![]() |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Короче перепаял присланные китайцами микруху 5780 - ничего не изменилось. Фейковый ОКИ у дигимоторс!!!
|
Цитата:
|
По диджимотрос уже несколько раз встречал негативные отзывы. Видимо, за дешевизной не гоняться лучше.
|
Цитата:
|
У них далеко не низкие цены. на том же сайте есть в половину дешевле. Поскольку на форуме этот продаван позиционировался как самый порядочный, но как показывает статистика - он уже зажрался и "оки" уже не тот, и "5780" не допаивает (у меня тоже).
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера экспериментировал с лицензией ODIS на виртуалке и выяснил интересную вещь - если ставим решетку на какой-то марке, то марки, ниже отключенной, ODIS перестает видеть (лицензию активированных марок смотрю в разделе Администрирование). Я же хотел оставить только одну (VW) или, к примеру, 3 (VW+SKODA+AUDI). Задача решилась просто. Оказалось, что цифра перед знаком = это порядок активированной марки. Выделил её: 2.16.820.1.113700.100.1.1 = 2.16.820.1.113700.10. А последняя цифра - это код марки. Выделил её: 2.16.820.1.113700.100.1.1 = 2.16.820.1.113700.10. Таким образом, еслу нужно оставить одну VW, то делаем так: 2.16.820.1.113700.100.1.1 = 2.16.820.1.113700.16 Что означает: первой активированной маркой будет VW (код 16 можно увидеть в разделе VW). Далее добавляете строчки по принципу: 2.16.820.1.113700.100.1.НомерПоПорядку = 2.16.820.1.113700.КодМарки Все ненужное оставляем ниже и комментируем решетками! Если файл лицензии подготовить до установки постсетапа, то подтянутся только нужные марки, что позволит сэкономить место! |
Цитата:
|
Вложений: 1
OKI MSM6636 - datasheet
|
Цитата:
|
Santa,
Выше ведь все написано и разжевано. Чем не устраивает от дигимотор? Все работает, ошибок нет. Может, кофе еще готовить должен адаптер? |
Цитата:
а смысл тогда переплачивать дигимотор? |
Не вижу переплаты. Можно конечно взять совсем урезанный, но он будет ошибки выдавать.
Так OKI вам зачем? У мотордиаг на фото чип похож на настоящий, можно как вариант у них купить, заодно и проверим). |
Цитата:
|
asspb,
Ну да, халтурит. Есть предложенния, что делать в связи с этим? Мой вариант - попробовать мотордиаг. Но я уже купил у дигимоторс. Пока головка работает и ошибок при тесте не выдается. . |
vas 5054a
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Описание всех корпусов не в даташите, а юзер мануале, общем для 6636 и 6636B. |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] "Следующие шины корабля систем поддерживаются: К линии (iso9141-2) Высокая скорость (iso 11898-2) Низкая скорость (iso 11898-3) J1850 (sae j1850) " Значит должен быть!!! Если нет - снижайте цену или возвращайте часть на правильные чипы. Нех писать что у них адаптер супер-пупер !!! Сейчас с ними бодаюсь, о результатах сообщу. На данный момент мне прислали 2шт. а5780а и блютуз адаптер ( первый не работал ). Теперь бодаюсь за ОКИ )) Оки у них фейковый. Фото прилагаю |
Цитата:
А вообще конечно правильно, нужно их тормошить. Но вряд ли это что-то изменит.. |
Цитата:
Спасибо veloseeped - поставил на путь истинный. Фейк полный ОКИ!!! На 13 и 14 ногах при подаче питания должна быть частота!!!! Кстати от дигимоторс на нем 1, 9 и 24 ноги были не припаяны!!! Это говорит Вам о чем то? Кстати может кто поможет? Нужна схема подключения круиза на рапид. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И на вашем фото тоже все. По круизу - на старый рапид полно схем и инструкций, на д2 нужно смотреть. По новому (у меня) нет еще ничего. Цитата:
Я напишу и фото приложу, про чип перевернутый и про оки тоже. Но у меня пока еще срок защиты заказа не истек, подтверждать не буду до упора - как бы гарантия) |
Цитата:
|
Цитата:
кстати судя по переписке китайцы сами верят что оки для UDS )) Steven John 2015-10-16 02:23:46 The OKI is for J1850? you sure? |
Цитата:
Но я выкладывал фото - на моем адаптере ноги все припаяны были. Чтобы подключить на столе - нужно двуполярное питание? |
Цитата:
|
Всем привет. Воюю с васом уже почти неделю... устал, и не хватает идей... может вы подскажите...
Собственно взял у знакомого вас 5054а с целью прошить блок на своём авто. Голова рабочая(последний раз ей шили ПО дсг на гольфе 6) Естественно это клон. Проблема в следующем: Не проходит тест PDU API. Пробовал разные версии начиная с 1.20.13 по 1.20.29. Делал подмену драйверов. Запускал и на 7-ке, и на 10-ке(с режимом совместимости) Не проходит... ну как сказать, через синий зуб пишет ошибку: Return of PDUModuleConnect: PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU function call failed Через кабель просто вешает программу, и пока не вытащить шнур из усб, программа не отвисает. Как только вытащу усб, вылазит такая же ошибка, как у синего зуба Помогите разобраться, что не так...в чем я туплю:confused: Вот сам лог ************ Getting MVCI Module paths ************* Root description file contains 2 MVCI modules. *********** Changing the PDU-API module ************ ---------------------------------------------------- Selected MVCI module: EDIC_D_PDU_API_1_20_015 ---------------------------------------------------- PDU-API dll: C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.015\vecom\PDUAPI_SoftingAG_1.20.015.d ll PDU-API ModuleDescriptionFile: C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.015\vecom\MDF_SoftingAG_EDIC-PDU-API_1.20.015.xml PDU-API CableDescriptionFile: C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.015\vecom\CDF_SoftingAG_EDIC-PDU-API_1.20.015.xml Loading PDU-API library file... PduApiLibPath:"C:\ODIS-DIAG-MODULES\PDUAPI\VEN-SOFTING\1.20.015\vecom\PDUAPI_SoftingAG_1.20.015.d ll" Loading successful! ---------------------------------------------------- Parsing MDF file... MDF parser initialisation successful, MDF file loaded! MDF parsing completed! Fixing references completed! Warning: ComParam ID=3, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=4, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=5, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=6, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=37, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=38, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=39, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=131, value Overflow (Max or Min value is set) ! Warning: ComParam ID=133, value Overflow (Max or Min value is set) ! ---------------------------------------------------- Parsing CDF file... CDF parser initialisation successful, CDF file loaded! CDF parsing completed! ---------------------------------------------------- Return of PDUConstruct: PDU_STATUS_NOERROR: PDU function call successful ---------------------------------------------------- Return of PDUGetModuleIds: PDU_STATUS_NOERROR: PDU function call successful ---------------------------------------------------- Number of modules found: 1 hMod: 2, ModuleStatus: PDU_MODST_AVAIL, Module Type ID: 531, Vendor Module Name: VendorName='Softing AG' ModuleName='VAS5054' SerialNumber='082145725', Vendor Additional Info: ---------------------------------------------------- Return of PDUModuleConnect: PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU function call failed В спойлер что- не могу засунуть... |
кстати еще один косяк - в EDIC Configuration Manager не дает зайти в настройки параметров. Пишет еррор - хотя должно пускать!!!
|
Вложений: 3
На днях получил VAS 5054a от DigiMotor стоимостью в 80$.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли перепаивать А5780А, так как скос направлен к разъёму? На чипе OKI, первая ножка (от ключа) не припаяна. На фото кажется, что ещё 10 не припаяна, но когда разбирал, то не заметил этого. Планируется использование в личных целях, на MQB платформе. Не знаю буду ли перепрошивать блоки, но хотелось бы иметь полноценно рабочий прибор. Пока ещё не подключал его к машине. |
SpbFil
Да надо перепаять (скос должен быть на другой стороне) или отпаять, не раз сказано было, что и без этой м\с VAG-овские авто читаются. На м\с М6636 от дигимоторс 1; 10 и 24 выводы бывают не запаяны, не на всех экземплярах. |
Без а5780а в смысле? Чем черевато, если не перепаивать? Не думаю, что все перепаивают.
|
список поддерживаемых авто
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот и думайте, стоит перепаивать или нет |
Цитата:
|
Цитата:
Эта таблица (в которой, кстати, много ошибочных данных) для J1850 PWM, а микросхема A5780 отвечает за J1850 VPW Тогда уж смотрите в эту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Да еще не забудьте о том, где будете брать диагностическую программу, в которой найдется драйвер для устройства VAS5054. :shock: А без такого софта работающий в 5054 физический протокол VPW как собаке пятая нога нужен... :biggrin1: ---------- Цитата:
Причем желательно до каких-то подключений устройства к питанию/машине. Для MQB прибор останется полнофункциональным, включая возможность перешивать блоки. |
Подскажите, есть vas5054, все чипы вроде на месте. Но Одис не видит зажигание на таких машинах как поло, фабия и т.д. при том статус подключения к авто определяет. С другими машинами проблем не возникает, все определяет как надо.
Куда можно покапать? |
veloseeped, у меня рука не поднимется их отпаять. Ну и дела... С мурманской области парень говорит взял такой и всё работает. А я как всегда решил заморочиться и выясняется, что всё отпаять надо. Спасибо! Примем к сведению.
А что, если попробовать всё же подключить и попробовать? А потом отпаять, если что не пойдет. |
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot