Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAS 5054 (он же VAS 5054a)


Like Tree1432Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2019, 21:18   #7301 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Skoda Rapid PQ26
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня Skoda Rapid 2017 м.г. на платформе PQ26. В комплектации не было выкидных ключей с ДУ.
Хочу привязать к машине ключи ДУ. Купил набор, состоящий из 2 новых выкидных ключей, личинки замка и замка зажигания. Знаю, что иммобилайзер привязать нельзя. Переставлю метку иммо со старого ключа.
Дак вот в Odis-Service в ведомой функции привязки кнопок ключа перед самой привязкой включается процесс привязки меток иммобилайзера, которые сделать конечно же невозможно. А пропустить этот шаг нельзя. Может кто-нибудь знает, можно ли привязать эти ключи вручную в Odis-Engineering или ещё какие способы решения данной задачи?

Последний раз редактировалось Couterize; 10.08.2019 в 21:38..
Couterize вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 22:08   #7302 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Поковырялся от нечего делать в блютуз модуле моего адаптера.

Сделал полную распиновку (во вложении), что задействовано (что уходит и приходит с главной платы через 14-ти контакнтый разъем), а также распиновку бокового нераспаянного разъема J3 через который можно сливать/заливать прошивку через bluelab.

Программатор пока в пути, а LPT у меня нет нигде. Поэтому пробовал просто войти в режим AT команд.

Подал питание и землю, подключился TTL кабелем, а он молчит зараза. Пробовал замыкать PIO11 и не только на питание и при включенном модуле и при включении и другие PIO пробовал - молчит как партизан.

В EDIC естественно никакие настройки не дает менять.
MAC:00:1F:B7:02:97:8B серийник/пароль стадарные 082145725

Все клоны шли на чипе BC417, но на первых партиях где по девять контактов с каждой стороны или 8+9, прошивка была с душой написана и признавалась как родная. Может ли кто слить и поделиться?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lprot за это сообщение:
Andreii93 (11.08.2019)
Старый 10.08.2019, 22:29   #7303 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Просили отписываться по результатам "лечения".
Изначально не работало вообще ничего кроме К-лайна и тормозилось на ошибке 2113, на CAN low.
Причиной была фейковая TJA1054. может она была неисправна - корпус такой как надо, но после её удаления и удаления 6636В тест прошёл до 2114. Потом вернул обратно 1054 и снова ошибка 2113. После замыкания 2 и 3 ноги у TJA1054 появилась ошибка 200.30 при снятии перемычки ошибка вернулась к 2114
2113 это ошибка CAN high - TJA1050 (TJA1040). Это самая плохая ошибка так как все современные авто по CAN high работают.
2114 левая CAN low (можно сэмулировать замыканием ног 2 и 3)
2115 ошибка A5790A - простым замыканием не сэмулировать. Как советовали надо пробовать взять npn транзистор. Его базу подключить через резистор 4,7к ко 2-й ноге (Tx). Эмиттер к 8-й (GND). Коллектор к 4 (Rx).

Хотя как по мне, все ошибки выше 2113 это не проблема, подменяй файлы VCFUSBLU.BIN и Eidb54Ld.cnf в папке
c:\Program Files (x86)\Softing\D-PDU API\1.20.042\VeCom\VAS5054 на аналогичные файлы от PDU 1.20.041 и проблем никаких нет.

2113 надо лечить покупкой нормальной TJA1050 или более современной версией TJA1040.

Главное фейки все повыпаивать, с ними микроконтроллер в режиме утюга работает...

Последний раз редактировалось lprot; 10.08.2019 в 22:33..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 22:53   #7304 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Skoda
По умолчанию

А напомните пожалуйста, как выглядят платы у тех, у кого проходит тест с 42 PDU.
corvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 23:08   #7305 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

lprot, полная распайка модуля гуглится за 2 сек.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Прошивка читается простейшим usb-isp на ftdi. Подключение на пины isp и питание.
Для uart надо подать 3.3В на Vcc и PIO11. Скорость 9600.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 00:20   #7306 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
lprot, полная распайка модуля гуглится за 2 сек.

Прошивка читается простейшим usb-isp на ftdi. Подключение на пины isp и питание.
Для uart надо подать 3.3В на Vcc и PIO11. Скорость 9600.
Спасибо, но я не просил ни распайку ни способ читать его. Да и не реагирует он на подачу PIO11. У меня прошивка какая-то чудная. Мне нужна прошивка от модулей которые признаются EDIC и дают возможность менять параметры.
Вот у тебя куча адаптеров же есть, можешь слить правильную прошивку и поделиться?

Последний раз редактировалось lprot; 11.08.2019 в 00:45..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 00:52   #7307 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
У меня Skoda Rapid 2017 м.г. на платформе PQ26. В комплектации не было выкидных ключей с ДУ.
Хочу привязать к машине ключи ДУ. Купил набор, состоящий из 2 новых выкидных ключей, личинки замка и замка зажигания. Знаю, что иммобилайзер привязать нельзя. Переставлю метку иммо со старого ключа.
Дак вот в Odis-Service в ведомой функции привязки кнопок ключа перед самой привязкой включается процесс привязки меток иммобилайзера, которые сделать конечно же невозможно. А пропустить этот шаг нельзя. Может кто-нибудь знает, можно ли привязать эти ключи вручную в Odis-Engineering или ещё какие способы решения данной задачи?
Вопрос не в эту тему, но ВАСЯ (VCDS) тебе в помощь он не заморачивается по поводу иммобилайзера.
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 01:00   #7308 (permalink)
Абориген
 
Аватар для AleckNW
 
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 518 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гондурас
Авто: Hyundai 40TA-7
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, но я не просил ни распайку ни способ читать его. Да и не реагирует он на подачу PIO11. У меня прошивка какая-то чудная. Мне нужна прошивка от модулей которые признаются EDIC и дают возможность менять параметры.
Вот у тебя куча адаптеров же есть, можешь слить правильную прошивку и поделиться?
Теоретически могу. В параметрах блюпупа имя, пароль, пищалка. Какой из них настолько необходим что стоит так заморачиваться?

Пищалка отключается в епроме быстрее и проще.
__________________
Я повсюду. Я неизбежен.
---
Установка программ, ремонт диагностического оборудования.
Шаман, некромант, тролль.
Телеграм: AleckNW.
AleckNW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 01:09   #7309 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.02.2017
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Superb 1.8
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, но я не просил ни распайку ни способ читать его. Да и не реагирует он на подачу PIO11. У меня прошивка какая-то чудная. Мне нужна прошивка от модулей которые признаются EDIC и дают возможность менять параметры.
Вот у тебя куча адаптеров же есть, можешь слить правильную прошивку и поделиться?
Поддерживаю тему. Сам недавно заморочился и у меня результат по распиновке тот же. Единственное гадая по фотографии сравнил распиновку оригинала там разница только в подаче с 5-го контакта (если считать сверху в низ и левый верхний 1) на некий PG6 - GPIO (default setting as output, display a link connection) по даташиту. Пока не разобрался за что он отвечает. И я так понял что в оригинальном подача OP3, OP4, OP5 физически включают UART speed 921.6 kbps. Взять бы где ни будь оригинал.
lprot likes this.
Andreii93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 09:45   #7310 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Разбираемся с различиями клонов модулей bluetooth дальше.

Во вложении две картинки:
BC04_9+9_pinout.jpg
и
BC04_13+8+13_pinout.jpg

На первой клон AMB2300, который ставился на ранние клоны VAS5054A и настройки которого изменяются в EDICConfig.exe.
На второй клон, который с момента появления считается более плохой копией. При попытке поменять настройки в EDICConfig.exe, он обращается к адаптеру и выдает ошибку Device is not accessible. У меня именно такой адаптер.

Если всмотреться в картинки где я обозначил все контакты, то можно увидеть, что в обвязке 14-ти контактного разъема уходящего на главную плату, разница лишь в PG6/PIO9. Для справки: на моем адаптере PIO10, PIO6, PIO2 = 3.3В сразу при подаче питания на адаптер. На PIO5 напряжение все время меняется в пределах 0,75-1,8В. Если соединиться с адаптером по bluetooh - PIO2 становится 0 В.

По поводу OP3, OP4, OP5, PG7 - они живут в пределах самой платы и на разъем ведущий на главную плату не идут, а следовательно не используются.

В даташите на оригинальный AMB2300 (легко ищется гуглом, название документа Manual AMB2300 (BlueNiceCom4) version 2.3), указано, что PG6 I/O GPIO (default setting as output, display a link connection).
Этот контакт используется для перевода модуля из прозрачного режима работы в командный. Не нужно путать этот режим с режимом AT команд чипа BC417.
В оригинальном AMB2300 адаптере установлен чип LMX9830. Если почитать руководство LMX9830 - Software Users Guide то на странице 118 можно найти описание как командный режим организован.

Почему PG6/PIO9 на платах второго типа висит в воздухе?
Разберемся глубже в вопросе. Раньше китайцы серьезно занимались изготовлением клона и написали прошивку (используя исходники референсного кода BC417), где заменили поддержку AT команд на формат LMX9830.

Референсная прошивка менялась много раз, убирались баги, добавлялись возможности и поддержка современных протоколов. Все это требовало синхронизации референсного исходника и кастомного кода поддержки команд LMX9830. На каком-то этапе этим прекратили заниматься...

EDICConfig.exe обращается к адаптеру, который подает напряжение на PG6 для перевода bluetooth модуля в командный режим LMX9830. Если это не получается, сообщает ошибку Device is not accessible.

По поводу слития прошивки. Как видно на первом модуле не выведены контакты SPI, вместо них вывели SCLK, SFS, SRD, STD. Можно предположить, что разработчики клона подали их на CLK, CSB, MOSI и MISO и тогда, если прошивка не защищена, можно попытаться ее слить.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось lprot; 11.08.2019 в 13:27..
lprot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vas 5054






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.