![]() |
заметил разницу только при старте программы, при опросе адаптера
|
установил прогу Bluesoleil 8.0, заново установил драйвера на штатный блютус)))
проверил все, полет нормальный. но все равно склоняюсь к тому что шить блоки лучше через кабель, чтобы предотвратить вылеты во время прошивки. |
ecology, в инструкцие по прошивке прямым текстом написано шить по блютуз запрещается ) у меня ошибки связи бывают и при опросе даже =
|
Уже шить блоки хотят не прочитав инструкции ...мдя..:biggrin:
|
подскажите критична ли разница работы в 18 и 19 версии?
|
Смотря для каких машин
|
ну пока для машин 11-12 года. в приоритете шкода и фольц
|
просто у меня шнур оказался без нескольких чипов(ОКИ в частности), и 19 вер только англицкая, а хотелось бы рус
|
Цитата:
|
в том то и дело, что чудо китай и 19 при ведомом поиске не читает УДС протокол.
вот думаю может у кого завалялись недостающие элементы? |
Цитата:
|
понял. сейчас пойду проверю.
|
Читал FLASH прибора (29F160BE), после этого выдает ошибку EDIC.
Сама прошивка тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Может быть такое, что в результате работы системы защиты от чтения, часть прошивки повредилась? Читал программатором с выпайкой микросхемы. |
Цитата:
Bсе прекрасно читается в буте, а при перепайках есть шанс повредить плату - она не самого лучшего качества. Там даже спец разъем для бута стоит и защит там нет. PS: Кстати, прошивка вычитана правильно, но это лишь часть общего firmware. Большой кусок находится еще и в процессоре. |
Как бутом ее читать? Может BDM имеется ввиду? Есть там что-то похожее....
Просто сейчас две мертвых головы с одинаковыми симптомами. Читал, чтобы залить в неисправную, а получил два "кирпича". :confused: Кстати, ранее неработающая, так и не заработала с этой прошивкой (считанная с нее ранее была частично затерта) :ph34r:. Проц я так понимаю прочитать проблема? |
Boot mode :smile:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
В данном случае для бута нужно стандартный PC RS232 сконвертить до уровней 0...5V. Например, через широкодоступную микруху MAX232. Прошивка проца в аттаче. Тоже читается в буте. |
Ясно.... :thumbup:
Остался вопрос, каким загрузчиком работать? |
может кто-нибудь подсказать какие точно элементы мне нужны для полного комплекта VAS?
Или если работает без них, то и не забивать себе голову? кстати фото пока не разобрался как залить сюда. |
TJA1054AT и OKI MSM 6636. В России найти реально.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Один авторитетный человек писал по поводу доработки:
Цитата:
|
Господа, товарищи, четлане, подсаки и оные. Для кого Админ всё подобно расписал?
Доколе будем писать ерунду в тему и посещать первую и последнюю страницу? Прошу Прощения за обращение которое сейчас прилетит на мыло. Уважаю любое мнение, наверно во многом бываю неправ, но считаю необходимым сообщить что недопаянный адаптер непригоден для нормальной работы, самодиагностику не проходит и для репрог не годится. |
Цитата:
Естественно, прибор не проходит самодиагностику по части физически отсутствующих на плате аппаратных компонентов для интерфейсов Low-speed CAN (ISO 11898-3) и J1850 (SAE J1850). Достаточно посмотреть на коды ошибок по самодиагностике, чтобы убедится в вышесказанном. Не стоит забывать, что на текущий момент данные интерфейсы не используются в машинах производства VAG и врядли когда-нибудь будут. Обратититесь к документам на вновь разрабатываемые перспективные системы диагностики современных авто и список производителей их подписавших. В остальном же и диагностика и репрограмминг на базе физических протоколов K-line (ISO 9141-2) и High-speed CAN (ISO 11898-2) функционируют в полном объеме и без каких-либо ограничений. |
в общем я так понимаю, что можно работать и без них, но всё же лучше доделать. Так и на душе спокойней.
Только что проводил самодиагностику - никаких ошибок не выдавал. |
Цитата:
Тут многое зависит от конкретного экземпляра. Например, на вашей фотке как минимум отсутствуют еще две микросхемы, необходимых для функционирования прибора через интерфейс Low-Speed CAN. С обратной стороны этой платы также могут отсутствовать микросхемы нужные для полной реализации J1850. Встречались также экземпляры, где отсутствовало реле для переключения режима PWM/VPM для J1850. По вопросу нужна ли полная доработка или нет см. мое сообщение чуть выше. |
Цитата:
Из фриварных очень неплох, например, Minimon. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
C 13 и 14 пожалуйте в Odis...
|
Цитата:
1. Через сервисный разъем с помощью преобразователя уровней COM порта программой minimon в boot mode. 2. Через стандартный JTAG интерфейс программаторами, поддерживающими такой тип подключения. Flash память в таком случае тоже прочитается или это будет только часть прошивки, которая находится в процессоре? |
Цитата:
|
Цитата:
2. Да, но лично я пользоваться JTAG не пробовал. Прочитать можно ВСЮ память - и внутри процессора, и внешнюю, и даже содержимое регистров в периферии. Для этого правильно представлять реальную адресацию в memory map устройства и понимать каким образом предварительно нужно инициализировать порты процессора для обслуживания шин адреса/данных внешней памяти. Можно достучаться до данных в еепроме, но для этого придется написать, загрузить и запустить отдельную программку в XC161. |
Цитата:
Людям привозил 5055, в обратку имею 3 недоделанных 5054а и все разные. И есть с чем сравнивать. Не работает нормально не один. Даже допустить если выше написанное правда, то кроме трех вещей не хватает как правило много чего ещё. И UDS не пашет или пашет криво. 1054 и 1055 по схеме завязаны. Не имея схемы что то категорично утверждать не следует. И я не буду. Люди поменявшие VCI подтвердят. Ну а если быть точным про настоящее время, на данный момент Ваг совсем уходит от оборудования Софтинг на Актия - Мюллер. Конкретно на 6154. Но это другая тема. И так данную тему превратили в свинарник. |
Добрый день! Подскажите куда копать. Недавно купленный VAS 5054а не видит парктроник. Подключался к Ауди А4 2005г и Шкода Октавия 2012г. Пишет система не установлена. Самопроверка головы -700.2114 не в норме. Заранее благодарен.
|
В 5054 нет l-линии. В этой машине не будет видеть вебасто и блок давления шин и навигацию также, если они есть. Чтобы видело надо докупить 6017, который стоит в 5 раз дороже 5054.
Цитата:
|
Вложений: 2
По поводу различных Vas5054 . Я например по не знанию купил дешевый китайский, так вот он вообще почти не работал. ©Через vas pc еще как то шевелился, но uds не мог.
А с одисом вообще не заработал, там далеко не 2 микросхем не было. На картинках снизу приблизительно справа то что у меня было, а слева то что должно быть. |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot