Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1368Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 06:45   #7631 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Не понимаю я этого стремления к фен Шую. Накой менять вольтажность переферии , если она обратно совместима с 5в. А если уж так хочешь проверить, то цепляйся minimon и заполняй адресное пространство произвольной бурдой(благо у него есть такая функция), а потом сравнивай.
adolf80 and AleckNW like this.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 07:50   #7632 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Да, это он.

----------

Цитата:
Не понимаю я этого стремления к фен Шую. Накой менять вольтажность переферии , если она обратно совместима с 5в. А если уж так хочешь проверить, то цепляйся minimon и заполняй адресное пространство произвольной бурдой(благо у него есть такая функция), а потом сравнивай.
Чипы самсунг на 3.3 и 3.6В V и T серии, можно питать 5В без последствий? Даташиты на них ведь другое говорят...
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lprot за это сообщение:
Versace (24.09.2019)
Старый 21.08.2019, 07:58   #7633 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Нет конечно, но ни кто и не утверждал, что на памяти 5в висит. Китайцы могли и 3в подать на память.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:02   #7634 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Нет конечно, но ни кто и не утверждал, что на памяти 5в висит. Китайцы могли и 3в подать на память.
Не могли. Мерял у себя на V памяти, подано 5В
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:11   #7635 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

И ведь работала
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мне бы было лень перепаивать, я просто подал бы нужную напругу . а если уж делать по фен Шую , то в топку патчи, а сразу всё поднож, для прохождения оригинальных проверок.
AleckNW likes this.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:43   #7636 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Самая большая неприятность при выборе адаптера это получить его с залоченным процессором. А это внешне о фоткам никак не определить.
И если не молиться на фен-шуй и икону "самопроверки", а считать целью возможность нормальной работы с VAG машинами, все остальные подлянки кривых адаптеров обходяться без лишних материальных затрат - убрать лишние и фейк-детали и использовать соответствующие патчи.
adolf80, AleckNW and lprot like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:58   #7637 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Ты же сам прошёл этот путь по определению версий sys. Лочка проца сейчас ни чего не изменит. Так как больше не будут меняться sys.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:30   #7638 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Ты же сам прошёл этот путь по определению версий sys. Лочка проца сейчас ни чего не изменит. Так как больше не будут меняться sys.
Да, в будущем сменять sys54 скорее всего не будут, так как перспектив развития у прибора как такового уже не наблюдается.
Но есть вероятность нарваться на залоченный проц из старых запасов плат.
У приятеля был такой свежекупленный (пол года назад), отказался работать с новыми одисами, был брошен в стол. А вчера он его принес мне, открыли, а там плата 12-го года и проц на замке с еще старым sys54.bin.
Решили ничего не делать, а переклассифицировали его в Passthru J2534 для других задач.
На данный момент остался лишь невыясненый до конца вопрос - будут ли какие-то скрытые глюки у приборов, куда запихали 161CS или 167CI. Нужен образец, где такой проц в незалочке.
Ну и еще один побочный момент - залоченные с новым sys54 нельзя по необходимости на время превращать в J2534.
AleckNW and lprot like this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 21.08.2019 в 09:42..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:46   #7639 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Да, в будущем сменять sys54 скорее всего не будут, так как перспектив развития у прибора как такового уже не наблюдается.
Но есть вероятность нарваться на залоченный проц из старых запасов плат.
У приятеля был такой свежекупленный (пол года назад), отказался работать с новыми одисами, был брошен в стол. А вчера он его принес мне, открыли, а там плата 12-го года и проц на замке с еще старым sys54.bin.
Решили ничего не делать, а переклассифицировали его в Passthru J2534 для других задач.
На данный момент остался лишь невыясненый до конца вопрос - будут ли какие-то скрытые глюки у приборов, куда запихали 161CS или 167CI. Нужен образец, где такой проц в незалочке.
Ну и еще один побочный момент - залоченные с новым sys54 нельзя по необходимости на время превращать в J2534.
Возможно если связаться с продаванами, можно их попросить узнать на заводе пароль для разлочки?
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 10:34   #7640 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Не понимаю я этого стремления к фен Шую. Накой менять вольтажность переферии , если она обратно совместима с 5в. А если уж так хочешь проверить, то цепляйся minimon и заполняй адресное пространство произвольной бурдой(благо у него есть такая функция), а потом сравнивай.
На 3В памяти висело 5В я промерял, мне проще было перекинуть микрухи, чем разобраться в схемотехнике платы и понизить до 3-х.

3В память грелась как утюг, не знаю как там насчет прямой-обратной совместимости.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.