Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2024, 20:01   #10901 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. У вас такой же вариант как и светло-зелёная плата. Ничего не разведено. Скорее всего и сигнал зажигания также. Как поступил я - выпаял OKI и TJA и развернул диод VD7 (перепаять полоской в сторону OBD). И если вам важен сигнал зажигания то придётся восстанавливать дорожки и заказывать нормальную микросхему 3702
Сигнал зажигания видит нормально. В целом прибор рабочий, прошивал несколько раз коробку DSG и блок адаптивного круиз-контроля. Менял кодировки и адаптации, загружал параметрии, снимал защиту компонентов, активировал smartlink. Волнует только нагрев прибора. В сравнении с другими: SM2 pro, VCDS, Launch, AUTEL, inline 6 этот нагревается значительно сильнее. Нормален ли такой нагрев для данных приборов? Насколько сильно греется оригинальный VAS5054A с полноценной схемотехникой? Влияют ли фейковые OKI и TJA на нагрев, если плата неразведенная. Не хотелось, чтобы он раньше времени вышел из строя.
Godmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 03:16   #10902 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2023
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Best city
По умолчанию

Вы можете располовинить платы и сделать фото оборотной стороны где белое реле? Интересно как там разводка дорожек к 3702

Цитата:
В целом прибор рабочий, прошивал несколько раз коробку DSG и блок адаптивного круиз-контроля. Менял кодировки и адаптации, загружал параметрии, снимал защиту компонентов, активировал smartlink. Волнует только нагрев прибора. В сравнении с другими: SM2 pro, VCDS, Launch, AUTEL, inline 6 этот нагревается значительно сильнее. Нормален ли такой нагрев для данных приборов? Насколько сильно греется оригинальный VAS5054A с полноценной схемотехникой? Влияют ли фейковые OKI и TJA на нагрев, если плата неразведенная. Не хотелось, чтобы он раньше времени вышел из строя.
Когда разбирал свой сразу после распаковки. И отпаивал микрухи и разворачивал диод. Потом включил на столе подав питание 12в 2А он едва тёплый. Если у вас сильно греется то это ненормально. Надо отпаивать микрухи и разворачивать диод
Johnsammers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 17:40   #10903 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Кто-нибудь может определить, разведенная ли данная плата под OKI и TJA? Нужно ли выпаивать фейковые OKI и TJA c данного прибора на на красной плате, или можно оставить?
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Сделай самопроверку в VAS-PC и узнаешь
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 22:37   #10904 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Godmoon
У вас отличный клон, только сдуйте 3-м/с, а то сдохнет 5054 и работайте без этих м/с, ну и проверьте нагрев какой будет без этих м/с, чуть теплый должен быть, ну может до 50, если выше, то ищите источник.
------
ну и модуль блютуз не от AMB, обычный установлен, не важно и этот норм))
-----
ошибочка вышла по поводу отличный клон и тут уже вместо 161 проц. установили 167, VAS PC не будет работать с 167.

Последний раз редактировалось koliamihaylow; 27.06.2024 в 00:08..
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 22:54   #10905 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
Godmoon
У вас отличный клон, только сдуйте 3-м/с, а то сдохнет 5054 и работайте без этих м/с, ну и проверьте нагрев какой будет без этих м/с, чуть теплый должен быть, ну может до 50, если выше, то ищите источник.
------
ну и модуль блютуз не от AMB, обычный установлен, не важно и этот норм))
Что за 3-м/с?
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2024, 23:28   #10906 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Три микросхемы: OKI M6636, TJA1054AT и A5780A (AU5780A)
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 08:42   #10907 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat
По умолчанию

Цитата:
Godmoon
ошибочка вышла по поводу отличный клон и тут уже вместо 161 проц. установили 167, VAS PC не будет работать с 167.
Сначала была мысль о доработке адаптера до полноценного клона. Но данным планам не суждено сбыться, т. к. после получения обнаружил 167 процессор. Хотя в приборе должен был стоять 161 процессор.
Godmoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 10:47   #10908 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
По умолчанию

Цитата:
Сначала была мысль о доработке адаптера до полноценного клона. Но данным планам не суждено сбыться, т. к. после получения обнаружил 167 процессор. Хотя в приборе должен был стоять 161 процессор.
В первых партиях с красными платами были 161. У меня у самого тоже такой же с красными платами есть, так вот там все норм. И да я заметил, что дорожки возле оки и tja у вас обрываются, не вырезены, а именно стравили печатку))
Но все равно 3 м/с сдуйте, они фейк. Возможно перегрев из-за них.
koliamihaylow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2024, 17:00   #10909 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2023
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Best city
По умолчанию

Как проверить что проц 161 а не перемаркировка? У меня типа красиво написано было краской Infineon SAF-XC161CJ-16F40F. Есть какие то проги которые показывают проц?
Johnsammers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2024, 20:47   #10910 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
По умолчанию

Цитата:
Как проверить что проц 161 а не перемаркировка? У меня типа красиво написано было краской Infineon SAF-XC161CJ-16F40F. Есть какие то проги которые показывают проц?
Маркировка должно наносится лазерной граверовкой
Серreй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.