Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2019, 22:29   #7303 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Просили отписываться по результатам "лечения".
Изначально не работало вообще ничего кроме К-лайна и тормозилось на ошибке 2113, на CAN low.
Причиной была фейковая TJA1054. может она была неисправна - корпус такой как надо, но после её удаления и удаления 6636В тест прошёл до 2114. Потом вернул обратно 1054 и снова ошибка 2113. После замыкания 2 и 3 ноги у TJA1054 появилась ошибка 200.30 при снятии перемычки ошибка вернулась к 2114
2113 это ошибка CAN high - TJA1050 (TJA1040). Это самая плохая ошибка так как все современные авто по CAN high работают.
2114 левая CAN low (можно сэмулировать замыканием ног 2 и 3)
2115 ошибка A5790A - простым замыканием не сэмулировать. Как советовали надо пробовать взять npn транзистор. Его базу подключить через резистор 4,7к ко 2-й ноге (Tx). Эмиттер к 8-й (GND). Коллектор к 4 (Rx).

Хотя как по мне, все ошибки выше 2113 это не проблема, подменяй файлы VCFUSBLU.BIN и Eidb54Ld.cnf в папке
c:\Program Files (x86)\Softing\D-PDU API\1.20.042\VeCom\VAS5054 на аналогичные файлы от PDU 1.20.041 и проблем никаких нет.

2113 надо лечить покупкой нормальной TJA1050 или более современной версией TJA1040.

Главное фейки все повыпаивать, с ними микроконтроллер в режиме утюга работает...

Последний раз редактировалось lprot; 10.08.2019 в 22:33..
lprot вне форума   Ответить с цитированием