Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAS 5054 (он же VAS 5054a) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1180)

igorjok 04.09.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 341298)
Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]

в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)

adolf80 04.09.2015 11:02

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 341344)
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)

Тогда я не понимаю как она может работать вверх ногами? Вы в VAS_PC проводили самотестирование? Я имею ввиду самотестирование самого прибора а не машины. В VAS_PC есть такое меню!!!

veloseeped 04.09.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 341298)
Может по сигналам ОКИ подскажете? Я выше писал что нужно.
...
на 23 ноге 0 постоянно

Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)

И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе.
Она отвечает только за J1850 PWM
"Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10).

Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано:

Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины.

То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает.

Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами.
Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций.

igorjok 04.09.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 341389)
Тогда я не понимаю как она может работать вверх ногами? Вы в VAS_PC проводили самотестирование? Я имею ввиду самотестирование самого прибора а не машины. В VAS_PC есть такое меню!!!

ВАС ПЦ не ставил, да перепаяю и забуду.

adolf80 05.09.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 341536)
Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)

И вообще, зачем исследовать ОКИ, если ее тест как раз проходит, а 16-я ошибка это затык на тесте интерфейса J1850 VPW, к которому ОКИ никакого отношения не имеет в прнципе.
Она отвечает только за J1850 PWM
"Щелкающее" реле занимается лишь переключением выходных контактов самого диаг разъема с цепей интерфейсов PWM на VPW и обратно, так как оба используют одни и те же контакты (2 и 10).

Да и неплохо бы почитать руководство по 5054 хотя бы по диагонали. Там черным по белому написано:

Для безупречного выполнения самопроверки необходимо, чтобы подключения на штекере автомобиля включались или размыкались согласно спецификации шины.

То есть формально говоря, пока разъем не воткнут в диагностическую шину с, например, J1850VPW гарантии на правильно прохождение этой части теста производитель головки не дает.

Да и уже устали талдычить - оба интерфейса никогда не используются у VAG, поэтому даже "недоделанные" 5054-е могут прекрасно справляться с VAG-машинами.
Наличие работоспособности этих интерфейсов важно лишь в случае использования головки в качестве универсального Pass-Thru Vehicle Programming интефейса J2534 в мультимарочном режиме при условии установки соответствующих программных драйверов и апликаций.

Когда 5780 стояла вверх ногами а так же без нее вообще - была ошибка 15. После ее перевертывания ошибка изменилась на 16. Если тестирование идет по порядку, то следовательно виновата 6636. Человек как то писал ранее что у него была ошибка 14, он впаял 1054 - ошибка стала 15, впаял 5780 - ошибка стала 16, впаял 6636 - ошибок нет!!!

veloseeped 05.09.2015 19:40

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 342123)
Если тестирование идет по порядку...

А если нет? :biggrin1:
То какие тогда будут выводы?
Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит. :smile:

aserge 06.09.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 341168)
Что скажете про мой Экземпляр? А5780А впаян как нужно?

Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?

----------

[QUOTE=adolf80;341298]Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]
Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать.

sergpetrov 06.09.2015 17:23

Цирк да и только, ну на тест не 1999 года VAG конечно.
К примеру в свежий Ford - Mazda или PSA.
Если уж всё надо абсолютно по Феншую тютелька в тютельку.
А так после Veloseeped только портить всё своими коментами...
Сканер дифференцированные величины выдаёт.
Дальше можно дое...ся до несоответствия величины напряжения заряда, несоответствия температуры на выходе с катализатора...
Такое ощущение что кое кому заняться нечем. И снова руки ищут муки...
Не удивлюсь если сам Veloseeped на OpenPort или ещё чём сидит и не парится.

----------

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 341344)
в режиме самодиагностики работает нормально без ошибок, единственное Вин код машины не определяет (1999 года машина)

Это и должно быть.

adolf80 07.09.2015 08:45

[QUOTE=aserge;342435]Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?

----------

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 341298)
Нет не правильно он впаян. Что говорит самодиагностика?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] светлая оригинал[COLOR="Silver"]
Не факт,она маркируется скосом с одной стороны,у меня цифры тоже так,а скос расположен к ОВД,название китайцы могут как хочешь напечатать.

В том то и дело что скос должен быть расположен от ОБД а не к нему!!!

adolf80 07.09.2015 11:17

Цитата:

Сообщение от aserge (Сообщение 335634)
По маркировке-присмотрелся,есть скос с одной стороны,думаю это и есть маркировка,а вот одну ногу китайцы зачем-то подняли вверх и неприпояли-это вопрос,у меня Форд Галакси-часто пропадает связь с авто на одисе-про протокол J1850 почитал,но так и не понял,нужен он мне или нет?

Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 342218)
А если нет? :biggrin1:
То какие тогда будут выводы?
Возъми, разрисуй схемы обоих интерфейсов и поймешь , что работа VPW части от чипа PWM 6636 никаким образом не зависит. :smile:

Если выпаять 6636 из полностью рабочего шнурка будет ошибка 16 - проверено. Значит при тесте как то взаимодействуют ))

adolf80 07.09.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 341536)
Если вышесказанное по 23 ноге соответствует действительности, то 6636 в этом состоянии ничего делать не должна и не будет.
Это же состояние её постоянного ресета.
Управление reset ножкой ОКИ идет с главного проца XC161 (pin131 P1H4)

Можно вас попросить посмотреть что у вас на 23 ноге ОКИ М6636 во время теста?
Может кто еще может глянуть буду признателен.
У меня 23 нога ОКИ идет на 59 ХС161 ( вы наверное не правильно посчитали от ключа )
(TxD1 ASC1 Clock/Data Output (Async./Sync)) на эту ногу идет подтяжка 10 КОм на корпус.
У меня при включении не ней 0. Может единица появляется когда идет связь по этому протоколу? Или должна быть постоянно? Кто может проверить?

igorjok 07.09.2015 14:37

[QUOTE=aserge;342435]Нога 5-ая на А5780А тоже поднята?[COLOR="Silver"]

----------


Нога вроде поднята. Если перепаивать то тоже загибать в том месте ногу? или всё таки впаяна как нужно?

veloseeped 07.09.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 342833)
Если выпаять 6636 из полностью рабочего шнурка будет ошибка 16 - проверено. Значит при тесте как то взаимодействуют ))

Абсолютно ничего не значит.
Сделай следующий шаг, убери кроме 6636 еще чип 1054 и посмтри, что покажет.
Тогда поймешь, что твои логические рассуждения не работают :)


Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 342833)
У меня 23 нога ОКИ идет на 59 ХС161 ( вы наверное не правильно посчитали от ключа )

Да, ошибся, но и ты тоже просчитался :smile:
Привод ресета идет с 23-го пина процессора.

Jony_a4 07.09.2015 22:40

Добрый вечер. Приобрел на /////////// Вас5054а, в комплекте лежат диски с Одисом, установил все на ВиндовсХП. Адаптер к компу коннектится нормально и по блютусу и по юсб, но вот когда в Edic configuration manager нажимаю кнопку считать с адаптера информацию о нем, идет обращение, диод мигает несколько секунд а потом пишет "Device is not accessible". Поиском полазил, у кого-то было такое, но решение проблемы так и не нашел. Или это вообще адаптер совсем плохой? Какого цвета платы не смотрел, стоит пломба бумажная...

adolf80 07.09.2015 23:22

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343010)
Абсолютно ничего не значит.
Сделай следующий шаг, убери кроме 6636 еще чип 1054 и посмтри, что покажет.
Тогда поймешь, что твои логические рассуждения не работают :)




Да, ошибся, но и ты тоже просчитался :smile:
Привод ресета идет с 23-го пина процессора.

что за 23 пин процессора? Ресет идет с 59 ноги - лично прозванивал.

если выпаять 1054 - ошибка 14 ( обрезал ножку питания )

Что должно быть на 23 ноге ОКИ при подаче питания и при тесте вы можете посмотреть?
по поводу 5780, если она была запаяна вверх ногами то 99% вероятности что ей каюк т.к. на 5 ногу к ней пришло питание а эта нога BUS in выдерживает максимум 1.7 вольта по даташиту.

----------

Цитата:

Сообщение от Jony_a4 (Сообщение 343104)
Добрый вечер. Приобрел на /////////// Вас5054а, в комплекте лежат диски с Одисом, установил все на ВиндовсХП. Адаптер к компу коннектится нормально и по блютусу и по юсб, но вот когда в Edic configuration manager нажимаю кнопку считать с адаптера информацию о нем, идет обращение, диод мигает несколько секунд а потом пишет "Device is not accessible". Поиском полазил, у кого-то было такое, но решение проблемы так и не нашел. Или это вообще адаптер совсем плохой? Какого цвета платы не смотрел, стоит пломба бумажная...

у меня тоже так но диагностика работает поэтому на это забил.

veloseeped 08.09.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343127)
что за 23 пин процессора? Ресет идет с 59 ноги - лично прозванивал.

ЛИЧНО это не синоним слова правильно. :smile:
Заставлять проверять не буду - захочешь сам проверишь.
Что за 23-й пин узнаешь из даташита.


Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343127)
если выпаять 1054 - ошибка 14 ( обрезал ножку питания )

Вот именно. А куда ж тогда в этом состоянии попрятались ошибки по интерфейсу J1850?

Кстати, для логических размышлений. :smile:
Вы конечно в курсе, что реле которое переключает 2 и10 пины ОБД между PWM и VPW частями схемы бистабильное. И в каком именно состоянии оно осталось после предыдущего включения прибора непредсказауемо.
А для самотеста допустим VPW нужно, по меньшей мере, чтобы интерфейс прочухал состояние idle шины - определенный потенциал в течении определенного промежутка времени. Для этого в схематику прибора специально подвешен "костыль" имитирующий VPW-шину.
А если реле осталось не в том положении, после провального самотеста PWM, то тест VPW может оказаться "в дураках" - вместо подключения к потенциалу на псевдо-шине он останется висеть в воздухе.
А включения в режим loopback-а у 5780 схемотехника прибора не предусматривает (LB нога жестко притянута к плюсу питания).

Вобщем вспоминайте то, что было написано выше красными буквами производителем головки. :smile:

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343127)
Что должно быть на 23 ноге ОКИ при подаче питания и при тесте вы можете посмотреть?

Предлагешь повесить логический анализатор, чтобы весь тайминг сигналов записать? Просто так тыкать осциллографом без синхронизации к какой либо привязке пустое занятие.
Что должно творится на ресет ноге можно почерпнуть в юзер мануале на MSM6636 - там все есть...

Jony_a4 08.09.2015 08:02

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343127)

у меня тоже так но диагностика работает поэтому на это забил.

А одис видит адаптер? У меня почему-то ничего не прописывается и соответственно не работает( может где-то еще надо что-то настроить,прописать?

adolf80 08.09.2015 08:38

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343148)
ЛИЧНО это не синоним слова правильно. :smile:
Заставлять проверять не буду - захочешь сам проверишь.
Что за 23-й пин узнаешь из даташита.




Вот именно. А куда ж тогда в этом состоянии попрятались ошибки по интерфейсу J1850?

Кстати, для логических размышлений. :smile:
Вы конечно в курсе, что реле которое переключает 2 и10 пины ОБД между PWM и VPW частями схемы бистабильное. И в каком именно состоянии оно осталось после предыдущего включения прибора непредсказауемо.
А для самотеста допустим VPW нужно, по меньшей мере, чтобы интерфейс прочухал состояние idle шины - определенный потенциал в течении определенного промежутка времени. Для этого в схематику прибора специально подвешен "костыль" имитирующий VPW-шину.
А если реле осталось не в том положении, после провального самотеста PWM, то тест VPW может оказаться "в дураках" - вместо подключения к потенциалу на псевдо-шине он останется висеть в воздухе.
А включения в режим loopback-а у 5780 схемотехника прибора не предусматривает (LB нога жестко притянута к плюсу питания).

Вобщем вспоминайте то, что было написано выше красными буквами производителем головки. :smile:



Предлагешь повесить логический анализатор, чтобы весь тайминг сигналов записать? Просто так тыкать осциллографом без синхронизации к какой либо привязке пустое занятие.
Что должно творится на ресет ноге можно почерпнуть в юзер мануале на MSM6636 - там все есть...

Зачем анализатор? По отношению к минусу будет достаточно. На Ресет может вполне возможно прийти единица только при обращении к этому протоколу. Поэтому и прошу проверить. Что трудно? Буду просить других. Спасибо
23 пин ОКИ идет на 59 пин XC161 !!!! ПРОВЕРИЛ ЕЩЕ РАЗ!!! Смотри правильно на ключ
А про ошибки по интерфейсу J1850 - когда выкусил 1054 при тесте реле даже не щелкнуло - что говорит о том что до проверки 1850 тест даже не дошел!!! А значит теория верна!!!


----------

Цитата:

Сообщение от Jony_a4 (Сообщение 343206)
А одис видит адаптер? У меня почему-то ничего не прописывается и соответственно не работает( может где-то еще надо что-то настроить,прописать?

Все видит.

igorjok 08.09.2015 09:16

После перепайки, диод на приборе погорела пару секунд, после приподключения к машинепотом, потух и всё, больше не подает признаков жизни. Перепаивал просто перевернул А5780А со косом от ОБД, 5ю ногу оставил поднятой. Что я сделал не так? Ногу нужно было поднять другую?

adolf80 08.09.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 343219)
После перепайки, диод на приборе погорела пару секунд, после приподключения к машинепотом, потух и всё, больше не подает признаков жизни. Перепаивал просто перевернул А5780А со косом от ОБД, 5ю ногу оставил поднятой. Что я сделал не так? Ногу нужно было поднять другую?

Ищи косяк в пайке. Где то закоротил что то наверное. ножки надо паять все.
Проверьте стабилизатор напряжения трехногий который.

Strannik_01 08.09.2015 12:17

Скажите пожалуйста если прибор не видит зажигание, но после игнорирования этой ошибки нормально читает все блоки сможет ли он нормально прошивать?
Или может быть стоит заказать другой (не хочется попасть на убитые блоки).
По поводу восстановления опознавания по зажиганию так ответа и не нашел.:frown:

igorjok 08.09.2015 15:57

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343226)
Ищи косяк в пайке. Где то закоротил что то наверное. ножки надо паять все.
Проверьте стабилизатор напряжения трехногий который.

Ноги все припаял результата ноль. Вернул обратно как было не помогло. Косякоа нет по пойке, КЗ не обнаруженно. Позже проверю стабилизатор.

veloseeped 08.09.2015 20:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343211)
23 пин ОКИ идет на 59 пин XC161 !!!! ПРОВЕРИЛ ЕЩЕ РАЗ!!! Смотри правильно на ключ

Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое... :biggrin1:
Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.


Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343211)
А про ошибки по интерфейсу J1850 - когда выкусил 1054 при тесте реле даже не щелкнуло - что говорит о том что до проверки 1850 тест даже не дошел!!! А значит теория верна!!!

Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.

veloseeped 08.09.2015 20:34

Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343268)
Скажите пожалуйста если прибор не видит зажигание, но после игнорирования этой ошибки нормально читает все блоки сможет ли он нормально прошивать?
Или может быть стоит заказать другой (не хочется попасть на убитые блоки).
По поводу восстановления опознавания по зажиганию так ответа и не нашел.:frown:

Проверку включения зажигания прибор делает путем ощупывания потенциала 1-й ноги ОБД разъема.
Не у всех машин на этот контакт выведена шина 15.
Посмотри, задействован ли этот контакт в твоей машине.
Если он есть, то при включенном зажигании там должно появляться +12В
Если этот контакт, следуя оригинальной электросхеме мащины, не задействован, значит его наличиие не обязательно для проведения допускаемх через разъем манипуляций ( диагностика, прошивки итп)
При этом диагноститческая программа, работающая с 5054, "поднимать " флажок "зажигание включено" не будет.

adolf80 08.09.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343420)
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое... :biggrin1:
Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.

У меня на чипе все углы прямоугольные кроме одного ))) и никаких точек нету!!! находится он слева вверху по отношению к надписи. Прям как в даташите. ))
Если вы сильны в ремонте так подскажите где чего копать а не филосовствуйте. вот как например проверить протокол 1850 не имея машины с таким протоколом?

veloseeped 08.09.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343470)
У меня на чипе все углы прямоугольные кроме одного ))) и никаких точек нету!!! находится он слева вверху по отношению к надписи. Прям как в даташите. ))
Если вы сильны в ремонте так подскажите где чего копать а не филосовствуйте. вот как например проверить протокол 1850 не имея машины с таким протоколом?

Так может у тебя китайцы процессор какой-то левый, из некондиции поставили? Маркировка проца лазером или краской?
Можешь фотку проца в хорошем разрешении выложить?
Сколько прошло приборов через руки на ВСЕХ!!! была маркировка ключа.
Лень выкладывать фотки кучи разных плат (своих и скачанных с инета), но поверь нигде нет процессоров без точки.
Попадался один проц с ревизией микрокода BB, а не AC.
С ним прибор так и не удалось нормально запустить. Но глубоко разбираться в чем там разница не стал - пустил прибор на запчасти.

Где философия? Все что говорилось, это строго конкретные факты.
Без машины гарантии на 100% исправность PWM не получишь
Там помимо 6636 еще куча компонентов задействована.
Либо нужна мащина, либо какая-то внешняя схема, изображающая из себя физически шину 1850PWM.

Strannik_01 08.09.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343443)
Проверку включения зажигания прибор делает путем ощупывания потенциала 1-й ноги ОБД разъема.
Не у всех машин на этот контакт выведена шина 15.
Посмотри, задействован ли этот контакт в твоей машине.
Если он есть, то при включенном зажигании там должно появляться +12В
Если этот контакт, следуя оригинальной электросхеме мащины, не задействован, значит его наличиие не обязательно для проведения допускаемх через разъем манипуляций ( диагностика, прошивки итп)
При этом диагноститческая программа, работающая с 5054, "поднимать " флажок "зажигание включено" не будет.

Да нет, сигнал на 1 ногу приходит, но прибор его не видит.

veloseeped 08.09.2015 22:15

Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343494)
Да нет, сигнал на 1 ногу приходит, но прибор его не видит.

Если с паяльником дружишь, могу подсказать что посмотреть и какие элементы на плате отвечают за ощупывание ножки.

war45 09.09.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 343354)
Ноги все припаял результата ноль. Вернул обратно как было не помогло. Косякоа нет по пойке, КЗ не обнаруженно. Позже проверю стабилизатор.

возможно микротрещина! у меня так было! феном погрели и все стало работать!

sergpetrov 09.09.2015 06:13

Цитата:

Сообщение от Jony_a4 (Сообщение 343104)
Добрый вечер. Приобрел на /////////// Вас5054а, в комплекте лежат диски с Одисом, установил все на ВиндовсХП. Адаптер к компу коннектится нормально и по блютусу и по юсб, но вот когда в Edic configuration manager нажимаю кнопку считать с адаптера информацию о нем, идет обращение, диод мигает несколько секунд а потом пишет "Device is not accessible". Поиском полазил, у кого-то было такое, но решение проблемы так и не нашел. Или это вообще адаптер совсем плохой? Какого цвета платы не смотрел, стоит пломба бумажная...

Береги её, а то заводская гарантия пропадёт, ремонтировать не будут и деньги не вернут.

adolf80 09.09.2015 11:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343420)
Могу лишь посоветовать сделать тебе тоже самое... :biggrin1:
Ежели сомневаешься в правильности показанного на картинке, есть подсказочка. Проверь нумерацию ног по подсоединению их к массе, сверяясь с даташитом.




Да ради бога. Строй теории дальше... Это лишь теория, как работает самотестирование, рассчитанное на полностью комплектный и исправный прибор. Но при этом она не является 100% проверкой работоспособности каждой отдельной части.

Тебе пытаются донести, что к работе на VPW чип OKI отношения не имеет, что очевидно просто из рассматривания схемы прибора и уже практически проверено на десятке-другом приборов при их ремонте-доработке.
К примеру, прибор с отсутствующим 1054 прекрасно справляетя с Фордом с прототколом J1850PWM, при том, что самотест валится и прерывается.

Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?

Strannik_01 09.09.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от igorjok (Сообщение 343219)
После перепайки, диод на приборе погорела пару секунд, после приподключения к машинепотом, потух и всё, больше не подает признаков жизни. Перепаивал просто перевернул А5780А со косом от ОБД, 5ю ногу оставил поднятой. Что я сделал не так? Ногу нужно было поднять другую?

Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.:frown:

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343496)
Если с паяльником дружишь, могу подсказать что посмотреть и какие элементы на плате отвечают за ощупывание ножки.

Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.

Jony_a4 09.09.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 343571)
Береги её, а то заводская гарантия пропадёт, ремонтировать не будут и деньги не вернут.

Был бы смысл от этой гарантии, завод то в Китае.
Не пойму, почему одис не видит адаптер....

aserge 09.09.2015 22:27

Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.

adolf80 09.09.2015 22:29

[QUOTE=aserge;343912]
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 342833)
Это по правильному должна быть 1 ножка чипа ( питание + ). А не припаяли ее потому чтобы не спалить проц шнурка )) У меня были запаяны все - ничего не сгорело надеюсь )) Зато у меня небыло припаяно питание на ОКИ чипе. Дигимоторс паяет их для вида - это факт. Галимая контора, хотя в одисе все пашет как часы. Но я считаю если заплатил за полную версию то все должно работать включая протокол 1850[COLOR="Silver"]

Я например датшит на А5780А не нашёл,нашёл только на Филипс АU5780А,про который вы говорите,там да -это нога +(питание),но я не уверен,что это одни и те же элементы.Я смотрю люди стали переворачивать А5780А-может не стоит,пока не выяснили на 100%,что это одно и тоже,а то можно попалить приборы.

Выше же есть фото оригинала там она запаяна правильно.

aserge 09.09.2015 22:32

[QUOTE=adolf80;343915]
Цитата:

Сообщение от aserge (Сообщение 343912)
Выше же есть фото оригинала там она запаяна правильно.

Это не оригинал-это хорошие копии со всеми чипами.Надо наверное пообщатся с китайцами,у которых я заказывал,посмотрим,что ответят.

veloseeped 10.09.2015 01:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343638)
Ревизия ВВ.
Промаркирован лазером. Точка как у Вас присутствует. Но судя по даташиту ключ определяет именно скос на одном из углов. ( может и ошибаюсь но сами посмотрите )

Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту":biggrin1:



Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 343638)
Если Вы ремонтируете эти шнурки разъясните окончательно как должна правильно устанавливаться А5780А ?

См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.

veloseeped 10.09.2015 02:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343840)
Аналогичная ситуация - решил перевернуть А5780А, тоже все погасло. Но я правда припоял все ножки как здесь рекомендовали.

Сними 5780 с платы и попробуй включить. Если лампочка оживет, то еще не все потеряно. Возможно получится рабочий прибор только без J1850. Для ВАГа достаточно.
К тому же были случаи, когда китайцы для имитации полной версии ставили перемаркированные микросхемы в интерфейсы, которые у ВАГа не используются. Все равно у 99% пользователей до работы на low-speed CAN и J1850 руки не доходят:smile:.


Цитата:

Сообщение от Strannik_01 (Сообщение 343840)
Да с паяльником то я дружу, но вот как я написал в предыдущем посте после перепайки А5780А все погасло и я так думаю что лучше купить новый чем возиться с этим. Возможно повезет более.

Цепи проверки включения зажигания простые и не содержат дефицитных деталей. Один сдвоенный компаратор ценой в две копейки. Восстановить совсем не сложно.

adolf80 10.09.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 343984)
Ошибаешься. Ключ это ТОЧКА.
Разводишь дискуссию, а посмотреть последнюю страницу в даташите не удосужился. Это к твоей фразе "судя по даташиту":biggrin1:





См. картинку. Красным помечена нумерация ножек и "cкос" на корпусе.
К тому же я специально выбрал картинку как иллюстрацию, что не только чипы могут стоять криво, а и пасивные элементы тоже.
На этой картинке стоит резистор неправильного номинала [маркировка "561"], то есть 560 Ом. А должен стоять резистор 5.6 Ома.
И он, это часть VPW интерфейса.

Да до последней страницы не дочитал. Извиняйте )))
Резистор сегодня проверю.

Jason_KAZAN 14.09.2015 20:30

Всем привет. купил vas5054. не могу начать с ним работать(устанавливал несколько разных версий и на разные системы. не видит машины хоть ты лопни. может кто сталкивался? на самом одапторе моргает синий диод)


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.