Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 15:00   #3121 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город на Неве
Авто: Octavia A7 2016, Octavia A5
По умолчанию

я так понимаю, что четкого и единого ответа по клону - нет.
неужели делать на свой страх и риск?
ну нас всяк случай - как потом сие блок восстановить?
и какие обычно действия производили, что он переставал функционировать?
Filipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 15:13   #3122 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 353 раз(а) в 248 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
В этой теме разговор про VAS5054, про васю тут не говорили в плане кодирования 5F, когда человек по незнанке завалит китайским vas5054 то выводы он будет делать и вам пламенные спасибо кидать
Молодой человек вы наверное не в курсе о чем идёт речь, в MQB блок 5f не любит когда в него лаз
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ят китайскими Васями, но не из- за того что они китайские...
Не вижу разницы каким VAS 5054 "валить" блок настоящим за башенные бабки или китайским, надо в первую очередь думать головой. А по незнанке нефиг лазить в машине не то что VAS 5054, но и Васей в независимости от его производителя...

----------

Цитата:
я так понимаю, что четкого и единого ответа по клону - нет.
неужели делать на свой страх и риск?
ну нас всяк случай - как потом сие блок восстановить?
и какие обычно действия производили, что он переставал функционировать?
Естественно все что вы делаете это на свой страх и риск. Но чтобы как здесь говорят "завлить" блок это надо ещё постараться. Если слетят настройки, то это не беда если на руках есть Одис, главное перед ковыряниями сохранить логи с заводскими параметрами, как это сделать писал у себя в БЖ на Драйве. Ну и конечно сначала не мешало поучить матчасть, начать хотя бы с этого форума, не ленитесь почитайте здесь много интересного и про VAS 5054 и про кодировки в соседней ветке...
koliamihaylow and fox7171 like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 15:42   #3123 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VW Touareg Individual
По умолчанию

Цитата:
Молодой человек вы наверное не в курсе о чем идёт речь, в MQB блок 5f не любит когда в него лаз
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ят китайскими Васями, но не из- за того что они китайские...
Не вижу разницы каким VAS 5054 "валить" блок настоящим за башенные бабки или китайским, надо в первую очередь думать головой. А по незнанке нефиг лазить в машине не то что VAS 5054, но и Васей в независимости от его производителя...

----------



Естественно все что вы делаете это на свой страх и риск. Но чтобы как здесь говорят "завлить" блок это надо ещё постараться. Если слетят настройки, то это не беда если на руках есть Одис, главное перед ковыряниями сохранить логи с заводскими параметрами, как это сделать писал у себя в БЖ на Драйве. Ну и конечно сначала не мешало поучить матчасть, начать хотя бы с этого форума, не ленитесь почитайте здесь много интересного и про VAS 5054 и про кодировки в соседней ветке...
Молодой человек для начала перечитай последнее мое сообщение только внимательно, не думая головой вообще ненадо к машине подходить а уж темболее тыкать что попало в диагностический разьем.


Filipp, способы восстановления есть их по сути 3:
замена
прошивка одисом прошивки текущей или предыдущей версии
сдуть флеш и на программаторе перекатать дамп с рабочего донора

По сути эти вещи относятся почти к любым блокам
toto112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 15:57   #3124 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Dmitrij551
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 353 раз(а) в 248 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Шкода Октавия А7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Молодой человек для начала перечитай последнее мое сообщение только внимательно, не думая головой вообще ненадо к машине подходить а уж темболее тыкать что попало в диагностический разьем.


Filipp, способы восстановления есть их по сути 3:
замена
прошивка одисом прошивки текущей или предыдущей версии
сдуть флеш и на программаторе перекатать дамп с рабочего донора

По сути эти вещи относятся почти к любым блокам
Во- первых, мы с Вами на брудершафт не пили,
Во- вторых, что такого интересного заложено в Вашем сообщении, чтобы его перечитывать.
В- третьих, вопрос задан в этой ветке и к ней относится и почему бы на него не ответить, а не показывать свое " превосходство" жаргонными словами человеку непосвещенному ни чего не дающие.
А Вас послушать так все используют только оригинальное оборудование, а не обычные клоны, да и на первой странице ветки фото чего размещены? Настоящего VAS ?
На этом разговор считаю законченным, спорить не собираюсь...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dmitrij551 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 16:10   #3125 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: VW Touareg Individual
По умолчанию

Цитата:
Во- первых, мы с Вами на брудершафт не пили,
Во- вторых, что такого интересного заложено в Вашем сообщении, чтобы его перечитывать.
В- третьих, вопрос задан в этой ветке и к ней относится и почему бы на него не ответить, а не показывать свое " превосходство" жаргонными словами человеку непосвещенному ни чего не дающие.
А Вас послушать так все используют только оригинальное оборудование, а не обычные клоны, да и на первой странице ветки фото чего размещены? Настоящего VAS ?
На этом разговор считаю законченным, спорить не собираюсь...
Во первых вообще не рекомендую пить от этого мозг перестает работать.
Во вторых надо читать внимательно
В третьих иногда лучше молчать, из-за таких ответов люди могут попасть на бабки по незнанке.
Я что сказал что тут все пользуются только оригиналом ? Гарантировано работает оригинал в не кривых руках все остальное на свой страх и риск.
И все же научитесь читать форум и то что вам пишут.

Последний раз редактировалось toto112; 25.05.2016 в 16:10..
toto112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 16:46   #3126 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест, BY
Авто: VW Golf IV (1J1), AJM
По умолчанию

Подскажите в этом месте соединение на плате есть? (диод - место где припаивается плата блютуза)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Aleks1975S; 25.05.2016 в 17:38..
Aleks1975S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 18:46   #3127 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город на Неве
Авто: Octavia A7 2016, Octavia A5
По умолчанию

Коллеги, не ругайтесь, ибо мы этим ничего не добьемся!
Дмитрий, я здесь довольно давно и уже многое перекодировал на своем авто, но к сожалению досконально все еще не изучил.
в основном использую рабочий инструмент VAS5054A, но появилась необходимость заиметь в личном пользовании сие продукт.
не готов утверждать, что рабочий инструмент полностью оригинальный, но во всяком случае ни одна шкода не пострадала от него (мы обслуживаем VAG), почему собственно я и интересуюсь, каким образом 5F "завалить" и можно, дабы избежать казусов.
вроде заказал у проверенного продавца.
осталось понять, что им делать ни в коем случае нельзя и как проверить качество клона.
LAIN-TIAN likes this.
Filipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 18:52   #3128 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Вот это тоже не плохо если будем здесь писать о всех недостатках.я к примеру первый раз слышу про 5F.Хотелось бы больше знать что нельзя давать клону.к примеру клоном при диагностике bmw программой Rheingold
можно завалить блок frm.помогает перепрошивка.что не многие это могут сделать.поэтому кто с чем плохим встречался нужно писать здесь.
Dmitrij551 likes this.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 19:24   #3129 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
Авто: Audi A4 Quattro
По умолчанию

Цитата:
Подскажите в этом месте соединение на плате есть? (диод - место где припаивается плата блютуза)
Если речь о "желтенькой фигне с полоской", то это танталловый конденсатор. Верхний его вывод припаян на землю, поэтому "да"- верхний вывод соединен с указанной площадкой
Кстати, Bluetooth-модуль припаян здесь скорее для жесткости, чем для увеличения площади контакта - если не лень, можете сравнить дальность работы через Bluetooth c/без пайки
bvm4by вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bvm4by за это сообщение:
Aleks1975S (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 20:31   #3130 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MIKAlex
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: MMC Pajero 2.5TD Wagon
По умолчанию

Вопрос к старожилам ветки - подскажите , пожалуйста , есть последняя версия прибора VAS5054A на двух чипах ARM на котором ограничен функционал (нет возможности прошивки блоков или она ограничена) возможна ли их реализация с помощью каких либо доработок или программно ??? Или это концептуально в приборе не заложено ???

Спасибо всем кто откликнется ...
MIKAlex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.