Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree106Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 15:19   #1261 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Skoda octavia mk3
По умолчанию

Цитата:
CrAsY, - АМЕВРО - официальный диллер ... :)
и дорогой и обновляемый и техподдержка
Я в шоке от цены!
CrAsY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 16:46   #1262 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Amiko1973
 
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Audi Q7 3.0.TDI 2009г
По умолчанию

Цитата:
Ничессе по той же цене..
В три раза дороже :) В Китае 1150руб, у нас - 3500руб.
В раша vcds 12.12 английская версия стоит 1200руб,русская 2000руб,ну и vcds 15.4 русская 3500... Обновляемая vcds 15.7 и обновляемая 4300руб и все это с гарантией на год и без бубонов,вот и теперь думается,если покупать для себя,одну штуку,если ты еще просто любитель а не сервисмен,год машины не новы,так как от версии зависит какой год машины будет он читать...Я только об этом в принципе,купил,проверил на месте,будут в течения года проблемы,меняешь и все дела,а с китая пришло,если работает,то очень хорошо,если нет,то опять бубоны с возвратом и т.п, кто с этим связывался меня поймут... Посмотрите сами на а в и т о,их там полно...Блин если с китая заказывать,уже наверное как любителю то vas5054a,тоже свой риск,но для любителей лучше ползоватся vas-pc...

Последний раз редактировалось Amiko1973; 26.11.2015 в 16:47..
Amiko1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 23:13   #1263 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

----
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Последний раз редактировалось andrey_brest; 26.11.2015 в 23:13..
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:42   #1264 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите может кто сталкивался, ни с того ни с сего, мой VAG-COM (китаец) перестал диагностировать блоки по K_Line. При Port Test, выдает такое сообщение:
STATUS: QUESTIONABLE
K1: OK
K2: SHORT TO GROUND
CAN: Not ready
Не подскажете что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 20:16   #1265 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,034
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

поверь, он тебе не нужен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
с такими знаниями и названиями, лучше энергию направить в другое русло
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:17   #1266 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите может кто сталкивался, ни с того ни с сего, мой VAG-COM (китаец) перестал диагностировать блоки по K_Line. При Port Test, выдает такое сообщение:
STATUS: QUESTIONABLE
K1: OK
K2: SHORT TO GROUND
CAN: Not ready
Не подскажете что это может быть?
это дефект железа адаптера...
нужно брать в руки паяльник и чинить
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:27   #1267 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

Буду пробывать подымать пациента.
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 10:42   #1268 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

Top_gear, фото платы покажи - если классический китаец - то проверяй транзисторы (4 штуки, по 2 на каждую к-линию)
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrey_brest за это сообщение:
Top_gear (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 23:15   #1269 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

andrey_brest, у меня кассичская схема из 4 транзисторов, как раз один из них был пробит!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 23:20   #1270 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

Цитата:
andrey_brest, у меня кассичская схема из 4 транзисторов, как раз один из них был пробит!
1AM - бывает...
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.