Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG03366 Датчик разряжения недостоверный сигнал (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39450)

electron1719 25.06.2020 12:42

VAG03366 Датчик разряжения недостоверный сигнал
 
Всем привет.
Кто что знает про ошибку VAG03366 Датчик разрежения недостоверный сигнал спорадически? А/м VW Tiguan 2014, мотор CTHA 1,4.
Уже и датчик и проводку поменяли, блоки управления двигателя и ABS обновил до последней версии.
Двигатель 03C906026BC до 8459
ABS 5N0614109BC до 0023
Смотрел в erWin TPI по этому VINу, ничего нет.
Находил подобные TPI, но по другим машинам и они сводились к прошивке.
В интернете нашел вот такую информацию:
Communication Number: VIN-4-A-PIN Dece, Date: 2016-12-19
Category: 118000 ELECTRICAL SYSTEM: SOFTWARE
Summary: VAG03366 in ABS Module

Ошибка после удаления появляется спустя пару дней езды. По факту датчик мерит разреженность, все как бы норм...

megabyteauto 25.06.2020 16:15

Гидрики в норме?

electron1719 25.06.2020 16:19

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960071)
Гидрики в норме?

Гидрики на клапанах которые? Если их имеете ввиду, то вроде в норме. Пропусков и звуков никаких посторонних нет. Как их без разбора то проверить.

megabyteauto 25.06.2020 18:12

Подобное встречалось неделю назад , но там просто перепутали трубки и при запуске сразу вылезала ошибка.

Как с параметрами , озвучь.:cool:

adn1271 26.06.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 960002)
Датчик разрежения недостоверный сигнал спорадически?

Датчики давления G31 или G71!?!? Мотор ЕА211, турбовый, с электрически управляемым аппаратом.
Ведомый поиск неисправности!? Условия возникновения ошибки!?

Александр_68 26.06.2020 11:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960393)
Датчики давления G31 или G71!?!? Мотор ЕА211, турбовый, с электрически управляемым аппаратом.
Ведомый поиск неисправности!? Условия возникновения ошибки!?

G31 датчик давления наддува никак в данном моторе не измерит разряжение во впускном коллекторе в задроссельном пространстве или я не прав?

electron1719 26.06.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960117)
Как с параметрами , озвучь.

Пока смотрели только разряжение по этому датчику, оно колеблется в пределах -0,6 бар. Другие параметры пока не отслеживал, т.к. делаем поэтапно из-за того, что ошибка сразу не загорается. Уже несколько раз отпускали и думали, что вроде все починилось, а он потом звонит через несколько дней и говорит, что опять загорелась.
Сейчас машины нет у меня, он приедет только на следующей неделе, и я решил более основательно подготовится, чтобы уже иметь более менее конкретный план действий.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960393)
Ведомый поиск неисправности!?

Ведомый поиск ничего конкретного не говорит, проводка, сам датчик, но это мы уже заменили. Также ведомый поиск спрашивает, установлены ли последние версии ПО на двигатель и ABS, но их я тоже поставил.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960393)
Условия возникновения ошибки!?

Стандартные параметрические условия:

Дата: 30.05.20
Время: 12:27:30
Пробег (DTC): 85868
Приоритет: 3
Счётчик частоты проявления:8
Индекс забывания / ездовой цикл:175

-Расширенные параметрические условия:
89 km/h
0x0000
00000000 00000000
14.75V
00011111
124
0x0008


Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960393)
Мотор ЕА211, турбовый, с электрически управляемым аппаратом

CTHA вроде еще из семейства EA111, но тоже турбовый и с ременным нагнетателем.

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960393)
Датчики давления G31 или G71!?!?

Первый раз когда машина была, я находил TPI по подобной проблеме и в нем было написано, что нужно заменить контакты на этих датчиках, но этот TPI относился к совершенно другому мотору, поэтому делать этого не стал, но наверное в этот раз сделаю.

Я и спрашиваю, может есть конкретный TPI по данному автомобилю и есть уже решение. Если кто может посмотреть, могу скинуть VIN. Я сам смотрел по VINу в erWin, но там ничего нет...

Александр_68 26.06.2020 13:11

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 960426)
Пока смотрели только разряжение по этому датчику, оно колеблется в пределах -0,6 бар. Другие параметры пока не отслеживал, т.к. делаем поэтапно из-за того, что ошибка сразу не загорается.

Разряжение во впускном коллекторе должно быть примерно 34 кПа на ХХ. :thumbup:

adn1271 26.06.2020 13:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 960421)
G31 датчик давление наддува никак в данном моторе не измерит разряжение во впускном коллекторе в задроссельном пространстве или я не прав?

На этом моторе CTHA 1,4. - EA111 (перепутал с CHPA - EA211, Ошибся) двух наддувном, несколько MAP. По которому из них возникает ошибка!? Разряжение во впускном коллекторе у нас во всех режимах работы ДВС?

Разряжение во впускном коллекторе на ХХ от температуры и нагрузки 300-340 mBar. На каком из режимов возникает ошибка!?

ЗЫ Датчик разрежения недостоверный сигнал
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

electron1719 26.06.2020 13:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960439)
На этом моторе CTHA 1,4. - EA111 (перепутал с CHPA - EA211, Ошибся) двух наддувном, несколько MAP. По которому из них возникает ошибка!?

Так вот именно, что ни по какому, а по датчику, который стоит на вакуумной магистрали возле тормозного цилиндра, который G608, если я правильно помню.


Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 960439)
Разряжение во впускном коллекторе на ХХ от температуры и нагрузки 300-340 mBar. На каком из режимов возникает ошибка!?

Может быть и 0,3 бар, а не 0,6 он мерит на ХХ. Это я по памяти написал, еще раз приедет, проверю. Судя со слов клиента ошибка загорается при монотонной езде по трассе примерно на 40 км/ч, при минимальных оборотах двигателя, не под нагрузкой.

Вот номер похожего TPI 2029299, где как раз говорится про эти датчики G31 и G71, но там мотор 1,4 CAXA, который без чарджера.
Вот еще один номер TPI 2027002 с такой же ошибкой на недостоверный сигнал, там говорится об обновлении ПО ABS, но этот TPI для пассатов и номера блоков совсем другие.

megabyteauto 26.06.2020 13:51

Если не 0,33 ,а 0,6 на х\х и немного подколбашивает мотор , то проблема может быть в EGR.

Я помню на Фабиях 1,6 лашпорта от рассыпающегося катализатора аккурат в сторону EGR летели.Причём это не на одной машине , у нас таких обслуживалось 4 штуки и у всех одно и то-же.

adn1271 26.06.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960447)
то проблема может быть в EGR.

Нет его давно на этих моторах, как и послойного смеси образования.

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 960445)
Так вот именно, что ни по какому, а по датчику, который стоит на вакуумной магистрали возле тормозного цилиндра, который G608, если я правильно помню.

Электрический вакуумный насос на автомобиле есть!?

Особых примет не имел 26.06.2020 17:10

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 960447)
то проблема может быть в EGR.

Какой ЕГР ? Что ты несешь вообще в каждой теме , набиватель тупых и бесполезных постов?
Ни на одном бензиновом Тигуане НИКОГДА не было ЕГР , и в принципе ни на одном бензиновом ВАГе уже лет так 15 нет ЕГРов. Эту функцию выполняет система изменения фаз.
По технике ты застрял на уровне древней Мазды пережившей бомбежку в Хиросиме на которой ездишь. Вари борщ- может хоть это у тебя получиться лучше.

adn1271 27.06.2020 10:19

Вложений: 2
Протокол диагностики !? Проверка вакуумной магистрали согласно ELSA.

electron1719 16.07.2020 12:31

Вложений: 1
Приехала данная машина повторно. Что можно сказать.
1. Разрежение действительно там -0,6 бар на ХХ, при этом по Elsa оно так и должно быть от -0,6 до -0,9.
2. Выполнили все проверки по Elsa на предмет поиска негерметичности, проверку обратных клапанов и т.п. Все в норме. Проверяли как по описанию в Elsa, так и дымогенератором.
3. Никакого электрического вакуумного насоса в этом моторе нет, хоть он и указан в Elsa, вакуум берется с коллектора. Кстати если смотреть по электросхемам в Elsa, то там его нет. Также его нет и в каталоге запчастей Etka.
4. Датчик с частью магистралью поменяли, результата нет. Ошибка за месяц по протоколу выскакивает примерно раз 15, ранее в сообщениях я писал условия возникновения, они не поменялись.
5. Вот что конкретно говорит ODIS. Спрашивает было ли обновлено ПО двигателя. И типа, если это не помогает, то создайте рекламацию и приложите протокол диагностики. Если идти по другому пути, то ОДИС говорит проверить вакуум по Elsa и если все нормально, то заменить датчик. См. фото.
6. Прошивку обновили еще в прошлый раз как на двигателе, так и на ABS. В первом посту я писал, какие версии сейчас стоят актуальные.
7. TPI про который говорит ODIS относится к Passatу и сводится к обновлению ПО ABS. В самом этом TPI указан еще один номер TPI 2029299, который тоже можно приплести к моему случаю с большим большим натягом. Но там говорится про плохие контакты на датчиках G31 и G71 и нужно заменить на них пины.

Клиенту объяснили все как есть, также предложили ему съездить к офицалам, раз ОДИС предлагает создать рекламацию. Пины пока клиент менять не захотел.
Вот такие вот дела :shock::smile:

adn1271 16.07.2020 19:02

Провода "верхом", с перепиновкой.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.