Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

lprot 15.08.2019 03:10

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 844915)
молодой человек, включите, пожалуйста, логику.
идея была в проверке замыкает ли НС74 11 и 10 ногу внутри себя.
для этого не нужны никакие лишние таблицы и зажигания...
достаточно подачи питания на 16-й пин.
и замера что на 10-й припаянной ноге напруга появляется (как и должно быть), на 11-й ноге напруга не появляется (как и должно быть), под 11-й ногой напруга появляется (не должно быть).
следовательно ноги на НС74 не коротят - следовательно 3702 говно.
все быстро и просто и занимает меньше 5-ти минут.

А то, что на 9ой ноге HC74 5В и при вкл и при выкл зажигании, это нормально?
При поднятой 11ой.

veloseeped 15.08.2019 03:19

Вложений: 1
В схеме на TLC3702, вообще говоря, допущена ошибка (либо китайцы так "намодернизировали"), которая может приводить к выходу микросхемы из строя.
Напряжение на входе компаратора не может превышать величину его питающего напряжения. А в данной схеме при появлении на пин 1 ОБД +12V, напряжение будет выше +6.5V при питании +5V. Микрухе становится некомфортно.
IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4.
Сейчас он равен 0.56
На замену 3702 можно применить массовые LM393 или LM2903. Подойдут также и более "экзотические" TLC372, ТS372, TS393, NCV2993

PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов.

veloseeped 15.08.2019 04:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SerjP (Сообщение 844908)
Один фиг не пашет .42 с обеими патчами. Также пробовал переход с .20 на .42 с патчем.
(Плата у меня 005001.3, с рабочим тестом в VAS PC)

Предлагаю провести проверку предположения о конструктивных внутренних проблемах вышеуказанной центральной платы, самым простым способом - массовым голосованием :smile::wave:
Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет.
Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия.
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.

adolf80 15.08.2019 07:44

И процессор правильный, и память норм. Что ей не хватает? Почему не принимает прошивку? Велосипед и всеже может попробуете принудительно 42?

lprot 15.08.2019 10:03

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 844921)
IMHO имеет смысл заменить перемычку 0 ом (R9), на резистор, так чтобы коэффициент деления аттенюатора (R9+R4)/R5 стал 0.4.
Сейчас он равен 0.56

PS: Нашел у себя подправленный вариант схемы этого узла с указанием номиналов резисторов.

0+82/51=1.61 или неправильно считаю?
И я так и не понял почему на 9ой ноге HC74 уходящей на 15ую lt1976 всегда 5вольт даже если 11ая нога hc74 поднята?

С out+sense ltaef разобрался, там они на плате соединены. Тоесть перемычка штатно стоит.

Есть ли другие куски схемы?

Кто на рабочем экземпляре может снять напряжения навсех ногах 3072, а также на 9-ой ноге hc74 с зажиганием и без? И фото 3702 с обвязкой r1? А то чет запутался совсем :)

SerjP 15.08.2019 10:42

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 844931)
Предлагаю провести проверку предположения о конструктивных внутренних проблемах вышеуказанной центральной платы, самым простым способом - массовым голосованием :smile::wave:
Смог ли кто-то запустить такую плату под 42-й прошивкой и, если не смог, какая последняя версия PDU, с которой она еще живет.
Проверки под VASPC не в счет - там грузится очень "древняя" версия.
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.

Так VASPC позволяет проверить чипы. Без правильных микрух же тоже не работает 42? С непройденым тестом VASPC и более ранние D-PDU API могут отваливаться по причине чипов, или нет, подзабыл уже?

PS: Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41

lprot 15.08.2019 11:22

Пытаясь найти ответы на вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], решил прозвонить и разобраться с разъемом OBD2 этого адаптера. Задействованы все стандартные контакты 2, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16.
Из нестандартных 1, 8, 9
1 - зажигание, идет на 3072 с нее на HC74, далее на LT1976
8 - идет на 11-ый контакт (CAN L) TJA1054AT
9 - идет на 12-ый контакт (CAN H) TJA1054AT

Кто знал такой нюанс? Может ли быть обвязка 8 и 9-го контактов задействована в тесте PDU 42?

Я объсняю присутствие 8 и 9 тем что адаптер универсальный и может использоваться с другими брендами где CAN шины висят на 8 и 9 контактах OBD2 разъема.

AleckNW 15.08.2019 11:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 844931)
Важно! Речь идет о плате, имеющей внешние признаки трафарета шелкографии как на картинке. И только о ней.
У меня последняя рабочая версия с ней 20-я.

Цитата:

Сообщение от SerjP (Сообщение 844975)
Ну и как владелец платы на фото - мой голос в копилку: последняя рабочая версия - 41

Есть такая в коробке. Проц 167. Версия 41.

k.master 15.08.2019 11:37

lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?:shock:

lprot 15.08.2019 11:44

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 844989)
lprot, Спрашиваю ещё раз.Что ты хочешь выжать из своего прибора?:shock:

Так как с 3072 разобрались - неисправна, остались следующие вопросы:

1. Почему на 9-ой ноге HC74 5В всегда, даже когда 11-ая в воздухе.
2. Какой номинал R9 поставить, чтоб создались нормальные рабочие условия для 3072.

Неужели сложно спрашиваю? :)


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.