![]() |
VAG03366 Датчик разряжения недостоверный сигнал
Всем привет.
Кто что знает про ошибку VAG03366 Датчик разрежения недостоверный сигнал спорадически? А/м VW Tiguan 2014, мотор CTHA 1,4. Уже и датчик и проводку поменяли, блоки управления двигателя и ABS обновил до последней версии. Двигатель 03C906026BC до 8459 ABS 5N0614109BC до 0023 Смотрел в erWin TPI по этому VINу, ничего нет. Находил подобные TPI, но по другим машинам и они сводились к прошивке. В интернете нашел вот такую информацию: Communication Number: VIN-4-A-PIN Dece, Date: 2016-12-19 Category: 118000 ELECTRICAL SYSTEM: SOFTWARE Summary: VAG03366 in ABS Module Ошибка после удаления появляется спустя пару дней езды. По факту датчик мерит разреженность, все как бы норм... |
Гидрики в норме?
|
Цитата:
|
Подобное встречалось неделю назад , но там просто перепутали трубки и при запуске сразу вылезала ошибка.
Как с параметрами , озвучь.:cool: |
Цитата:
Ведомый поиск неисправности!? Условия возникновения ошибки!? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас машины нет у меня, он приедет только на следующей неделе, и я решил более основательно подготовится, чтобы уже иметь более менее конкретный план действий. Цитата:
Цитата:
Дата: 30.05.20 Время: 12:27:30 Пробег (DTC): 85868 Приоритет: 3 Счётчик частоты проявления:8 Индекс забывания / ездовой цикл:175 -Расширенные параметрические условия: 89 km/h 0x0000 00000000 00000000 14.75V 00011111 124 0x0008 Цитата:
Цитата:
Я и спрашиваю, может есть конкретный TPI по данному автомобилю и есть уже решение. Если кто может посмотреть, могу скинуть VIN. Я сам смотрел по VINу в erWin, но там ничего нет... |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Разряжение во впускном коллекторе на ХХ от температуры и нагрузки 300-340 mBar. На каком из режимов возникает ошибка!? ЗЫ Датчик разрежения недостоверный сигнал Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Цитата:
Вот номер похожего TPI 2029299, где как раз говорится про эти датчики G31 и G71, но там мотор 1,4 CAXA, который без чарджера. Вот еще один номер TPI 2027002 с такой же ошибкой на недостоверный сигнал, там говорится об обновлении ПО ABS, но этот TPI для пассатов и номера блоков совсем другие. |
Если не 0,33 ,а 0,6 на х\х и немного подколбашивает мотор , то проблема может быть в EGR.
Я помню на Фабиях 1,6 лашпорта от рассыпающегося катализатора аккурат в сторону EGR летели.Причём это не на одной машине , у нас таких обслуживалось 4 штуки и у всех одно и то-же. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Ни на одном бензиновом Тигуане НИКОГДА не было ЕГР , и в принципе ни на одном бензиновом ВАГе уже лет так 15 нет ЕГРов. Эту функцию выполняет система изменения фаз. По технике ты застрял на уровне древней Мазды пережившей бомбежку в Хиросиме на которой ездишь. Вари борщ- может хоть это у тебя получиться лучше. |
Вложений: 2
Протокол диагностики !? Проверка вакуумной магистрали согласно ELSA.
|
Вложений: 1
Приехала данная машина повторно. Что можно сказать.
1. Разрежение действительно там -0,6 бар на ХХ, при этом по Elsa оно так и должно быть от -0,6 до -0,9. 2. Выполнили все проверки по Elsa на предмет поиска негерметичности, проверку обратных клапанов и т.п. Все в норме. Проверяли как по описанию в Elsa, так и дымогенератором. 3. Никакого электрического вакуумного насоса в этом моторе нет, хоть он и указан в Elsa, вакуум берется с коллектора. Кстати если смотреть по электросхемам в Elsa, то там его нет. Также его нет и в каталоге запчастей Etka. 4. Датчик с частью магистралью поменяли, результата нет. Ошибка за месяц по протоколу выскакивает примерно раз 15, ранее в сообщениях я писал условия возникновения, они не поменялись. 5. Вот что конкретно говорит ODIS. Спрашивает было ли обновлено ПО двигателя. И типа, если это не помогает, то создайте рекламацию и приложите протокол диагностики. Если идти по другому пути, то ОДИС говорит проверить вакуум по Elsa и если все нормально, то заменить датчик. См. фото. 6. Прошивку обновили еще в прошлый раз как на двигателе, так и на ABS. В первом посту я писал, какие версии сейчас стоят актуальные. 7. TPI про который говорит ODIS относится к Passatу и сводится к обновлению ПО ABS. В самом этом TPI указан еще один номер TPI 2029299, который тоже можно приплести к моему случаю с большим большим натягом. Но там говорится про плохие контакты на датчиках G31 и G71 и нужно заменить на них пины. Клиенту объяснили все как есть, также предложили ему съездить к офицалам, раз ОДИС предлагает создать рекламацию. Пины пока клиент менять не захотел. Вот такие вот дела :shock::smile: |
Провода "верхом", с перепиновкой.
|
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot