Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

AleckNW 15.08.2019 01:09

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 844901)
Мне непонятно из твоих слов:
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

Как ты определяешь исходя из последней строчки что 74 говно? Ведь она же выпаяна и 10 это вход.

Исходя из практического опыта. Пару раз встречал НС74 китайскую, которая коротила ноги внутри себя.

adolf80 15.08.2019 01:10

В такие схемы паяльником на 220 вольт вообще нечего лезть. Коснется спиралька жала и спалишь все.

AleckNW 15.08.2019 01:12

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 844904)
В такие схемы паяльником на 220 вольт вообще нечего лезть. Коснется спиральки жала и спалишь все.

И у меня будет еще один труп на запчасти! Ура! :biggrin1:

SerjP 15.08.2019 01:33

Цитата:

Сообщение от k.master (Сообщение 844461)
Из личного опыта могу сказать,что это так и есть.
При установке ОДИСа на вин 7/64 адаптер проходил тест с 41,а на вин 7/86 только с 35 запустился. Разница была только в установленных версиях NET Framework.

Попробовал ради интереса поставить D-PDU API не на виртуалку c Win7x86 как всегда делаю, а на реальное железо с Win7x64 и проводом подключить а не по BT. Один фиг не пашет .42 с обеими патчами. Также пробовал переход с .20 на .42 с патчем.
(Плата у меня 005001.3, с рабочим тестом в VAS PC)

lprot 15.08.2019 01:42

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 844901)
Мне непонятно из твоих слов:
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

Как ты определяешь исходя из последней строчки что 74 говно? Ведь она же выпаяна и 10 это вход.

Поднял 11-ую ногу на HC74. C зажиганием выход на 3-ей ноге 3702 6,25В. Без 0,75В

Тоесть с отпаянной 11-ой ногой, все равно такая таблица:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND
8 +5В

AleckNW 15.08.2019 01:57

lprot, нафик нам третья нога???
сказано же 10 и 11 на НС74.

lprot 15.08.2019 02:09

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 844910)
lprot, нафик нам третья нога???
сказано же 10 и 11 на НС74.

При впаянной 10-ой и поднятой 11-ой, на самой 11-ой пусто, на площадке под 11-ой при выкл. зажигании 4,22В, при вкл. 4,46В

10-у тоже поднимать?

AleckNW 15.08.2019 02:12

Цитата:

Сообщение от lprot (Сообщение 844911)
При впаянной 10-ой и поднятой 11-ой, на самой 11-ой пусто, на площадке под 11-ой при выкл. зажигании 4,22В, при вкл. 4,46В

10-у тоже поднимать?

а так нельзя замерить ??
сдается мне что там пусто будет.

lprot 15.08.2019 02:20

Цитата:

Сообщение от AleckNW (Сообщение 844912)
а так нельзя замерить ??
сдается мне что там пусто будет.

C отпаянной 11-ой ногой такая таблица:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND 8 +5В

На 10-ой впаянной ноге и при вкл и при выкл зажигании 4,46В.
На 11-ой ноге висящей в воздухе ничего
На площадке под 11-ой ногой при вкл зажигании 4,46В при выкл 4,22

А разве это не соответствует таблице?

На 9-ой и при вкл и при выкл зажигании 5В.

AleckNW 15.08.2019 02:44

молодой человек, включите, пожалуйста, логику.
идея была в проверке замыкает ли НС74 11 и 10 ногу внутри себя.
для этого не нужны никакие лишние таблицы и зажигания...
достаточно подачи питания на 16-й пин.
и замера что на 10-й припаянной ноге напруга появляется (как и должно быть), на 11-й ноге напруга не появляется (как и должно быть), под 11-й ногой напруга появляется (не должно быть).
следовательно ноги на НС74 не коротят - следовательно 3702 говно.
все быстро и просто и занимает меньше 5-ти минут.


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.