|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2013, 17:45 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Рыбинск
Авто: Skoda
|
Полученный логин будет состоять из четырёх цыфр (пример 1234)
А ввод требуется пять цыфр, вот перед твоим полученным добавляешь 0 (пример 01234) |
29.12.2013, 18:03 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
Последний раз редактировалось vasinys; 29.12.2013 в 18:56.. |
|
29.12.2013, 18:49 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Рыбинск
Авто: Skoda
|
Привязка блока управления двигом (ECU)
Для блоков управления двигателем с иммо I и II особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Для блоков управления двигателем с иммо III Этот логин подходит как к приборке, так и к ECU (Engine) Далее процесс пошагово как указано на сайте Wiki по привязке ключей для панелей с иммо в кластере (cluster - т.е. находящимися в приборке). |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vlad-0141 за сообщение: | spacebiker (05.01.2014), vasinys (29.12.2013) |
04.04.2014, 16:55 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Q7, BMV116i
|
Приобрел vag k+Can comander 3.6 full. По кан все работает, но К не хочет( Проблема в национальности прибора или в кривых руках? Как проверить работоспособность шнурка по K-line? Спасибо заранее.
|
11.04.2014, 22:11 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 39 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Великие луки
Авто: W Гольф
|
У меня тоже есть vagcom 3.6,кто нибудь привязывал 48CAN чипы,есть ли в этом какие нибудь тонкости,я ещё не пробовал CAN,ко мне с ними ещё не обращались,а вот 48 по K-line делал много раз.
|
12.04.2014, 01:15 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Vaz
|
Есть у меня и 1.4 и 3.6 версия.Бывает что 3.6 не читает а 1.4 читает или наоборот.Если не читает или только читает начало дампа первым делом надо снимать клему с аккумлятора на пару минут.
|
Сказал Спасибо lbotos за это сообщение: | slesarik (13.04.2014) |
12.04.2014, 17:24 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Vaz
|
Да читает.Можно читать два раза подряд и сохранить на всякий случай.
|
12.04.2014, 20:36 | #40 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
|
|