![]() |
Если не 0,33 ,а 0,6 на х\х и немного подколбашивает мотор , то проблема может быть в EGR.
Я помню на Фабиях 1,6 лашпорта от рассыпающегося катализатора аккурат в сторону EGR летели.Причём это не на одной машине , у нас таких обслуживалось 4 штуки и у всех одно и то-же. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ни на одном бензиновом Тигуане НИКОГДА не было ЕГР , и в принципе ни на одном бензиновом ВАГе уже лет так 15 нет ЕГРов. Эту функцию выполняет система изменения фаз. По технике ты застрял на уровне древней Мазды пережившей бомбежку в Хиросиме на которой ездишь. Вари борщ- может хоть это у тебя получиться лучше. |
Вложений: 2
Протокол диагностики !? Проверка вакуумной магистрали согласно ELSA.
|
Вложений: 1
Приехала данная машина повторно. Что можно сказать.
1. Разрежение действительно там -0,6 бар на ХХ, при этом по Elsa оно так и должно быть от -0,6 до -0,9. 2. Выполнили все проверки по Elsa на предмет поиска негерметичности, проверку обратных клапанов и т.п. Все в норме. Проверяли как по описанию в Elsa, так и дымогенератором. 3. Никакого электрического вакуумного насоса в этом моторе нет, хоть он и указан в Elsa, вакуум берется с коллектора. Кстати если смотреть по электросхемам в Elsa, то там его нет. Также его нет и в каталоге запчастей Etka. 4. Датчик с частью магистралью поменяли, результата нет. Ошибка за месяц по протоколу выскакивает примерно раз 15, ранее в сообщениях я писал условия возникновения, они не поменялись. 5. Вот что конкретно говорит ODIS. Спрашивает было ли обновлено ПО двигателя. И типа, если это не помогает, то создайте рекламацию и приложите протокол диагностики. Если идти по другому пути, то ОДИС говорит проверить вакуум по Elsa и если все нормально, то заменить датчик. См. фото. 6. Прошивку обновили еще в прошлый раз как на двигателе, так и на ABS. В первом посту я писал, какие версии сейчас стоят актуальные. 7. TPI про который говорит ODIS относится к Passatу и сводится к обновлению ПО ABS. В самом этом TPI указан еще один номер TPI 2029299, который тоже можно приплести к моему случаю с большим большим натягом. Но там говорится про плохие контакты на датчиках G31 и G71 и нужно заменить на них пины. Клиенту объяснили все как есть, также предложили ему съездить к офицалам, раз ОДИС предлагает создать рекламацию. Пины пока клиент менять не захотел. Вот такие вот дела :shock::smile: |
Провода "верхом", с перепиновкой.
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot