Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 01:09   #7481 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Мне непонятно из твоих слов:
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

Как ты определяешь исходя из последней строчки что 74 говно? Ведь она же выпаяна и 10 это вход.
Исходя из практического опыта. Пару раз встречал НС74 китайскую, которая коротила ноги внутри себя.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 15.08.2019 в 01:10..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:10   #7482 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

В такие схемы паяльником на 220 вольт вообще нечего лезть. Коснется спиралька жала и спалишь все.

Последний раз редактировалось adolf80; 15.08.2019 в 01:12..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:12   #7483 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
В такие схемы паяльником на 220 вольт вообще нечего лезть. Коснется спиральки жала и спалишь все.
И у меня будет еще один труп на запчасти! Ура!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:33   #7484 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
По умолчанию

Цитата:
Из личного опыта могу сказать,что это так и есть.
При установке ОДИСа на вин 7/64 адаптер проходил тест с 41,а на вин 7/86 только с 35 запустился. Разница была только в установленных версиях NET Framework.
Попробовал ради интереса поставить D-PDU API не на виртуалку c Win7x86 как всегда делаю, а на реальное железо с Win7x64 и проводом подключить а не по BT. Один фиг не пашет .42 с обеими патчами. Также пробовал переход с .20 на .42 с патчем.
(Плата у меня 005001.3, с рабочим тестом в VAS PC)
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:42   #7485 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Мне непонятно из твоих слов:
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

Как ты определяешь исходя из последней строчки что 74 говно? Ведь она же выпаяна и 10 это вход.
Поднял 11-ую ногу на HC74. C зажиганием выход на 3-ей ноге 3702 6,25В. Без 0,75В

Тоесть с отпаянной 11-ой ногой, все равно такая таблица:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND
8 +5В

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 01:59..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:57   #7486 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

lprot, нафик нам третья нога???
сказано же 10 и 11 на НС74.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 02:09   #7487 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

При впаянной 10-ой и поднятой 11-ой, на самой 11-ой пусто, на площадке под 11-ой при выкл. зажигании 4,22В, при вкл. 4,46В

10-у тоже поднимать?
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 02:12   #7488 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
При впаянной 10-ой и поднятой 11-ой, на самой 11-ой пусто, на площадке под 11-ой при выкл. зажигании 4,22В, при вкл. 4,46В

10-у тоже поднимать?
а так нельзя замерить ??
сдается мне что там пусто будет.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 02:20   #7489 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

C отпаянной 11-ой ногой такая таблица:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73 -> 6,25В
2 1,62В
1 4,22 -> 4,46В
4 GND 8 +5В

На 10-ой впаянной ноге и при вкл и при выкл зажигании 4,46В.
На 11-ой ноге висящей в воздухе ничего
На площадке под 11-ой ногой при вкл зажигании 4,46В при выкл 4,22

А разве это не соответствует таблице?

На 9-ой и при вкл и при выкл зажигании 5В.

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 02:25..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 02:44   #7490 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

молодой человек, включите, пожалуйста, логику.
идея была в проверке замыкает ли НС74 11 и 10 ногу внутри себя.
для этого не нужны никакие лишние таблицы и зажигания...
достаточно подачи питания на 16-й пин.
и замера что на 10-й припаянной ноге напруга появляется (как и должно быть), на 11-й ноге напруга не появляется (как и должно быть), под 11-й ногой напруга появляется (не должно быть).
следовательно ноги на НС74 не коротят - следовательно 3702 говно.
все быстро и просто и занимает меньше 5-ти минут.
Serikpie likes this.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо AleckNW за сообщение:
lprot (15.08.2019), Serikpie (15.08.2019)
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.