|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.09.2014, 20:09 | #111 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
26.09.2014, 20:11 | #112 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
собственно нуждаюсь в наставлениях или подсказках, вдруг кто знает куда копать.
итак, доустанавливаем на А6 4Ж 2011 год задний управляемый дифф (спорт дифф) Что сделано: 1. Железо установлено. 2. Проводка интегрирована. 3. Блок 22 установлен, защита компонентов снята. 4. Параметризация блока 22 залита в блок (взята с нужного донора) 5. Рейка 44 блок прошита файлом параметризации который соответствует авто с задним активными дифом (с донора) 6. Блок 03 (абс) закодирован кодировкой где указано что есть спорт дифф. 7. пневмоподвеска закодирована правильно под дифф. 8. Блок 3В установлен который нужен. 9. Других ошибок нет. Итого из оставшихся ошибок то что базовые не произведены (и не будут произведены пока висит вторая ошибка) и ошибка которая висит и не ясно как ее устранить. Что не сделано: блок 09 и блок 5F не закодированы и не знают что есть опция спорт дифф (нет расшифровки кодировок и файлов параметризации т.к. на доноре стоит ММИ 3Ж а на этом авто стоит РМЦ базик плюс Вопрос - ошибка которая висит за что отвечает? куда копать? Последний раз редактировалось dasus; 26.09.2014 в 20:12.. |
28.09.2014, 14:55 | #113 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 588 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Тем, кто брал русскую инженерку 5.014.
На данный момент сделана русификация всех версий ODIS-E, т.е. 012, 014, 606. Обе разрядности - и х64 и х32. Так что кто хочет перейти-попробовать другую, а не 014 - в личку. |
28.09.2014, 20:10 | #114 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
в продолжению к своему вопросу, не указал что в 03 блоке висит нестираемая ошибка.
возможно это натолкнет на мысль. хелп.. идей нет... кроме тех что озвучены |
28.09.2014, 20:31 | #115 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
можно связаться с разработчиком софта
Цитата:
ключевая ошибка, по моему, здесь про LWI-sensor. что это за датчик? чето ничего не нагуглил |
|
28.09.2014, 23:48 | #116 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
я понимаю. мне гугл тоже не помог)
просто изучив ССП по дифу я не увидел там еще датчика. идея есть одна: по одному отключать блоки и смотреть когда ошибка уйдет, когда уйдет будет ясно с каким блоком блок 22 конфликтует. или есть другой способ? |
28.09.2014, 23:57 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
А в обычном одиссе, в управляемом поиске неисправностей, решения по ошибке нет?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
29.09.2014, 00:42 | #119 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
дык вот чего мне в голову стукнуло. LWI-sensor энта датчик угла поворота руля, насколько я понимаю немецкий (Lenkradwinkel). а nicht tauglich - дословно "не подходит"
|
29.09.2014, 14:12 | #120 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
опа. идея.
теперь бы посмотреть что есть по вину а что должно быть. у тебе этка вины бьет? вины есть оба. |
|
|