Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Варианты смерти блока комфорта


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 10:49   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: пассат б6 2.0. FSI
По умолчанию

Pashustic, Здравствуйте из переписки понял что вы занимаетесь болячками по блокам, заимел данную проблему можно как нибудь с Вами связаться?
Юрий60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 12:43   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Впадал в "кому" Тигуановский BCM после обновления прошивки VAS-ом. Прошивка рекомендуемая по ТПИ. Что произошло - не знаю. Ничего не работало, только ближний свет горел постоянно при включении зажигания. Блок перестал видеться VAS PC, ВАСЕй. Вернул к жизни Odis-ом Е, что интересно - кодировки не слетели...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 09:44   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf VI
По умолчанию

walerka, интересно, какой процедурой удалось оживить...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
perikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 20:22   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Цитата:
какой процедурой удалось оживить...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
После 2-3х неудачных попыток прошить - скинул клемму с аккумулятора и ушел домой печалиться... в надежде, что блок одумается. Вернулся через пару часов, подсоединил клемму - блок не ожил...
Попробовал еще раз прошить - получилось! Проверил кодировки - все на месте.
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 19:33   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Skoda Octavia 5e
По умолчанию

ксенон китайскай
vadellas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 06:17   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пермь
Авто: golf
По умолчанию

Я меня блок вообще странно умер. В 18 байте поменял кодировку на С0 (на тигуане дорестайле) блок после чего стал включатся и выключается два раза в секунду. На связь выйти пытается. Но не успевает, т.к. постоянно "перезагружается". Пришлось срочно менять. А над этим пока
Эксперементирую. Может оживет. Подскажите как можно снять дамп с блока ?
nik_sok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 14:29   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,156
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 294 раз(а) в 198 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 780
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

незнание закона не освобождает от ответственности
Цитата:
ВНИМАНИЕ ! Никогда не ставьте на TIGUAN дорестайл в 18-й байт значение C0 ! Это убьёт ваш блок комфорта !
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:16   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для igor2000
 
Регистрация: 25.09.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7FL
По умолчанию

Слышал историю в соседней ветке, что после активации второй задней ПТФ у кого-то блок откинулся. В теории, наверное, возможно была перегрузка по линии, но если оптика светодиодная, то там ток-то мизерный. Сам пока, думаю, вторую ПТФ не трогать)
igor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 14:32   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: Passat b7 1.8 TSI МКПП 2013 год.
По умолчанию

Цитата:
Я меня блок вообще странно умер. В 18 байте поменял кодировку на С0 (на тигуане дорестайле) блок после чего стал включатся и выключается два раза в секунду. На связь выйти пытается. Но не успевает, т.к. постоянно "перезагружается". Пришлось срочно менять. А над этим пока
Эксперементирую. Может оживет. Подскажите как можно снять дамп с блока ?
Программатором, путём отпайки соответствующей микросхемы. Обратись к Pashustic
demon_g_-1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 18:30   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
По умолчанию

Цитата:
Блок комфотра можно спалить контролькой. Поэтому на нем звонится все ц-ой. А так в большинстве случаев в нем скапливается конденсат и он мрет.
да, а бывает дренажи под жабо забиваются, и тогда блок комфорта уходит под воду.
Svu100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.