Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

lprot 03.10.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от Orson80 (Сообщение 861209)
ммм , а силу тока какую? 0,5 -1 А хватит чтобы не убить прибор?

Я использую блок питания от внешего жесткого диска 12В 1,5А. Чем больше ампер, тем блок питания лучше :)

veloseeped 03.10.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 861343)
Я использую блок питания от внешего жесткого диска 12В 1,5А. Чем больше ампер, тем блок питания лучше :)

Отдельно включенный VAS5054 в полной комплектации и питании 12В потребляет 130mA при активной связи по БТ.
Работоспособность сохраняется при снижения питания до ~7V. При этом ток потребления увеличивается до 230mA ( БТ в активном состоянии).

Oznik 03.10.2019 13:21

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот тут утверждают, что проходит тест PDU 42 без замены папки и патча

lprot 03.10.2019 19:54

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 861347)
Отдельно включенный VAS5054 в полной комплектации и питании 12В потребляет 130mA при активной связи по БТ.
Работоспособность сохраняется при снижения питания до ~7V. При этом ток потребления увеличивается до 230mA ( БТ в активном состоянии).

Дополню, по официальным спецификациям адаптер при 12В потребляет 200мА.

Andreii93 03.10.2019 23:24

Цитата:

Сообщение от Oznik (Сообщение 861381)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот тут утверждают, что проходит тест PDU 42 без замены папки и патча

Ииии? Вы хотите купить? Прорекламировать? Или ещё что то?

Дмитрий 42 04.10.2019 05:28

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 861002)
А у тебя впаяна уже новая 1054?

Нет, еще нет, все никак не доедет до меня с китая))) уже 2-ой месяц )))
Пока только перемычка стоит.

Юра Гуров 04.10.2019 10:05

лишней 1054 не будет?

bahabahabaha 04.10.2019 10:48

[QUOTE=SEG13;860932]Есть же хороший материал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
h-ttps://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VAG группы после 2001 г.в. не используются SAE J1850 VPW/PWM протоколы, т.е. прибор без установленных OKI M6636, TJA1054AT, A5780A (AU5780) и неверно установленным диодом VD7 будет полноценно диагностировать (в т.ч. UDS блоки) и программировать (в т.ч. UDS блоки) все автомобили VAG группы после 2001 г.в.
Исходя из вышесказанного, в подобном варианте прибора (с фейковыми чипами) рекомендуется убрать (выпаять) все муляжи с печатной платы (OKI M6636/OKI M6636B, TJA1054AT и A5780A (AU5780), неверно установленный диод VD7 при этом трогать не надо!)

Почему трогать не надо?
Что будет если повернуть диод как в оригинале?

SEG13 04.10.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от bahabahabaha (Сообщение 861648)
Что будет если повернуть диод как в оригинале?

Если уберёте 6636,5780 то можно выпаять и его.

Brian_OConner333 04.10.2019 11:49

Я так понимаю, без оригинальных чипов диод тупо ни на что не влияет?


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.