Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG03366 Датчик разряжения недостоверный сигнал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39450)

megabyteauto 26.06.2020 13:51

Если не 0,33 ,а 0,6 на х\х и немного подколбашивает мотор , то проблема может быть в EGR.

Я помню на Фабиях 1,6 лашпорта от рассыпающегося катализатора аккурат в сторону EGR летели.Причём это не на одной машине , у нас таких обслуживалось 4 штуки и у всех одно и то-же.

adn1271 26.06.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960447)
то проблема может быть в EGR.

Нет его давно на этих моторах, как и послойного смеси образования.

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 960445)
Так вот именно, что ни по какому, а по датчику, который стоит на вакуумной магистрали возле тормозного цилиндра, который G608, если я правильно помню.

Электрический вакуумный насос на автомобиле есть!?

Особых примет не имел 26.06.2020 17:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960447)
то проблема может быть в EGR.

Какой ЕГР ? Что ты несешь вообще в каждой теме , набиватель тупых и бесполезных постов?
Ни на одном бензиновом Тигуане НИКОГДА не было ЕГР , и в принципе ни на одном бензиновом ВАГе уже лет так 15 нет ЕГРов. Эту функцию выполняет система изменения фаз.
По технике ты застрял на уровне древней Мазды пережившей бомбежку в Хиросиме на которой ездишь. Вари борщ- может хоть это у тебя получиться лучше.

adn1271 27.06.2020 10:19

Вложений: 2
Протокол диагностики !? Проверка вакуумной магистрали согласно ELSA.

electron1719 16.07.2020 12:31

Вложений: 1
Приехала данная машина повторно. Что можно сказать.
1. Разрежение действительно там -0,6 бар на ХХ, при этом по Elsa оно так и должно быть от -0,6 до -0,9.
2. Выполнили все проверки по Elsa на предмет поиска негерметичности, проверку обратных клапанов и т.п. Все в норме. Проверяли как по описанию в Elsa, так и дымогенератором.
3. Никакого электрического вакуумного насоса в этом моторе нет, хоть он и указан в Elsa, вакуум берется с коллектора. Кстати если смотреть по электросхемам в Elsa, то там его нет. Также его нет и в каталоге запчастей Etka.
4. Датчик с частью магистралью поменяли, результата нет. Ошибка за месяц по протоколу выскакивает примерно раз 15, ранее в сообщениях я писал условия возникновения, они не поменялись.
5. Вот что конкретно говорит ODIS. Спрашивает было ли обновлено ПО двигателя. И типа, если это не помогает, то создайте рекламацию и приложите протокол диагностики. Если идти по другому пути, то ОДИС говорит проверить вакуум по Elsa и если все нормально, то заменить датчик. См. фото.
6. Прошивку обновили еще в прошлый раз как на двигателе, так и на ABS. В первом посту я писал, какие версии сейчас стоят актуальные.
7. TPI про который говорит ODIS относится к Passatу и сводится к обновлению ПО ABS. В самом этом TPI указан еще один номер TPI 2029299, который тоже можно приплести к моему случаю с большим большим натягом. Но там говорится про плохие контакты на датчиках G31 и G71 и нужно заменить на них пины.

Клиенту объяснили все как есть, также предложили ему съездить к офицалам, раз ОДИС предлагает создать рекламацию. Пины пока клиент менять не захотел.
Вот такие вот дела :shock::smile:

adn1271 16.07.2020 19:02

Провода "верхом", с перепиновкой.


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.