Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

Xprog 22.01.2020 16:11

Что-то не ладно, должна колебаться. Видимо не выходит на рабочий режим.Прокатись!

Roman197712 22.01.2020 16:13

Так. А если начнет колебатся, что это даст?

Xprog 22.01.2020 16:28

Цитата:

Сообщение от Xprog (Сообщение 903054)
Видимо не выходит на рабочий режим.

Не включается контроль пропусков.

Roman197712 22.01.2020 16:29

И в каких пределах должно колебатся?

Xprog 22.01.2020 16:32

В идеале около 0,зависит от многих факторов. Ключевое слово - колебаться!

Roman197712 22.01.2020 16:49

Я Вас понял. Весь сыр бор то с чего начался-появились пропуски выхлопа, и подергивание движка на холостых при прогреве. Ну что сделал- заменил свечки, заменил резиновые наконечники на катушках зажигания, промыл клапан ВКГ, заменил мембрану (она была исправна к слову) в нем, топливик менял год назад, воздушный новый. Дроссельную заслонку почистил, правда не снимая, резинки заберу в магазине почищу полностью, адаптировал. На холостых оборотах расход 0.6 литра, но на рабочем ходу увеличился на литр почти и составляет гдето 7.2 против 6.2 в прошлом. Ну датчик ДАД почистил и расход на холостых стал 0.6 вместо 0.7. Потряхивания после комплекса этого не прошли, подозрения либо на умирающую катушку, либо форсы подзабились, либо подсос где. Вот такая эпопея. Записался к официалам, попробую сменить прошивку на актуальную, заодно пусть проверят ошибки, возможно что нибудь поймают. Если конечно ток причина не в самом железе, а именно потеря компрессии одним из цилиндров- это будет тоскливо...

Xprog 22.01.2020 16:53

Ну как обычно - начинаем с конца!

Roman197712 22.01.2020 17:01

Начал с того что могу сам посмотреть, без привлечения сторонних сервисов. Если есть шнурок почему его не применить и т.д.

nautic 23.01.2020 00:11

Определение количества включений зажигания
 
Уважаемые приветствую!
Пользую Вася 16.6(для Пассат Б-7 2.0TDI) . Интересует ряд вопросов ( где то прочитал):-
1. можно прочитать количество включений зажигания(или запусков двигателя). Если да - какую группу смотреть?
2. вопрос по гр. 01(Электроника двигателя). У меня нет окна "Измеряемые группы" - есть "Настраиваемые группы" какие группы в последних соответствуют 013гр (диагностика форсунок).
3. В Настраиваемых группах есть Compressie (1-4 cilinder) - но на заведенном двигателе показывает 0/0 и об/мин...? Т.e. ее можно измерить лишь обычным способом (компрессометр)?!

Roman197712 27.01.2020 19:06

Сегодня поменял прошивку у официалов. Пока еще не цеплялся шнурком, но обязательно померяюсь, посмотрю лямбду, и возможность проверки пропусков.


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.