Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1416Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 23:14   #1731 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Интересно неужели китайцы не штампуют полные аналоги, кроме куска пластмассы с надписями.
А их не только китайцы, а и сам OKI уже не делает - сняты с производства. Комплектуют со старых запасов.
А причины, почему китайцы хитрят лежат на поверхности.
При конечной цене для пользователя около 80-90 маржа производителя + продавца не будет большой.
6636 даже в неликвидах отдается не бесплатно, а по 3-4 уе при заказе большого количества. Допустим, что полный набор комплектухи на VAS тянет на 40..50. Сэкономить на этом фоне 10% уже неплохой результат. Далее запускаем и раздуваем "утку" про UDS и 6636 и привет - можно еще чуть накинуть в общей цене прибора за слова "полная комплектация" и все дружно начинают толкаться в очереди за прибором (продажи растут), который ни на йоту лучше "урезанного"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А и еще забыли. Сильно въедливые, поняв, что получили не то что хотели, бегут и заказывют по 10 баксов и дороже отдельные настоящие чипы.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
koliamihaylow (27.09.2015)
Старый 27.09.2015, 23:42   #1732 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
А это что за прибор? В описании как замена 5054А
Никто не сталкивался?

Последний раз редактировалось Romsan74ru; 27.09.2015 в 23:47..
Romsan74ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:10   #1733 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: ssangyong
По умолчанию

Romsan74ru, стоял на распутье при покупке - выбрал цифромотор по умозаключениям с форума. Реально, - veloseeped убедил и я согласился: если VAS даже "голый" работает с заявленным VAGом, так зачем носиться с бредовой идеей восполнения пропусков в поделке китайцев, если проще купить другой(еще) девайс для других автосов.?
Ayaxminsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 01:34   #1734 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А это что за прибор? В описании как замена 5054А
Никто не сталкивался?
Не сталкивался и в руках не держал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, но ...
судя по всему это универсальная железка собранная для работы по стандарту ISO22900 - MVCI (Modular vehicle communication interface).
Совместима по своему D-PDU API сверху вниз с более старыми стандартами типа J2534-1 и RP1210а.

То есть это некая универсальная хардверная платформа, которая путем загрузки внутрь различных firmware и использования соответствующих програмных драйверов, может изобразить из себя различные типы автомобильных интерфейсов.
Таким способом она может "превращаться" и в 5054A, и в Ford/Mazda IDS или еще во что подобное...
Возможности превращений обычно ограничиваются наличием неких лицензий или залочиванием процессора прибора от перезаписи.
Весь лотерейно-китайский вопрос насколько корректно будет сделан этот загружаемый firmware - если качественно, то проблем с использованием быть не должно.
Выигрыш производителей в том, что можно делать недорогое однотипное массовое изделие и практически без доп затрат набивать его разными програмными начинками.
Romsan74ru likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Romsan74ru (28.09.2015)
Старый 28.09.2015, 10:46   #1735 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Да, да, да.... Давайте дружно успокаивать самих себя и фантазировать, придумывая разные объяснения
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Чип MSM6636 выпускался только фирмой OKI Semiconductor. Других легальных производителей нет и не было.
Для особо неверующих , берем в руки осциллограф, подаем питание 12 V на ОБД разъем прибора и тыкаем в 13-ю ногу 6636-й.
У фейка там будет полная нулевая "тишина".
А у настоящей там будет сигнал тактовой частоты.
Впрочем даже осциллограф не нужен - обычного китайского тестера достаточно.
В режиме измерения постоянного напряжения у фейка там будет ноль, а у настоящей покажет примерно 2.4V
У меня на 13 ноге идет частота. Хотя на чипе ключ не как на оригинале.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 15:02   #1736 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Д-пилс
По умолчанию

у кого есть схема вас5054, что то в инете не могу найти.
igorjok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 16:59   #1737 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
По ОКИ у меня получается так:
на 13 ноге 0 постоянно
на 14 ноге постоянная частота.

Цитата:
У меня на 13 ноге идет частота. Хотя на чипе ключ не как на оригинале.
Сам себе противоречишь.
Где правда?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 12:40   #1738 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

да, перепутал с 14 ))
а куда идет 13 нога?

Последний раз редактировалось adolf80; 29.09.2015 в 12:44..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 13:09   #1739 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Никуда, в воздухе висит.
У настоящего чипа это выход такта и там должно быть тоже самое, что и на входе тактовой (pin 14) , только сдвинутое по фазе.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 10:16   #1740 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Никуда, в воздухе висит.
У настоящего чипа это выход такта и там должно быть тоже самое, что и на входе тактовой (pin 14) , только сдвинутое по фазе.
И даже если на пине ресет 0 тоже должно быть? Что то сомневаюсь.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.