Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree106Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 15:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: VW JETTA
По умолчанию

Добрый день.
Помогите пожалуйста с кабелем Vag-Com VCDS 12.12
Приобретали в одной компании.
При установке с диска никак не ставились дрова на сам кабель. Диспечер устройств Windows 7 показывал восклицательный знак. По идеи драйвера ставились после установки основной программы VCDS 12.12.3, диск с которой шел вместе с купленным шнурком, но их установка всегда заканчивалась тем, что ДРАЙВЕР не был успешно установлен.
Решило проблему установка версии VCDS 15.15 с оф. сайта ross-tech.ru/com. Благодаря ней поставили именно драйвера на кабель.
Сама прога 15 версии не видела кабель и машину.
Версия VCDS 12.12.3 определила и кабель и машину, тест прогрузился успешно. Но после этого стало вылетать окно о том что программа нелицензирована и функции ограничены.
Продавец кабеля сказал, что вы "убили кабель" другой версией VCDS. мол покупайте новый.
Вопрос - можно ли как то оживить этот кабель? Перепрошит, сбросить или вообще убрать привязку к версии 12.12.3?
Заранее спасибо за помощь!
cnsworker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:42   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

Здравствуйте!
Подскажите может кто сталкивался, ни с того ни с сего, мой VAG-COM (китаец) перестал диагностировать блоки по K_Line. При Port Test, выдает такое сообщение:
STATUS: QUESTIONABLE
K1: OK
K2: SHORT TO GROUND
CAN: Not ready
Не подскажете что это может быть?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:17   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Подскажите может кто сталкивался, ни с того ни с сего, мой VAG-COM (китаец) перестал диагностировать блоки по K_Line. При Port Test, выдает такое сообщение:
STATUS: QUESTIONABLE
K1: OK
K2: SHORT TO GROUND
CAN: Not ready
Не подскажете что это может быть?
это дефект железа адаптера...
нужно брать в руки паяльник и чинить
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

Буду пробывать подымать пациента.
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 10:42   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 86 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Brest, Belarus ( Брест, Беларусь)
Авто: Ford C-MAX II HYBRID
По умолчанию

Top_gear, фото платы покажи - если классический китаец - то проверяй транзисторы (4 штуки, по 2 на каждую к-линию)
__________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
andrey_brest вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrey_brest за это сообщение:
Top_gear (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 23:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Riga_LV
Авто: BMW_COMP_E46
По умолчанию

andrey_brest, у меня кассичская схема из 4 транзисторов, как раз один из них был пробит!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Top_gear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 20:16   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,190
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 324 раз(а) в 211 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,076
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

поверь, он тебе не нужен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
с такими знаниями и названиями, лучше энергию направить в другое русло
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 13:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,190
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 324 раз(а) в 211 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,076
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

на мере денег проиоритет такой - 3-1-2
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 13:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: А7 1,4 МКПП Elegance
По умолчанию

Ок, спасибо.
Правильно ли я понимаю ,что с точки зрения технических возможностей
версии 15.7 у "белорусов" и "китайцев" различаются только языком интерфейса?
Antey98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 14:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Antey98, купи на автоадаптере. Там и русский язык и обновления и техподдержка.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
Casper 6791 (05.12.2015)
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.