Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG ODIS Service 4.4.10, 4.3.3, 4.2.3, 3.0, 3.0.0, 3.0.1, 3.0.3 и т.п.


Like Tree3517Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 10:15   #161 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Citroen
По умолчанию

Цитата:
убираешь галки и все, обновиться не будет проситься
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тогда при каждом запуске появляется ошибка, что не выбран период обновлений.
pf-t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 16:33   #162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Белгород
Авто: Volkswagen Passat B7
По умолчанию

Где то встречал, но не могу найти где.
Подскажите пожалуйста, как с помощью ODIS проверить сцепление DSG7
Bumbax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 22:53   #163 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Где то встречал, но не могу найти где.
Подскажите пожалуйста, как с помощью ODIS проверить сцепление DSG7
Что именно проверить хочешь?
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:17   #164 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Белгород
Авто: Volkswagen Passat B7
По умолчанию

Вообще конечно хочется всю коробку проверить.
Так как срок гарантии подходит к концу, но нареканий на коробку еще не было.
А у знакомых уже были проблемы на таких же машинах такого же года.
У них коробки полностью заменили по гарантии.

Вот я думаю, что скоро должна и моя коробка закончиться.
Например если там осталось сцепления 1-2 мм, то агрессивной ездой его до жечь и успеть поменять по гарантии.
А если там еще половина, буду жалеть коробку.

Имею ПО VAS-PC и ODIS,
Я так понимаю, правильно проводить проверку коробки, сцепления, штока - лучше на ходу и с построением графика???
Но чет я в ODIS не нашел как построить график.
Bumbax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 12:59   #165 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
По умолчанию

Цитата:
jura44, значит не работает

выбираю PDU_API, нажимаю Parse MDF File, в Select MVCI появляется мой адаптер, в логах строки бегут с номером моего адаптера и соединением по блютуз
Нажимаю PDU Module Connect, блютуз ком активируется, но в логах ошибка
Return of PDUModuleConnect:
PDU_ERR_FCT_FAILED: PDU Function call failed

сейчас стоит D-PDU API 1.20.035 после обновления, пробовал заменить папку vas5054, тоже самое
Поставь более раннюю версию -PDU API
jura44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 14:35   #166 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: china
Авто: octavia
По умолчанию

Цитата:
VAG ODIS 3.0.1 - скачать - торрент с трекера в приложенном файле.

Там же и PostSetup 9.0.10

+ лечение.

Установку и настройку обсуждаем в этой теме.

Спасибо, я должен учиться под
jackauto80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jackauto80 за это сообщение:
Ivan037 (12.06.2016)
Старый 04.03.2016, 15:00   #167 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
По умолчанию

jura44, спасибо, koliamihaylow уже помог ... мой адаптер имеет отношение к vas5054 только внешне
NIKOLYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 15:48   #168 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 43 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Цитата:
Вообще конечно хочется всю коробку проверить.
Так как срок гарантии подходит к концу, но нареканий на коробку еще не было.
Я так понял что каналы проверки ты знаешь. А результаты сравни с этим:
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.
По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом.
По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.
По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера).
По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.
Что бы кпп попала под замену надо очень постараться,
Обычно меняют сцепление или мехатрон, внутри тупая механика и поддается ремонту, в отличии от дсг6 мокрое сцепление
profesorr вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо profesorr за сообщение:
Al_green (04.03.2016), electron1719 (12.06.2016)
Старый 05.03.2016, 19:41   #169 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Недавно столкнулся со следующей проблеммой. Посте замены колодок ручника на Tayreg NF_11 года не смог провести адаптацию ручника odis 3.0.1 проверка зазоров колодок odis проводил нормально, а вот проверку и притирку в движении делать не хотел ни как, с первой секунды выполнения операции выбрасывал с фукции адаптации с предупреждением что недостаточное усилие развиваемое электромоторами ручника, хотя было видно что пограмма даже не пыталась зажимать ручник. Пробовал и так и сяк раз 20.

Тогда подключил Vas5054 к компу где стола прога VasPс. Вся операция прошла как по маслу с одного раза...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, хотя если кто проводил эту операцию знают что операция притирка колодок повторяется раз 10 пока они пройдут проверку эфективности и окончательную адаптацию.
Пока подозрение только на адаптер. Odis программа новая.
Может это быть причиной несовместимости дешового китайского железа и новой прграммы, и на каких операциях вылазят траблы дешевых китайских адаптеров.

Последний раз редактировалось STAS58; 05.03.2016 в 20:08..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 00:59   #170 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

STAS58
Это старая проблема. Она проявляется при работе программы на русском языке. Для временного решения данной проблемы существуют заплатки (hotfix), но окончательного решения пока нет. Как вариант решения, на время адаптации переключить язык программы на немецкий или английский.
say2108 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо say2108 за сообщение:
STAS58 (06.03.2016), stasb52 (31.01.2017)
Ответ

Метки
vag odis 3.0.0, vag odis 3.0.1






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.