, в одис инженер, отвечает один блок двигателя.
Может кто-то может еще что-то подсказать?
Вот кто Вам сказал что 293 это полный аналог? У нее открытый коллектор и без доработки такая замена не подойдёт. В теме есть подсказка. Читайте. За Вас это никто делать не будет. Хотя бы даташиты открыли)
AleckNW likes this.

Последний раз редактировалось adolf80; 14.04.2020 в 21:19..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 21:21   #9078 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 512 раз(а) в 352 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Sven1024, народ уже пытался менять на LM. Как оказалось надо потом дополнительно резюками его подтягивать. Хотя можно было сэкономить время и почитать даташит до, а не после.

А насчет кто-то что-то подсказать, так не вопрос... Щас налетят, проще будет потом новый прибор купить. )))
adolf80 likes this.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 14.04.2020 в 21:25..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 21:50   #9079 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
Sven1024, народ уже пытался менять на LM. Как оказалось надо потом дополнительно резюками его подтягивать. Хотя можно было сэкономить время и почитать даташит до, а не после.

А насчет кто-то что-то подсказать, так не вопрос... Щас налетят, проще будет потом новый прибор купить. )))
Умничать все умеют по существу помоги человеку?
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2020, 21:52   #9080 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

В теме есть ответ на его вопрос. Будем плодить дубли?
впаиваем на 293 между ножкой 1 и ножкой 8, резистор 10кОм, а между ножками 7 и 8, второй резистор 10кОм.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось adolf80; 14.04.2020 в 22:09..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adolf80 за это сообщение:
Sven1024 (15.04.2020)
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.