Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько помню, важно ещё и в OBD2 воткнуть другой конец кабеля
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня такой кабель но не получается подключить его - то ключ не найден (хотя нужные файлы заменены), то при успешном запуске в проге надписи не видны
|
дайте ссылку на правильное ПО с отучением от ключа и чтобы видно было, какие параметры меняешь
|
Не знаю как работать с uds при подключении выбираю из списка а дальше тишина.
не измерения ни ошибки |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тогда точно за деньги Искать VCP6_5.5.1_China+Key.rar - устанавливается без ключа-Флешки. |
Цитата:
Но однозначно - благодарю за ссылку:thumbup: |
эта версия не помогла, так же все пустые пункты выбора(( нахрен этот шнурок! у него и в выборе есть только passat B7, когда у меня passat cc 2013 на базе b6
|
Вложений: 1
вот как это выглядит
|
есть мысль, что причина в том, что в списке нет passat cc или хотя бы passat b6, только b7 присутствует.
|
Да выкини в мусорку этот китайский хлам. VCDS или Вася диагност пользуй для кодирования. VCP даже оригинал не очень подходит для кодирования, много блоков без разшифровок.
|
Цитата:
Я выбираю Golf... Хотя, я думаю, этот шнурок, только для того, чтоб перепрошивать, ведь шьёт он лучше чем ODIS -E( Как по мне). |
Zmw, будь добр поделись софтом 5.5.1 .тоже на cd v. 6 но какаето см тремная .то работает то не видет шнурка то ключа.праада автосканировани работает переберает все блоки .ищит ошибки .удалил ошибки теперь не работает приемник))).чё делать не знаю.:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Одис обновляет блок АБС за пять минут , ВЦП за 40 минут.... Цитата:
|
Спасибо за софт .но есть намётки переппрошить это китайские чудо под васю.если не в эту тему папол ,укажите где .
|
Здравствуйте. При попытке прошить рулевую рейку Wv touran 2006 года выдает ошибку - "Ошибка функции reqdownload: 11 функция не поддерживается, программирование контроллера прекращено с ошибкой ". Сталкивался кто нибудь с этой проблемой?
|
как записать eeprom в BCM PQ35 TP2.0? выставляю engineering mode, начальный адрес $040f, логин пустой - говорит Error writing memory: 35 key incorrect
логин нужен? |
спасибо за софт
|
ощутимы ли обновления прошивки? есть ли смысл или эффект плацебо?
|
присоединяюсь к вопросу
|
когда я обновляю устройство панель, выдает ошибку key 35, что это может быть?
---------- mk6 2010 год |
Добрый день.
У меня Passat B7 USA 2012 года. Есть желание поменять свет на Европу. Блок BCM - 5K0937085-S Сначала пытался делать через процедуру программирования выходов BCM и Vaghelper, но понял, что адреса выходов не соответствую тому, что в проге. Решил вычитать EEPROM... После попыток, как я понял, ввода логина, блок ушел в защищенный режим и теперь не дает прочитать конфигурацию света даже через процедуру. Вася при попытке ввода пароля в 9 блоке говорит, что период не истек ... Что можно с этим сделать ? ( Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\1K0-937-08x-09.clb Часть No SW: 5K0 937 085 S HW: 5K0 937 085 S Компонент: BCM PQ35 B+ 021 0064 Пересмотр: BH021001 Кодирование: 6F200E18942908D408880001330004480471008641A00D6064 8068000C70 Заказ #: WSC 09003 957 00200 VCID: 4385FA0BC295D19E4F-8016 ) |
Цитата:
|
Тема мертвая ?
|
Добрый день!
А кто-нибудь шил китайским VCP 5.5.1 коробку DSG7? |
Обновил прошивку блока Climatronic с помощью китайского шнурка Vag Can Pro (VCP) 5.5.1.
Лог Васи-диагност до прошивки: Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Label:| 5K0-907-044.clb Part No SW: 3T0 907 044 BQ HW: 3T0 907 044 BQ Компонент: Climatronic H18 0506 Ревизия: 00001007 Кодировка: 0000000002 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 Метка файла ASAM/ODX: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod Скачал для блока климатроника последнюю прошивку FL_3T0907044_Q_0709.frf. Далее опишу процесс обновления. Сам убедился, что процедура обновления с помощью китайского VCP — это рулетка. Сама программа VCP у меня работает без флешки, с шнурком шёл диск, и на нём ссылка для скачивания крякнутой версии без флешки. Когда я выбрал файл и начал перепрошивать, процесс самопроизвольно оборвался на 73%. Т.е. старая прошивка стёрлась, новая не установилась, и блок климата при включённом зажигании и заводке автомобиля ни на какие нажатия не реагировал, не горела даже кнопка Off. Я запустил процесс прошивки повторно, VCP сконнектился с блоком климата (повезло), и на этот раз прошивка залилась полностью. Возможно, что в первый раз заснула CAN-шина, хотя перед прошивкой я включил габаритные огни. При повторной прошивке я их выключил. Может быть, перед прошивкой нужно вместо габаритов включать аварийку или салонное освещение, чтобы CAN-шина не уснула. Во второй раз вообще ничего не включал и прошилось. Ещё отмечу, что в первый раз в программе VCP в окне ECU Flasher я выбрал параметр FlashBlockSize — Maximum. Может и это как-то повлияло на прерывание прошивки. Во второй раз выбрал Default. При этом, мне показалось, что во второй раз процесс прошивки был раза в два быстрее, чем при первом. После завершения прошивки, выключил-включил зажигание, и выполнил адаптацию климата, зажав одновременно кнопки AC+на себя. Потом с помощью Вася-диагност активировал память подогрева водительского сидения. До прошивки эта опция была недоступна. |
Подскажите пожалуйста, возможно ли прошить и залить параметрию в камеру ассистентов 3Q0980654H китайским Vag Can Pro (VCP) 5.5.1 ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо!
|
Este disponibila versiunea VCP 6 +++ ????
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot