![]() |
На первом скриншоте есть кнопка удаления. адаптер не должен быть подключен.
|
Цитата:
все заработал, раньше просто выбирал папку с дровами,а тут решил в ручную задать какой драйвер ставить и всё заработало на англ версии, с русской потом буду пробовать,а то уже надоело в 10-й прогу переставлять. всем спасибо. |
Подскажите, можно ли с помощью VAS-5054 посмотреть давление масла в двигателе? и как?
|
А можно конкретней задавать вопросы, хотя-бы указывая бренд а/м?
Если по VAG - то можно в измеряемых величинах 01-го блок ДВС. Вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что-то я в Ваговской группе не припомню дифференциальные датчики давления масла! Не, конечно в полном наборе VAS 6150 есть приблуда, на экран выводящая кривыю давления, но и она требует вворачивания вместо датчика… А для кол-ва постов, вопрос пойдет!
|
А можно конкретней задавать вопросы, хотя-бы указывая бренд а/м?
Audi A8 2002г. 2,8 AMX |
Господа! Не серчайте, но всю голову себе сломал...
Китайский клон, при самодиагностике выдаёт ошибку 700.2114, в мануалах пишут проблема с can-l линией. Нашел инфу что при подключении к машине ошибка пропадает, у меня она не пропала... На машинах 2011-2013 годов половину блоков не видет, или выдает ошибку ACPI recive error (или что то на подобие, грешен не запомнил), это я где то напортачил с установкой или клон гавёный? Какая Ява нужна для вас19.01.01? Было бы приятно увидеть обоснованный ответ, а не набив сообщений. |
у меня ВАС 19.1.1 работает с Явой 1.4.2.15
Нашел даже целый мануал в ПДФ по установке Явы для ВАС могу выслать на почту, равно как саму Яву (кидай в ЛС) |
Цитата:
|
Спасибо всем! Особенно AlexMac, вроде разобрался в чем у меня были косяки. Начиная от версии явы, и заканчивая неправильными установками в конфигураторе.
|
Цитата:
|
Я так понял что стабильной диагностики продукции концерна Фольксваген покупать нужно и VAS5054 и VCDS? Или для начала стоить начать с чего то одного?
Смогут ли эти адаптеры работать с другими автомобилями? И покупал ли кто то их в Китае? Читал о наличии китайских клонов, в которых отсутствует некоторые чипы? Может ли кто то посоветовать продавцов с eba*y или ali*express? Если для них русскоязычный софт? Прошу прощения за такое количество информации, просто в интернете очень много противоречивой информации, в которой легко запутаться) Заранее благодарен!!)) |
Однозначно VAS 5054.
|
если человек покупает шнурок для частных целей и "примитивных" задач, то клон VCDS (оригинал, не спорю - вообще супер) будет в самый раз - и работает быстро и проще ориентироваться в кодировке - много подсказок в самой программе, да и на форумах все разжевано.
А как нечто среднее между совсем не проверенным китайцем и оригиналом от Ross-tech существует "Вася диагност" с официальными обновлениями. |
Цитата:
|
Какой код доступа у "блока центр. Электр"? такой? Пароль 06571. Хотел вкл. себе правую ПТФ, а кодировка не принимается...т.е. остается старое значение.
|
Задняя ПТФ не включается кодировкой.
Параметрирование есть, например, в 19.47 Здесь это уже обсуждалось. Поищи. |
Цитата:
|
J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte
|
Цитата:
|
если бы ты не был так самоуверен, то нашел бы в этом же файле ВСЕ пароли
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день имею сей агрегат, возникла необходимость сбросить настройки для блока управления бортовой сети, пишет у вас нет расширенных функций, или как то так, дайте совет как расширить эти функции.
|
Цитата:
|
может быть идиотский вопрос: как отличить оригинальную "голову" от кЕтая
|
Цитата:
|
Просто заказал из Китая, но косяк в том, что драва надо в ручную устанавливать, а не просто выбрать папку. П.С, В комплекте шёл VAS PC англ 19.01.01, скачал русскую версию с торента, дня 2-3 мучал комп, т.к. не видел шнур и всё, но что-то побудило меня вручную драйвера задать для установки и всё попёрло! УДАЧИ!) Желательно винда ХР
|
Сылку на продавца можешь дать?
|
А чем хуже китаец оригинальной головки?
|
Читал по нету что экономят на некоторых чипах из-за чего падает функционал.
|
вообщем элементная база дешевле. но попробовать можно, сравню с оригиналом.
|
сам жду китайца, выбирал долго по фотографиям платы (их 4 вида) как получу понесу человеку на доработку, он все недостающее (5 микрух) допаяет и будет ровно тоже самое что и оригинал. Заказывать прибор не видя платы это не просто кот в мешке, это риск сделать из машины кирпич если он зависнет во время прошивки.:smile:
|
я покупал в китае...после вскрытия оказалось не хватает двух микрух OKI и TJA
Но даже без них головка работает ,проверял на аллроад 2008г и туарег 2006г ,блоки правда не шил.... Сейчас ищу недостающие микросхемы... |
Есть у кого то фото "полноценной" головки? Со всеми чипами)
|
Цитата:
|
Цитата:
Они будут нужны, если головка будет использоваться с протоколами диагностики на физических интерфейсах Low-CAN и VPM. На VAGe таких нет. |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Головка по аппаратной части изначально это универсальный VCI EDICblue от Softing. Оригинальные головки превращались в 5054 из EDICblue путем перепрошивки основного проца XC161. Естественно никто лишние детали при этом с платы не отковыривал. А китайцы просто не стали их уставливать. Кстати первые версии китайских клонов были полные, а потом китайцы разобрались и поняли, что именно можно с плат покоцать и сэкономить. |
Цитата:
А для функционала 5054 их наличие или отсутстсвие по барабану... Единственный случай, когда требуется доработка, это отсутствие в головке одной из 2-x микросхем оперативной памяти. |
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot