Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 03:10   #7491 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
молодой человек, включите, пожалуйста, логику.
идея была в проверке замыкает ли НС74 11 и 10 ногу внутри себя.
для этого не нужны никакие лишние таблицы и зажигания...
достаточно подачи питания на 16-й пин.
и замера что на 10-й припаянной ноге напруга появляется (как и должно быть), на 11-й ноге напруга не появляется (как и должно быть), под 11-й ногой напруга появляется (не должно быть).
следовательно ноги на НС74 не коротят - следовательно 3702 говно.
все быстро и просто и занимает меньше 5-ти минут.
А то, что на 9ой ноге HC74 5В и при вкл и при выкл зажигании, это нормально?
При поднятой 11ой.

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 03:11..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 03:19   #7492 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

В схеме на TLC3702, вообще говоря, допущена ошибка (либо китайцы так "намодернизировали"), которая может приводить к выходу микросхемы из строя.
Напряжение на входе компаратора не может превышать величину его питающего напряжения. А в данной схеме при появлении на пин 1 ОБД +12V, напряжение будет выше +6.5V при питании +5V. Микрухе становится некомфортно.
IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4.
Сейчас он равен 0.56
На замену 3702 можно применить массовые LM393 или LM2903. Подойдут также и более "экзотические" TLC372, ТS372, TS393, NCV2993

PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spacer, AleckNW and lprot like this.

Последний раз редактировалось veloseeped; 15.08.2019 в 03:55..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
corvin (15.08.2019), Hellcat (03.10.2019), lprot (15.08.2019), spacer (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 04:18   #7493 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Один фиг не пашет .42 с обеими патчами. Также пробовал переход с .20 на .42 с патчем.
(Плата у меня 005001.3, с рабочим тестом в VAS PC)
Предлагаю провести проверку предположения о конструктивных внутренних проблемах вышеуказанной центральной платы, самым простым способом - массовым голосованием
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет.
Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия.
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SerjP likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 07:44   #7494 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

И процессор правильный, и память норм. Что ей не хватает? Почему не принимает прошивку? Велосипед и всеже может попробуете принудительно 42?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 10:03   #7495 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4.
Сейчас он равен 0.56

PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов.
0+82/51=1.61 или неправильно считаю?
И я так и не понял почему на 9ой ноге HC74 уходящей на 15ую lt1976 всегда 5вольт даже если 11ая нога hc74 поднята?

С out+sense ltaef разобрался, там они на плате соединены. Тоесть перемычка штатно стоит.

Есть ли другие куски схемы?

Кто на рабочем экземпляре может снять напряжения навсех ногах 3072, а также на 9-ой ноге hc74 с зажиганием и без? И фото 3702 с обвязкой r1? А то чет запутался совсем :)

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 10:44..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 10:42   #7496 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
По умолчанию

Цитата:
Предлагаю провести проверку предположения о конструктивных внутренних проблемах вышеуказанной центральной платы, самым простым способом - массовым голосованием
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет.
Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия.
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.
Так VASPC позволяет проверить чипы. Без правильных микрух же тоже не работает 42? С непройденым тестом VASPC и более ранние D-PDU API могут отваливаться по причине чипов, или нет, подзабыл уже?

PS: Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41

Последний раз редактировалось SerjP; 15.08.2019 в 10:45..
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 11:22   #7497 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Пытаясь найти ответы на вопрос [Только для зарегистрированных...], решил прозвонить и разобраться с разъемом OBD2 этого адаптера. Задействованы все стандартные контакты 2, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16.
Из нестандартных 1, 8, 9
1 - зажигание, идет на 3072 с нее на HC74, далее на LT1976
8 - идет на 11-ый контакт (CAN L) TJA1054AT
9 - идет на 12-ый контакт (CAN H) TJA1054AT

Кто знал такой нюанс? Может ли быть обвязка 8 и 9-го контактов задействована в тесте PDU 42?

Я объсняю присутствие 8 и 9 тем что адаптер универсальный и может использоваться с другими брендами где CAN шины висят на 8 и 9 контактах OBD2 разъема.

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 11:25..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 11:32   #7498 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.
Цитата:
Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41
Есть такая в коробке. Проц 167. Версия 41.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 11:37   #7499 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 443
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: utrat
Авто: vw /audi
По умолчанию

lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
k.master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 11:44   #7500 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так как с 3072 разобрались - неисправна, остались следующие вопросы:

1. Почему на 9-ой ноге HC74 5В всегда, даже когда 11-ая в воздухе.
2. Какой номинал R9 поставить, чтоб создались нормальные рабочие условия для 3072.

Неужели сложно спрашиваю? :)
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.