![]() |
Цитата:
При поднятой 11ой. |
Вложений: 1
В схеме на TLC3702, вообще говоря, допущена ошибка (либо китайцы так "намодернизировали"), которая может приводить к выходу микросхемы из строя.
Напряжение на входе компаратора не может превышать величину его питающего напряжения. А в данной схеме при появлении на пин 1 ОБД +12V, напряжение будет выше +6.5V при питании +5V. Микрухе становится некомфортно. IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4. Сейчас он равен 0.56 На замену 3702 можно применить массовые LM393 или LM2903. Подойдут также и более "экзотические" TLC372, ТS372, TS393, NCV2993 PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов. |
Вложений: 1
Цитата:
Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет. Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия. Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней. У меня последняя рабочая версия с ней 20-я. |
И процессор правильный, и память норм. Что ей не хватает? Почему не принимает прошивку? Велосипед и всеже может попробуете принудительно 42?
|
Цитата:
И я так и не понял почему на 9ой ноге HC74 уходящей на 15ую lt1976 всегда 5вольт даже если 11ая нога hc74 поднята? С out+sense ltaef разобрался, там они на плате соединены. Тоесть перемычка штатно стоит. Есть ли другие куски схемы? Кто на рабочем экземпляре может снять напряжения навсех ногах 3072, а также на 9-ой ноге hc74 с зажиганием и без? И фото 3702 с обвязкой r1? А то чет запутался совсем :) |
Цитата:
PS: Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41 |
Пытаясь найти ответы на вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], решил прозвонить и разобраться с разъемом OBD2 этого адаптера. Задействованы все стандартные контакты 2, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16.
Из нестандартных 1, 8, 9 1 - зажигание, идет на 3072 с нее на HC74, далее на LT1976 8 - идет на 11-ый контакт (CAN L) TJA1054AT 9 - идет на 12-ый контакт (CAN H) TJA1054AT Кто знал такой нюанс? Может ли быть обвязка 8 и 9-го контактов задействована в тесте PDU 42? Я объсняю присутствие 8 и 9 тем что адаптер универсальный и может использоваться с другими брендами где CAN шины висят на 8 и 9 контактах OBD2 разъема. |
Цитата:
Цитата:
|
lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?:shock:
|
Цитата:
1. Почему на 9-ой ноге HC74 5В всегда, даже когда 11-ая в воздухе. 2. Какой номинал R9 поставить, чтоб создались нормальные рабочие условия для 3072. Неужели сложно спрашиваю? :) |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot