|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.07.2014, 10:36 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
|
S Service, спасибо конечно, но это как раз неполный вариант. Интересует схема, где показаны все вакуумные трубки и клапана. Если таковая существует в принципе, кроме как в зашифрованных архивах под семью печатями в подвалах Ингольштадта.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.07.2014, 22:04 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
|
В общем, ситуация разрешилась. Изначально какой-то остолоп кинул вакуумную трубку, идущую на клапан вторичного воздуха, под впускной коллектор. Пришлось его снимать, потому как она там зацепилась резиновым уголком и выходить не желала. Трубка к вакуумнику на воздушном фильтре валялась на выпускном коллекторе, выход с клапана вторичного воздуха заглушен. Кто-то в общем поиздевался над мотором. Попутно выяснилось, что не работает одна из диафрагм переключения заслонок впускного коллектора. Цена на неё впечатлила)))) Отдельная благодарность S Service за разьяснение некоторых нюансов Эльзы.
|
|
|