|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2016, 22:55 | #3441 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2016
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 164 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинёв
Авто: Пассат B5+
|
Если речь об отсутствии части элементов, то согласен, надо предъявлять претензии, но если речь о качестве самой сборки, то тут уж обижаться не стоит - какова цена таково и качество. это и имею ввиду.
Читал много отзывов о плохом качестве с Али. Особенно доставляют крики женщин, которые заказывают кожанные куртки за 20 баксов, а потом страшно бесятся, что кожа голимая, размерчик не тот, пуговицы не перламутровые и вместо соболей, на воротнике какая то драная кошка. Извиняйте, качество соответствует цене. Качество стоит не 20 баксов, а 500. Какое может быть возмущение и претензии. Об этом написал, а не об отсутствии части комплектующих.
__________________
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, золотистый(шторм беж металик) |
25.08.2016, 23:13 | #3442 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Качество и комплектность должны соответствовать заявленному при любом раскладе.
Все остальные "соображения" - от лукавого. На этом пустой флуд лучше прекратить - тема и так им "шибко застрана". |
26.08.2016, 01:10 | #3444 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2,709
Вы сказали Спасибо: 500
Поблагодарили 3,051 раз(а) в 1,229 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно
Авто: недоступно
|
zmey1251
Приветствую, даташит пост #2346 |
Сказал Спасибо koliamihaylow за это сообщение: | zmey1251 (26.08.2016) |
26.08.2016, 03:19 | #3445 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Это часть схемы интерфейса Low-Speed CAN, который у VAG нигде не используется. |
|
26.08.2016, 06:57 | #3446 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 104 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: VW Jetta 6
|
Добавлю от себя по поводу качества китайских адаптеров. Мне пришел вообще не соответствующий картинкам на странице продавца, но хорошо, что не все чипы фейковые, для работы с VAG группой подойдет без проблем (отдельное спасибо koliamihaylow за всестороннюю поддержку). За то, что возникла такая разносортица продавец вернул мне почти половину стоимости
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При этом продаван на мой вопрос о "живых" фотографиях адаптера отвечал, что полностью соответствуют картинкам на странице Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.08.2016, 10:20 | #3447 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
|
Небольшое дополнение по поводу разницы AU5780 и AU5780A.
"The AU5780A is an enhanced successor of the AU5780. The AU5780A provides improved wave shaping when exiting the low power standby mode for reduced EMI. Several parameters that were formerly only characterized to the maximum normal operating supply of 16 volts, have now been characterized to 24 volt supplies." По пинам они одинаковые. Чуть различаются (минимально) временные характеристики и, как написано, форма сигнала при выходе из стэндбая для уменьшения ЭМИ, ну и часть параметров теперь специфицируются для напряжения питания 24в вместо 16в. Надеюсь будет полезно, так как на первой странице неточно написано - в списке AU5780 а ссылка на даташит от AU5780A. |
26.08.2016, 11:18 | #3448 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: SKODA Yeti
|
Последний раз редактировалось LM-ku; 26.08.2016 в 13:18.. |
02.09.2016, 16:00 | #3449 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
|
адаптер (плата фулл на ОКИ) был подключен на столе, ток потребления 100-110мА.
определялся ноутом, настраивал для работы с ОДИС. Неожиданно перестал определяться ноутом и потребление стало 70мА. Визуально ничего сгоревшего не видно. Софт может так слететь? |
05.09.2016, 09:36 | #3450 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
|
Цитата:
Ну надо проверять цепи питания, выходные напряжения на стабилизаторах (насколько я могу судить по изменению тока потребления и наличию дросселя там есть импульсный DC-DC конвертор). На плате есть также 78L05 стабилизатор, но на нем нагрузки почти никакой, через него 0.5мА протекает, так что он не сыграет роли в таком сильном падении тока потребления как у Вас. Можно найти даташиты на эти стабилизаторы и проверить что бы они нормально работали. Хотя тут по форуму как самую частую причину приводят непропай. С этого тоже можно начать. Например погреть феном плату. Способ конечно так себе, но это позволит хотя бы быстро выявить непропай ли это или другая проблема. Вот еще: Цитата:
Последний раз редактировалось SerjP; 05.09.2016 в 10:00.. |
||
Метки |
vas 5054 |
|
|