Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2019, 07:09   #7531 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

А у меня на этом месте кондёр))
Хотя надо глянуть в живую.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 08:53..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 08:01   #7532 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Был у меня один знакомый "электроник". Так вот ему давали плату в ремонт, он делил ее а 4-6 частей ( в зависимости от размера платы) и резал по очереди все что находилось в квадрате. Говорит заработает хорошо, нет - следующий квадрат режет)))). Вот и правда - чего голову морочить?)))
Спасибо конечно за честь быть сравненным с этим замечательным человеком, но у меня все более прозаично :)

Использовав старую материнскую плату как донор, я нашел на ней оригинальный Philips LM393D. Заменил 3072. Напряжение на 1ой ноге 3072 и соответственно на 11 ноге HC74 стало адекватно реагировать. R9 не менял. Табличка получилась такая:
Напряжения на выводах 3072:
1 При выкл. зажигании = 0В, при вкл.зажигании 3.21В. На китайской 3072 были 4,22В и 4,46В.
2 1,62В
3 При выкл. зажигании = 0В, при вкл.зажигании 6,30В.
4 GND
5 4,55В
6 1,62В
7 2.60В. На китайской 3072 было 4,46В
8 +5В

Кто нибудь может сравнить эти напряжения со своими? У меня сомнения не слишком ли малы 1 и 7?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось lprot; 16.08.2019 в 08:03..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 08:30   #7533 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Ну а на 9 ноге 74 что?
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 09:20   #7534 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

В том то и дело, что когда я все закончил, померял 9-ую ногу при выкл. зажигании, там 0. Подал зажигание, получил 5В.

Отключил все. Еще раз включил, а на ноге уже 5В. И они там постоянно как и до замены 3072.

Какие-то непонятки с HC74. Возможно китайская HC74 плохо реагирует на 2.6 на 10-ой ноге и 3.21 на 11. Почему и спрашиваю про рабочие напряжения на 3072.
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 12:16   #7535 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

у тебя там еще и между микрух чего-то не хватает ;-)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 12:25   #7536 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

А это кондеры тоже там. По питанию.
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 12:37   #7537 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что когда я все закончил, померял 9-ую ногу при выкл. зажигании, там 0. Подал зажигание, получил 5В.

Отключил все. Еще раз включил, а на ноге уже 5В. И они там постоянно как и до замены 3072.

Какие-то непонятки с HC74. Возможно китайская HC74 плохо реагирует на 2.6 на 10-ой ноге и 3.21 на 11. Почему и спрашиваю про рабочие напряжения на 3072.
Смотри:

Минимальный высокий уровень вх. напряжения при напряжении питания мс равный 5 вольт - примерно 3.35 вольта. Тебе надо либо ставить оригинал 3702, либо подбирать резисторы на входе LM для обеспечения на 74 минимально допустимого высокого уровня вх. напряжения. Хотя в схеме установлен внешний гистерезис и она по идее должна выдать максимально приближенное к питанию наприжение. Возможно твоя 74 плохая и потребляет тока больше, чем может выдать компаратор.

А вообще если верить даташитам то 3702 может работать на напряжении до 18 вольт.
[Только для зарегистрированных...]

Кстати твоя мс до 36 вольт )
[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AleckNW and lprot like this.

Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 14:19..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adolf80 за это сообщение:
lprot (16.08.2019)
Старый 16.08.2019, 14:28   #7538 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Смотри:
Возможно твоя 74 плохая и потребляет тока больше, чем может выдать компаратор.
Подниму 10-ую ногу и посмотрю что творится на 7-ой на LM393D?

Если напряжение поднимется, значит HC74 прожорливая? Смущает, что с 3072 там был порядок с напряжением. Может во время выпаивания, запаивания как-то убил LM393D?

И играться я так понимаю надо с R7 в сторону уменьшения?

Последний раз редактировалось lprot; 16.08.2019 в 14:33..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 14:42   #7539 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
Подниму 10-ую ногу и посмотрю что творится на 7-ой на LM363D?

Если напряжение поднимется, значит HC74 прожорливая? Смущает, что с 3072 там был порядок с напряжением. Может во время выпаивания, запаивания как-то убил LM363D?

И играться я так понимаю надо с R7 в сторону уменьшения?
Ничего не получится с поднятием. У LM выход с открытым коллектором. Надо дать минимальную нагрузку. А играться с резисторами наверное не стоит. В режиме компаратора это бесполезно. У тебя по входам все ок. А выход просаженный. Какая то из микросхем плохая (или обе).

----------


Все понял.
Для того что бы работала LM в этой схеме, нужно подпаять на ее выходы внешние подтягивающие резисторы на +5 В!!!
Думаю 10 кОм хватит
А в 3702 этого делать не нужно, там все встроено в схему:
The TS3702 is a micropower CMOS dual voltage
comparator with extremely low consumption of
9µA typ / comparator (20 times less than bipolar
LM393). The push-pull CMOS output stage allows
power and space saving by eliminating the external
pull-up resistor required by usual open-collector
output comparators.
Thus response times remain similar to the LM393.
AleckNW likes this.

Последний раз редактировалось adolf80; 16.08.2019 в 14:46..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 14:45   #7540 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

adolf80, а ведь даташиты вещь полезная... )))
5 минут - и не надо писать 10 страниц...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adolf80 likes this.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.