|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#681 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С
Авто: Skoda Octavia 1.8 АКПП
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Ulan-Ude
Авто: VW Touareg 3,6 FSI 2006
|
![]()
ага, ибо страшно пытаться обновиться не имея возможности откатиться
__________________
Туарега перепрошить желаю. Саппорт приветствуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#683 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тверь
|
![]()
VAS 5054A получит питание сразу как только вы вставите его в диагностический разъем автомобиля (диод блютуз на VAS 5054A заморгает) ///////// Питание можно подать и без авто + на 16 и минус на 4(5).
(В китае их так и проверяют на работоспособность). Внимание металлический язычек на разъеме не всегда припаян к - Последний раз редактировалось terra_999776; 21.07.2014 в 23:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.07.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабинск
Авто: Skoda Octavia A7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Ну еп-тыть не от водки-же,... Вы хоть головку в глаза видели?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 175 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Самое интересное, он там для вида, так как цепляется онли отверстием за корпус самого обд, а далее висит в воздухе. В оригинале этот лепесток проходит внутрь корпуса разъема и далее к минусу ( наверное) С другой стороны- для чего это лепесток, если в ответной части обд разъема, тот что в машине я не видел, с чем этот лепесток может контактировать. Ответная часть пластмассовая. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Ага, только "умелые" ручки при засовывании умудряются его загнуть внутрь, и закоротить 2 контакта. А служит он для фиксации в разъеме!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
vas 5054 |
|
|