![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
а по клеточкам вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
051-907-311-ABS.LBL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и там же такая же таблица из эльзы есть.... нашёл за 3 минуты.... |
Цитата:
а ascodts почему-то не нашел. |
Цитата:
:) |
Вложений: 4
Цитата:
Вот первая страничка VAG-COM'а, чтоб было понятно какая версия и скри окна с ошибками. Для специалистов в zip'е лог. Я по всякому крутил lbl- файлы, в основном в направлении раскомментирования строк с моим мотором и подпихиванием вместо недостающего как раз 051-907-311-ABS.LBL В конце концов я банально переименовал его в 1H0-907-311-F.LBL и засунул в Labels\User результат на картинке measure И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у? |
Вот смотрю я на лог программы и таблицу из поста 792 - столбцов в логе 11 и первый просто растёт - скорее всего это время. Второй столбец по идее соответствует 1 клетке Coolant temp и это похоже не правду, только вот чем выше темпиратура, тем меньше значение (подозреваю измеряется напруга на контакте датчика, а вот в каких единицах она представлена - непонятно). Третий и четвёртый столбцы по картинке (соот-но 2 и 3 окно) ДПДЗ и обороты - в чём мерили и как? Из-за чего после 3 тыс. оборотов пошли дальше 0 - понятно, но в чём обороты когда последнее значение 97 а холостым соответствовало 33? То что адаптации по 0 это тоже полная лажа - до включения в работу лямбды моторо сильно богатит - видимо плохо держит форсунка.
Ну вот как-то так я понял то что намерял и прошу спецов рассказать а что на самом деле я получил и что сделал неправильно. |
Цитата:
я просто вбивал твое авто - год, марку, мотор. а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню аналоговые значения выводятся так как они получаются с каналов АЦП (0-255), временнЫе характеристики (типа оборотов) в виде интервалов. причем, интервалы эти, вроде, не в миллисекундах, а в "тиках". |
Цитата:
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot