Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2019, 00:43   #7471 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Не выпаивая HC нереально узнать по напряжениям кто виноват? По замкнутым 1 и 2 ногам на площадках LTAEF, насколько я понял из даташита что их замыкают чтоб достичь оптимальной регулировки выходного напряжения? Optimum regulation will
be obtained at the point where the SENSE pin is connected
to the OUT pin of the regulator.
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:45   #7472 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

И на ltaef пока забей. Доводи нужное до ума. Потом украшательством заниматься будешь. Если не хочешь выпаивать, подними иголкой на 74 11 контакт и меряй на 1 контакте 3702.

Последний раз редактировалось adolf80; 15.08.2019 в 00:47..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:47   #7473 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарко-Сале
По умолчанию

Ппрп
Xrystmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:51   #7474 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Алекс, резистор в цепи обратной связи не просто так ставится. И при его обрыве или неправильном номинале мс может работать неправильно.

----------
Схему поближе скинул.
Я эту схему наизусть помню. ))

Ты не получишь 4,62В на первой ноге при 1,62В на второй и говеном резисторе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А несоответствие 1 и 7 ног обычно из-за 3702, а не НС74. - выделил для lprot.

Развели тут, радиокотов...

Цитата:
Да забей на это, у тебя приходит на 3 ногу сигнал зажигания. Этого достаточно. Поднимай 74 и меряй.
Да ладно...

----------

Цитата:
Не выпаивая HC нереально узнать по напряжениям кто виноват?
Карты таро, кости, магическое блюдце...
Выбирай.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 15.08.2019 в 00:52..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:52   #7475 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Что ладно? Он не подаёт на 1 пин обд питание и на 3 нету ничего-( Лог0). Когда подаёт появляется лог1. Что ещё не так в этой входной цепи?

Последний раз редактировалось adolf80; 15.08.2019 в 00:53..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:56   #7476 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Что ладно? Он не подаёт на 1 пин обд питание и на 3 нету ничего-( Лог0). Когда подаёт появляется лог1. Что ещё не так в этой входной цепи?
Ладно было не про цепь. А про то что сдуть НС74 я сказал сразу. С тех пор нагородили пару страниц и пришли к этому же...
Это принцип такой? ))
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 15.08.2019 в 00:57..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 00:57   #7477 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Ну не хочет он сдувать, да и наверное нечем). Я предложил вариант с иголкой)
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:04   #7478 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Ну не хочет он сдувать, да и наверное нечем). Я предложил вариант с иголкой)
Он же чинит прибор мультиметром. ))
Ты предлагаешь ему умудриться швейной китайской иголкой в центре плате поднять толстую ногу у восьминожки? И замерить под ней толстым китайским щупом?? Вряд ли там тестер с иголками. А вот фен я стал часто встречать в домашних условиях...

Ничего личного....
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.

Последний раз редактировалось AleckNW; 15.08.2019 в 01:05..
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:05   #7479 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Мне непонятно из твоих слов:
Сдуй HC74, меряй без нее 10 и 11 ноги.
Если напруга на обеих - то 3702 говно.
Если есть только на 10-й - HC74 говно.

Как ты определяешь исходя из последней строчки что 74 говно? Ведь она же выпаяна и 10 это вход.

Последний раз редактировалось adolf80; 15.08.2019 в 01:05..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 01:05   #7480 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Ну не хочет он сдувать, да и наверное нечем). Я предложил вариант с иголкой)
Сдувать нечем доступен только паяльник 40Вт с острым заточенным жалом, увеличительное стекло и канифоль. И оциллографа у меня тоже нет :) Все по спартански все хардкор. Так что уж извиняйте за вопрос как без сдува HC обойтись малой кровью.

Наверно заказать LM2903 будет легким решением. Я смотрю оригиналы 3702 c четырьмя тонкими полосками а тут одна сплошная. Фейк получается. Но и 74HC тоже не лучше выглядит. Вполне может быть что оба фейки...

HC участвует только в определении зажигания или еще что то делает?

Последний раз редактировалось lprot; 15.08.2019 в 01:09..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.