Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

andrey_brest 29.12.2014 00:54

ascodts, что у вас не подписывает в вашем лейбле? Покажите, счас подумаю....

andrey_brest 29.12.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от nikdy (Сообщение 229591)
Пусть выкладывают, видно что люди работают и проект развивается.

уже давно оригинальный русскоязычный софт есть от разработчика...
Чтобы вы так пиарили Ross-Tech - может толк бы и был....

ascodts 29.12.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 235247)
ascodts, что у вас не подписывает в вашем лейбле? Покажите, счас подумаю....

Имеем VW Golf III 92год AAM. Берём VAG-COM (ясное дело free'шный 3.11 или 4.xx) и начинаем диагностику. На первом экране пишет всё как положено, читает и удаляет ошибки (причём в зависимости от экземпляра программы даже правильно и кое-где по русски), пишет, что подгружен lbl файл (я взял от ABS'а и переименовал, чтоб он подхватывался по прочитанному № моторника) выбираю двигатель, выбираю 0-ую группу (у AAM говорят и нет ничего больше) и вижу 10 клеточек подписанных цифрами. В клеточках отображаются параметры в непонятно чём (точно не в градусах, оборотах и даже не в вольтах). Ну и самое важное для меня - это отключить управление ХХ через УОЗ. По технологии сначала отключают регулирование, потом выставляют УОЗ и потом обратно включают. У данного двигателя нет ДПКВ и сигналом начала отсчёта положения коленвала является сигнал от датчика Холла на трамблёре. Что бы точно выставить его надо совместить метки, которые в принципе не видны на собранном моторе, стоящем на машине. Я хочу поставить УОЗ по мотор-тестеру, но он всё время меняется.

andrey_brest 29.12.2014 15:10

Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 235440)
Имеем VW Golf III 92год AAM. Берём VAG-COM (ясное дело free'шный 3.11 или 4.xx) и начинаем диагностику. На первом экране пишет всё как положено, читает и удаляет ошибки (причём в зависимости от экземпляра программы даже правильно и кое-где по русски), пишет, что подгружен lbl файл (я взял от ABS'а и переименовал, чтоб он подхватывался по прочитанному № моторника) выбираю двигатель, выбираю 0-ую группу (у AAM говорят и нет ничего больше) и вижу 10 клеточек подписанных цифрами. В клеточках отображаются параметры в непонятно чём (точно не в градусах, оборотах и даже не в вольтах). Ну и самое важное для меня - это отключить управление ХХ через УОЗ. По технологии сначала отключают регулирование, потом выставляют УОЗ и потом обратно включают. У данного двигателя нет ДПКВ и сигналом начала отсчёта положения коленвала является сигнал от датчика Холла на трамблёре. Что бы точно выставить его надо совместить метки, которые в принципе не видны на собранном моторе, стоящем на машине. Я хочу поставить УОЗ по мотор-тестеру, но он всё время меняется.

написано как-то сразу много и скринов не приложено...
Вопрос был про конкретный лейбл... а не про какую-то абстракцию....

ascodts 29.12.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 235447)
Вопрос был про конкретный лейбл... а не про какую-то абстракцию....

Речь и шла про конкретный lbl-файл. Просто я не каждый день таскаю с собой весь чемодан с ноутбуком, адаптером да и времени днём посидеть и поделать скрины нет. Постараюсь вечером подключиться и всё подготовить.

andrey_brest 29.12.2014 22:29

ascodts, номер блока какой?

horrordash 30.12.2014 01:00

на AAM разве не перемычкой управление УОЗ отключается?
а 10 клеточек в Эльзе расписаны

ascodts 30.12.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 235680)
на AAM разве не перемычкой управление УОЗ отключается?
а 10 клеточек в Эльзе расписаны

Про перемычку поподробнее - в какое место её всунуть-то можно? Разъём всего 2 дырки K и L (не считая +12 и 0). В описаниях от VAG это делается диагностическим оборудованием.
А поделись той Эльзой, в которой про AAM написано, а то то что в инете лежит считает что уже нет в живых таких VIN'ов как у меня и инфа по ним никому не нужна.
Выкладывали описания где расписано что в какой клеточке, только не бъётся нифига. Я опытным путём вычислил где обороты, где ТОЖ, но как остальные параметры выловить?

andrey_brest 30.12.2014 12:04

ascodts, а номер блока то какой??? АУ
:)

ascodts 30.12.2014 17:02

Цитата:

Сообщение от andrey_brest (Сообщение 235812)
ascodts, а номер блока то какой??? АУ
:)

ХОЛОДНО бля!!! :eek1: В гольфе печка дует еле-еле тёплым, только что окна не замерзают. На заслонках даже следов паралона не осталось. Может сегодня не замёрзну, пока домой еду и подкину сканер.


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.