Цитата:
Серийники это хорошо, но зачем их запоминать? Назвал адаптер свом ID по вкусу и понимаешь что твой. А вот часть в угловых скобках менять EDIC не дает, тут все логично, должно совпадать с серийным номером в еепром. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Чтобы заблокировать или внести сбои в радиосигнал БT класса 2 достаточно одного рядом случившегося мобильника GSM900, на который пришел вызов и мощность сигнала установилась на уровне больше чем -7dB. Кстати, тут еще нужно убедится, что прошивку для оригинального AMB2300 принудительно не задавили по RF мощности, так как обычные условия работы (в салоне) это не более метра межу компом и адаптером.. Я пробовал относить управляющий комп на ~4...5 метров от адаптера с AMB - связь становилась хуже вплоть до полной потери соединения. Ну а для индивидуального пользователя польза от замены имени в радиоканале равна нулю - здесь меня никто не переубедит. :smile: |
Менял приборную панель на 3D у дилера, прописывали и привязывали по БТ.
Расстояние до авто было около пяти метров. |
Цитата:
Да и это почти мгновенная операция с точки зрения ее длительности и объема передаваемых данных - не велика вероятность поймать в процессе какой-то сбой. А вот окирпиченные из-за сбоев при записи апдейтов по БТ мозги мотора (от оф.дилера - ему так быстрее и дешевле было разрулить ситуацию) мне в свое время приносили на восстановление не один раз. |
Цитата:
1. Sys54 (или операционка) по какой-то своей причине не осуществили контроль переданной/принятой информации 2. Прошивка/контроллер в блоке имеют проблемы с тем же, что перечислено в п.1 3. Имеются какие-то аппаратные факторы типа сбоящей оперативки и т.п. Приемо-передатчик (в данном случае блютуз модуль) здесь не при делах. Он всего лишь передает информацию. Да, медленней по сравнению с кабелем, но то что он не надежен, я утверждать не могу, разве только прошивка в lmx9830 кривая (а это возможно)... |
Цитата:
veloseeped, приезжай пить пиво! |
Цитата:
Заметь, я не утверждаю что шить по блютус надежно, но это не значит что косяк именно в модуле. Дело в том, что в коде Infineon под блютус гораздо тяжелей реализовать корректную реакцию на всякие задержки, обрывы и т.п нештатные ситуации, по сравнению с кабелем. И разработчики блоков и прошивки адаптера просто напросто это делали в последнюю очередь и не тестировали все возможные варианты. Вот и получаются при плохом стечении обстоятельств кирпичи... |
В любом TPI написано - все работы производить по подключению USB.
|
Цитата:
А по поводу упавших блоков во время программирования - это больше мулька, тот кто знает что происходит на каждом этапе в это не поверит ни когда. Исправный блок, никогда не ляжет при обрыве соединения или других факторах. Так как он останется в буте и пока не получит всю программу и не проверит контрольку и из бута не вывалится. |
Цитата:
Есть блоки, которые при апдейте перешиваются полностью и бут-программы в основной прошивке нет. Она временно грузится и запускается в оперативной памяти. Если сбой происходит в момент, когда флеш уже стерт, но не записан полностью по-новой, все встает колом, а после ресета такого блока, он уже не стартует нормально, не отзовется и не даст повторить процесс перезаписи. Также есть забавные блоки типа EDC15P, где раскриптовку дампа нового апдейта выполняет ... старая прошивка. Если предыдущая попытка прошивки ее порушила, то новая штатным способом туда уже не залезет никогда. |
Цитата:
|
здравствуйте. при осмотре плат обнаружил 3 нехватающих детальки и вместо еще одной впаян транзистор
|
Вложений: 1
Цитата:
Оживил свой второй модуль на AMB2300. В EDICconf заменил в нем имя и ПИН. Включил рядом с компом два устройства - "оригинальный клон" и "переименованый". Результат видим на картинке. Как говорится , комментарии не нужны Придется инженерам напрягать мозг и запоминать свой серийник.:smile: PS: Чтобы не было вопросов. Предварительно было проверено, что новые настройки сохранились нормально. Прибор несколько раз выключался, по-новой сканировался и считывал настройки. |
Цитата:
|
Я бы сказал что сейчас это правило.
Нормальных адаптеров больше не производят. |
А то что производят, крутят шуруповертом. Так что пластик лопается, а платы гнуться и не хотят потом работать. :eek:
|
Всем привет,подскажите новичку,установил Odis 9.0.4 и 5.0.4 на Windows 10,установил драйверы для Tactrix OpenPort 2.0,но не видит ни авто ни включеное зажигание,автомобиль AUDI Q3.
|
Цитата:
|
Макс179, k.master, на вин10 опенпорт получится потому что 2534. Но надо ручками править.
|
Дак вот читаю,потихоньку изучаю...на 10 вообще никакая версия не работает?
|
Цитата:
Да и у меня сложилось впечатление, что в ваговской семье какое то генное отклонение, уродов много. ---------- Цитата:
|
И как быть с недостающими детальками где можно их достать? Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Здесь я показал, что имя меняется как в виндовсе так и в блютузе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда нюанс - в моем блютузе моя прошивка :) Может в прошивке LMX9830 что-то начудили со сменой имени... Кстати я раньше просил проверить как себя ведет PG6 на оригинале. Больше это не нужно. Я полностью разобрался в этом вопросе, теперь в моей прошивке он управляется корректно. И да, когда на PG6 ставится низкий сигнал (разъединяется соединение по bluetooth), sys54 устанавливает низкий сигнал на reset блютузу - перегружает его. Тоесть после окончания каждой сессии, блютуз модуль перегружается. Поэтому PDU его и пингует, когда запущен одис (чтоб модуль не перегружался). А уже после выхода из одиса, он перегружается и снова начинает моргать светодиодом. На bluetooth модулях bc417, где не запаяна перемычка PIO9-PG6 - управления PIO9/PG6 в прошивке нет. Но что примечательно - при подаче питания на OBD2, не смотря на то, что на PG6 всегда высокое, светодиод моргает как будто с PG6 все в порядке. Но если соединиться с адаптером по блютуз через PDU или EDICConfig, а затем разъединится, светодиод остается гореть навсегда до следующего передергивания питания :) |
Парни а какой номинал резистора на линии pg6 в оригинале 2300?
|
Цитата:
Programmable input/output line У меня в прошивке weak pull down задействован. Так что перемычку ставь и не заморачивайся. |
Цитата:
|
Цитата:
BC417 и умеет заходить в настройки EDICConfig :) |
здравствуйте. от части приходится и это делать. увы правила форума такие.попробую фото вложить
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением. На Win 8.1 поставил ОдисС 3.0.3. и ОдисЕ 6.1.6. Блютуз дрова 9.20.20 от Тошибы. Подключение с машиной устанавливал, Самодиагностику и Диагностику проводил. Бывало что при чтении кодировки и адаптации всех блоков через ОдисЕ - подвисал. Переставил дрова тошибы на 9.10.27 - и считывание всех блоков стало проходить без зависаний. Менял АКБ - номер ее перезаписал, все норм. Далее потребовалось сделать адаптационную поездку после замены масла в АКПП. Вот тут первый раз столкнулся с тем что базовое значение позволяет установить/сбросить а дальше "проскакивает" раздел с адаптацией. Закралась мысль про неисправность "фирменного-проверенного" Vas 5054a купленного в карTWOдиаг. (Заказывал еще в 2017 году, но пользоваться стал только в 2019). Собственно вопрос о том что делать я задавал здесь на форуме, но ответов не получил... Окей, решил попробовать установить Vas PC (для получения доступа к функции Самопроверки), при помощи танцев с бубнами установил на Win 8.1 (очень не хотелось переустанавливать ОС). Vas Pc встал, драйвера блютуз теже от тошибы. Самопроверка показала ошибку 700.2114. Далее попробовал подменять папку Vas5054 от разных версий PDU (1.10.48; 1.20.20; 1.20.23; 1.20.35; 1.20.37; 1.20.40; 1.20.41; 1.20.42 в C:\Program files(x86)\Softing\D-PDU API\1.20.23\Vecom\Vas5054. Результат один и тот же Ошибка 700.2114. В сети ошибка 700.2114 говорит, что ошибка доступа шины CAN-Lowspeed: муляж или неисправность микросхемы TJA1054AT. Разобрал Vas5054 - микросхема TJA1054AT - на месте, установлена кажется правильно. Единственное заметил две лапки штекера подключения платы с блютуз модулем - отпаялись и не входят до конца в гнездо микросхемы с блютуз. Но блютуз соединение устанавливается - значит они скорей всего не относятся к делу. Что еще на машине стоит сигналка, но при тестировании перевожу ее в режим Автосервиса - по идее это должно убрать блокировки но некая ошибка по интерфейсу шины данных CAN (01336 Data Bus for Comfort System) -шине все равно присутствует. Умные, Знающие, Разбирающиеся Комрады помогите, подскажите, куда копать дальше? Как проверить TJA1054AT? куда подать напряжение и с каких контактов снять показания - подскажите неучу в радиоэлектронике... Темы "курил" в посте 1603 идет ссылка и упоминание на Николая, который все разжевал,но за неимением доступа - где он разжевал - хоть убей найти не могу. Please help!
|
Цитата:
|
Orson80, сначала определитесь, вам нужен рабочий адаптер или микросхемки с феншуем?
Если рабочий адаптер - подключите по проводу, поставьте софт новее и проверьте. Были похожие глюки. |
Вложений: 6
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Orson80,
Мало фотографий, выложи и внутренности. |
Цитата:
На коммерческой основе, тестированием, я не собираюсь заниматься. Цитата:
Изначально ставил 3.0.3, потому что вычитал что на Win8.1 более свежий ОдисС не встанет, а Win 10 в лом ставить, так как все для собственных нужд... Забыл указать (может это и не важно) тестируемая машинка ку7 2014 года. |
Цитата:
|
Вложений: 9
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
|
Здравствуйте. Для просмотра вложений нет доступа надо сообщения набивать но все равно большое спасибо.
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot