Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

andrey_brest 30.12.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 235890)
ХОЛОДНО бля!!! :eek1: В гольфе печка дует еле-еле тёплым, только что окна не замерзают. На заслонках даже следов паралона не осталось. Может сегодня не замёрзну, пока домой еду и подкину сканер.

не обязательно автос сканить заново, достаточно взять нужную инфу из логов, если есть привычка сохранять логи сканирования....

horrordash 30.12.2014 19:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 235807)
Про перемычку поподробнее - в какое место её всунуть-то можно? Разъём всего 2 дырки K и L (не считая +12 и 0). В описаниях от VAG это делается диагностическим оборудованием.
А поделись той Эльзой, в которой про AAM написано, а то то что в инете лежит считает что уже нет в живых таких VIN'ов как у меня и инфа по ним никому не нужна.
Выкладывали описания где расписано что в какой клеточке, только не бъётся нифига. Я опытным путём вычислил где обороты, где ТОЖ, но как остальные параметры выловить?

по перемычке - это больше был вопрос, чем утверждение :) попутал с джетрониками.
а по клеточкам вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

andrey_brest 30.12.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 235958)
а по клеточкам вот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну вот эту инфу и вписать в лейбл файл и всё будет по красоте...

andrey_brest 30.12.2014 21:28

051-907-311-ABS.LBL
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и там же такая же таблица из эльзы есть....
нашёл за 3 минуты....

horrordash 30.12.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 235990)
и там же такая же таблица из эльзы есть....
нашёл за 3 минуты....

так вот и я о том же :)
а ascodts почему-то не нашел.

andrey_brest 31.12.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 236009)
так вот и я о том же :)
а ascodts почему-то не нашел.

забыли и проехали....
:)

ascodts 03.01.2015 20:01

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 236095)
забыли и проехали....
:)

А чё сразу проехали?
Вот первая страничка VAG-COM'а, чтоб было понятно какая версия и скри окна с ошибками.
Для специалистов в zip'е лог.
Я по всякому крутил lbl- файлы, в основном в направлении раскомментирования строк с моим мотором и подпихиванием вместо недостающего как раз 051-907-311-ABS.LBL В конце концов я банально переименовал его в 1H0-907-311-F.LBL и засунул в Labels\User
результат на картинке measure

И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у?

ascodts 03.01.2015 20:26

Вот смотрю я на лог программы и таблицу из поста 792 - столбцов в логе 11 и первый просто растёт - скорее всего это время. Второй столбец по идее соответствует 1 клетке Coolant temp и это похоже не правду, только вот чем выше темпиратура, тем меньше значение (подозреваю измеряется напруга на контакте датчика, а вот в каких единицах она представлена - непонятно). Третий и четвёртый столбцы по картинке (соот-но 2 и 3 окно) ДПДЗ и обороты - в чём мерили и как? Из-за чего после 3 тыс. оборотов пошли дальше 0 - понятно, но в чём обороты когда последнее значение 97 а холостым соответствовало 33? То что адаптации по 0 это тоже полная лажа - до включения в работу лямбды моторо сильно богатит - видимо плохо держит форсунка.
Ну вот как-то так я понял то что намерял и прошу спецов рассказать а что на самом деле я получил и что сделал неправильно.

horrordash 03.01.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 236957)
И что совсем обидно - забыли сказать какая последняя версия ELSA ещё узнаёт моё авто по VIN'у?

Эльза по ВИНу узнает авто только у дилера, так что ответ - любая и никакая :)
я просто вбивал твое авто - год, марку, мотор.
а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню аналоговые значения выводятся так как они получаются с каналов АЦП (0-255), временнЫе характеристики (типа оборотов) в виде интервалов. причем, интервалы эти, вроде, не в миллисекундах, а в "тиках".

ascodts 04.01.2015 00:07

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 237065)
.......
а по поводу клеточек, проц там дохлый, некогда ему цифры переформатировать, за мотором бы успеть. насколько помню.....

Так вроде в том и фишка lbl файла, что появляются подписи - что где, а при наведении на клеточку размерность и нормальный диапазон. Или это враки?


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.