|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2016, 10:15 | #161 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Citroen
|
Цитата:
|
|
03.03.2016, 16:33 | #162 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Белгород
Авто: Volkswagen Passat B7
|
Где то встречал, но не могу найти где.
Подскажите пожалуйста, как с помощью ODIS проверить сцепление DSG7 |
03.03.2016, 22:53 | #163 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
|
|
04.03.2016, 09:17 | #164 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Белгород
Авто: Volkswagen Passat B7
|
Цитата:
Так как срок гарантии подходит к концу, но нареканий на коробку еще не было. А у знакомых уже были проблемы на таких же машинах такого же года. У них коробки полностью заменили по гарантии. Вот я думаю, что скоро должна и моя коробка закончиться. Например если там осталось сцепления 1-2 мм, то агрессивной ездой его до жечь и успеть поменять по гарантии. А если там еще половина, буду жалеть коробку. Имею ПО VAS-PC и ODIS, Я так понимаю, правильно проводить проверку коробки, сцепления, штока - лучше на ходу и с построением графика??? Но чет я в ODIS не нашел как построить график. |
|
04.03.2016, 12:59 | #165 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
|
Цитата:
|
|
04.03.2016, 14:35 | #166 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: china
Авто: octavia
|
Цитата:
Спасибо, я должен учиться под |
|
Сказал Спасибо jackauto80 за это сообщение: | Ivan037 (12.06.2016) |
04.03.2016, 15:00 | #167 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
|
jura44, спасибо, koliamihaylow уже помог ... мой адаптер имеет отношение к vas5054 только внешне
|
04.03.2016, 15:48 | #168 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Цитата:
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было. Что бы кпп попала под замену надо очень постараться, Обычно меняют сцепление или мехатрон, внутри тупая механика и поддается ремонту, в отличии от дсг6 мокрое сцепление |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо profesorr за сообщение: | Al_green (04.03.2016), electron1719 (12.06.2016) |
05.03.2016, 19:41 | #169 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Недавно столкнулся со следующей проблеммой. Посте замены колодок ручника на Tayreg NF_11 года не смог провести адаптацию ручника odis 3.0.1 проверка зазоров колодок odis проводил нормально, а вот проверку и притирку в движении делать не хотел ни как, с первой секунды выполнения операции выбрасывал с фукции адаптации с предупреждением что недостаточное усилие развиваемое электромоторами ручника, хотя было видно что пограмма даже не пыталась зажимать ручник. Пробовал и так и сяк раз 20.
Тогда подключил Vas5054 к компу где стола прога VasPс. Вся операция прошла как по маслу с одного раза... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , хотя если кто проводил эту операцию знают что операция притирка колодок повторяется раз 10 пока они пройдут проверку эфективности и окончательную адаптацию. Пока подозрение только на адаптер. Odis программа новая. Может это быть причиной несовместимости дешового китайского железа и новой прграммы, и на каких операциях вылазят траблы дешевых китайских адаптеров. Последний раз редактировалось STAS58; 05.03.2016 в 20:08.. |
06.03.2016, 00:59 | #170 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
STAS58
Это старая проблема. Она проявляется при работе программы на русском языке. Для временного решения данной проблемы существуют заплатки (hotfix), но окончательного решения пока нет. Как вариант решения, на время адаптации переключить язык программы на немецкий или английский. |
Метки |
vag odis 3.0.0, vag odis 3.0.1 |
|
|