![]() |
Вложений: 1
Новичок в данной теме , к сожалению не получается пока нырнуть глубоко , ввиду ограничения по чтению ссылок (меньше 15 сообщений), прочитав данную ветку до конца (много воды) , но не все понял ... буду изучать , решил сделать небольшой FAQ для таких-же новичков:
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Что такое VCDS: -VCDS - софт для диагностики Ross-Tech компания-производитель софта и интерфейса для диагностики HEX+CAN, Micro-CAN - интерфейс от Ross-Tech для диагностики -VAG-COM - общее название для китайских клонов интерфейсов от Ross-Tech, могут работать под либо под трайловым софтом VSDC либо под собственным "отломом", что убивает на корню обновление версии софта. -Вася-диагност (просто Вася) - хороший русифицированный клон VCDS, обновляется, работает с собственными версиями интерфейсов, т.е. просто китайские работать не будут -VAS PC - оригинальный диагностический софт VW VAS 5054A (5051A, 5052A и т.д.) - интерфейс для работы с VAS PC Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что может VCDS: вкл/откл функций прошитых в блоки - это не прошивка блоков! Прошивание это когда берёте программу (прошивку) и вставляете (прошиваете) в ПО блока . Для этого нужен "программатор" - Одис .... В разных прошивках будут разные настройки , если их обновляют значит какие то функции добавляются какие то исчезают . Прошивка это изменение программы а не функций в ней , и поэтому обновить ПО БУ можно только прибором который может это делать . Куда Вы вставите файл прошивки в VCDS чтобы залить его в блок ? VCDS позволит лишь снять/поставить галку на какой то параметр или изменением общего кода изменить сразу группу этих параметров VCDS это чистая диагностика. Все манипуляции при Вашем "программировании" на уровне "вкл."/"выкл" внутри программы, не более. Исключение, может быть подбор временных интервалов. ОДИС позволяет плюс к этому ещё и полностью заменить программное обеспечение на новое или откатиться на сторую версию. Если в "первой" версии ПО отсутсвует какая либо функция, её НИКАК VCDS не сможет включить - запрограмировать. Да и новую прошивку в блок VCDS не зальёт. Хотя, отдать должное, VCDS на уровне "вкл./выкл." значительно проще в работе, удобнее VCDS это хороший и более практичный инструмент , на нём большинство требуемых работ делать проще и быстрее . Поэтому он и ограничен в своих возможностях . Хотя на практике он превосходит некоторые другие . В моём опыте был случай снятия крешдаты , так только VCDS её убрал . VAG-COM (VCDS) - Страница 195 - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей VAS PC + VW VAD 5054A Сняты с производства, поддержка прекращена. Им на смену 6154 от Actia и софт ODIS с ErWin online (electronic repairs and workshop information from Volkswagen, Audi, Scoda, Seat доступ открыт платно). Ростех в VCDS добавили в новом продукте поддержку Android и iOS. На "верёвку" Win 8. Поддержка русского присутствует везде изначально. Вася не законный контрафакт. Есть и у этого клона клоны. Покупая их приготовитесь к тому, что со временем их у Вас будет очень много и цена перевалит за оригинал Ростеха. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как обновить прогу VCDS - через кнопку обновить? - пишет , что установлена последняя версия ? скачать с оффсайта, установить и нажать тест... само всё обновит Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Программы с сайта ROSS-TECH - для владельцев оригинального адаптера... Если у вас клон - то в комплекте с ним идёт ПО на диске или лежит на сайте вашего продавца или вам присылают на электронную почту... Программы с сайта ROSS-TECH - могут повредить прошивку вашего адаптера-клона... Будьте внимательны в своих экспериментах... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Порядок подключения шнурка и запуск проги: Не знаю, насколько правилен мой алгоритм, но так точно все работает и сразу и не на одном шнуре/компе. На ноуте вырубаешь инет и антивирусник, переставляешь дату как просят в инструкции к китайцу. Устанавливаешь программу. Подключаешь кабель к авто (загорится диод). Подключаешь кабель к компу. Включаешь зажигание (не заводишь). Устанавливаешь драйвер. Для успокоения все отключаешь и перезагружаешь. Все установил. Теперь для работы следующее: Запускаешь прогу на компе (не забудь про дату, инет и антивирусы). Подсоединяешь кабель к авто (загорится диод) Подсоединяешь кабель к компу. Включаешь зажигание (не заводишь). Идешь в Опции, проводишь тест (должно быть все Ок), сохраняешься. Переходишь в главное меню и выбираешь нужный раздел. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не сохраняет значение: Прога пишет активирована. Заходим в блок,меняем значения, жмем сохранить, не сохраняет�� После как поставил галочку обязательно перейди курсором в любое другое поле вверху где длинная кодировка. Потом жмешь сохранить. Мастерскую пропишите в пользовательских данных и все будет сохранять 00028 028 00001 Вроде как возникают проблемы с дальнейшей работой с некоторомы блоками, если выставлять мастерсую в 00000, 11111, 12345. Особенно при прописывании нового (купленного как запчать) блока Что мешает выставить код мастерской как номер одного из дилеров. У самого так, никаких проблем с кодировками и т.д. не наблюдается. Или как вариант взять номера из установленных в машине родных блоков и использовать их. Всё работает теперь!!! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Полезная Инфо: около 1,5 лет занимаюсь прошивкой скрытых функций на VAG группе, хочу рассказать о своём опыте, используемом оборудование и развеять некоторые мифы, PS похоже это получится цикл статей и эта будет о VCDS и его клонах основной инструмент кодировок/активации скрытых функций — VCDS или Вася Диагност им быстрее и проще проделать большинство операций, т.к. работает быстро, есть текстовое описание для кодировок и адаптаций ну а теперь о мифах, или VCDS vs Вася диагност, — что покупать/использовать какая разница в работе… Итак, оригинальный кабель VCDS (VAG-COM Diagnostic System) выпускается только американской фирмой Ross-Tech LLC стоит этот оригинальный кабель 349$ вот ссылка на оффициальный онлайн магазин 349$ VCDS License with HEX-USB+CAN Unlimted VIN (All VAG) — вот об этом кабеле и его клонах в дальнейшем пойдёт речь 599$ VCDS License with HEX-NET Pro (WiFi/USB) Unlimited VINs — версия с Wi-Fi и доп. софтом для телефона (по сути нужен только браузер) 99$ VCDS-Lite Software Registration (Pre-2006; K-Line — No CAN) — K-line кабель с софтом, подойдёт только для очень старых моделей естественно в России есть официальные дистрибьютеры, у которых можно купить оригинальный кабель: Ameuro International, Inc. — Russian! Autotechnology Ltd — Russian! официальный софт VCDS выпускается на многих языках в том числе и на русском, но обновления для немецкой и английской версии выходят намного чаще, чем для других языковых версий есть 2 ветки софта, — стабильная release и тестовая beta , русская версия VCDS обновляется только в ветке Release когда выпускается свежая версия старую уже с оффициального сайте не скачать. И конечно же оригинальный кабель купленный давным давно с версией софта например 11, прекрасно обновится до последней текущей версии софта 15.7, т.е. изменений в схемотехнике не произошло, и разговоров чем отличается оригинальный шнур 11, 12 или 15 версий быть не может. для начала о методе защиты оригинального VCDS в каждом кабеле HEX-USB+CAN зашит свой уникальный серийных номер (полагаю в микросхеме at/////62 или FT232), в соответствии с которым можно использовать VCDS двух языковых версий (возможно я в этом ошибаюсь, поправьте если найдутся владельцы оригинальных шнурков). Исходя из этого метода штатной защиты, понятен и метод борьбы производителя с подделками, и соответственно как эти методы защиты обходятся в подделках. В свежих версиях софта добавляется список серийников распространяемый в подделках, и в случае обнаружения подделки перезаписывается одна из микросхем памяти, и поддельный кабель может перестать работать. теперь можно перейти к теме клонов, я их буду классифицировать по методу обхода штатной защиты и способу обновления обновляемые с официального сайта Ross-Tech через интернет: — "качественные европейские клоны" aka "HQ EU Clone" — подмена серийника от оригинального кабеля, при этом не делается много кабелей с одинаковым серийным номером и вариант быть забаненым минимален, работают официальные обновления Ross-Tech, встречал их упоминание на многих европейских сайтах, например /////// примерная цена 200? — обновляемые с серверов производителя поддельных кабелей: в каждый кабель записывается своя изменённая версия прошивки (полагаю в чипы At/////62 или FT232), каждая версия софта VCDS/ВасяДиагност ломается для работы только с этой изменённой версией прошивки (поэтому на офф. серийники уже плевать), делается навесная защита на софт -"обычные европейские клоны" aka "EU Clone" — встречал упоминания, но объявлений о продаже не видел. ВАСЯ диагност от Car2diag или vasyadiagnost— обновления с их пиратского сайта car2diag, софт обновляется очень часто, буквально в течении месяца после релиза на Ross-Tech, работают стабильно, перевод хороший, переведено больше и качественней чем в официальном русском релизе о Ross-Tech. Навесная защита, привязываемая к серийнику материнской платы, добавляется ключ в реестр. цена 6000р примерно за 2500р переделывают остальные версии клонов сделанных на at/////62 и FT232 в свой Адаптер VCDS (VAG-COM) от AVTOадаптер — обновления с пиратского сайта AVTOадаптер, обновления появляются сильно реже чем у конкурентов по подделкам (особенно когда был переход с релиза 12.12), навесная защита в виде нестандартных упаковщиков в результате чего антивирусы видят в этом софте "заразу". Есть огромное преимущество — дополнительно выпускают кряченую английскую версию VCDS для работы со своим кабелем (причём сильно быстрее чем русскую). О качестве русификации судить не могу, с этим кабелем работал мало. цена 4500р примерно за 1500р переделывают остальные версии клонов сделанных на at/////62 и FT232 в свой работающие только с определённой версией VCDS, дальнейшие обновления только после обновления прошивки чипов на программаторе Белорусский клон VCDS или ВАСЯ VAG RUS изменённая прошивка адаптера + изменённый софт для каждой версии, никакой навесной защиты, поэтому софт легко переставлять на другой ПК/ноутбук. О качестве русификации и стабильности судить не могу, видел только 1 раз. цена 3500-4500р каждое обновление примерно 1000р с отправкой кабеля цену не знаю, но переделывают остальные версии клонов сделанных на at/////62 и FT232 в свой китайские кабели VCDS с ////////// работающие c кряченым софтом — работают только с версией софта присланной продавцом, часто сделаны на чипах at/////62 и FT232, поэтому могу быть передланы в "ВасюДиагноста". В некоторых случаях "боятся интернета", т.е. свежий софт Ross-Tech может испортить прошивку в кабеле и он перестанет работать. цена 18-30$ ищутся на ali по ключевым словам: "Vag COM 15.7" "VAGCOM 15.7.0" "VCDS 15.7" "AT/////62 + 16V8B + FT232RL" китайские кабели VCDS с ////////// работающие с оригинальным софтом — взломаны с одинаковым серийником, поэтому будут работать с офф версией VCDS до той версии в которой они ещё не забанены (причём VCDS на разных языках в том числе немецкий и возможно русский). Т.е. например китайский кабель на чипе NEC VCDS 14.10, который был у меня, прекрасно работал с английской, русской (в русской кодировать не получалось, т.к. тыреная лицензия не предназначена для этого языка) и немецкой версиями VCDS 11.10 12.10 14.10 14.10. Сделаны на чипе NEC, поэтому в Васю не переделываются. Интернета "не боятся". ну а теперь о практической стороне, — какой кабель брать и нужны ли эти обновления я использовал 4 кабеля VCDS: китайский 12.12 на чипе NEC с али, покупал 3 года назад за 18$ китайский 14.10 на чипе NEC с али, покупал полгода назад за 30$ китайский 15.7 на чипах AT/////62 FT232RL с али, покупал два месяца назад за 25$ ВАСЯ диагност от Car2diag купил месяц назад за 6000р так вот, для работы со всеми машинами, кроме платформы MQB разницы нет, естественно нужно минимальное знание английского языка. китайские кабели могут не с первого раза прочитать блок (например в автоскане), но на работу это не сказывается — это же не прошивка блока, можно повторно зайти в блок и всё поправить у китайских кабелей преимущество в том, что их потом легко продать по себестоимости, а часто даже дороже для работы с MQB платформой лучше обновляемый кабель или хотябы версии 15.7, т.к. Ross-Tech до сих пор исправляет проблемы с работой на MQB платформе, для работы с машинами на этой платформе лучше дополнительно иметь VAS5054a и ODIS Service. Т.к. бывают случаи, что изменение одного параметра в адаптациях или кодировках приводит к исчезновению несвязанного с этим параметром меню в блоке 5F (например на моей практике, переставали видется флешки на Bolero на Skoda A7, я исправлял это ODIS'ом) так же отвечу на закономерный вопрос, зачем нужен английский/немецкий интерфейс если есть русский 1) бывает некорректный или вообще левый перевод, например с кабелем "Вася Диагност от car2diag@ канал "нет индикации" в блоке abs на Octavia A7, отвечает за канал настройку XDS, что нифига не логично. Или на VW B7 по привычке искал канал staging, а его перевели как "демонстрация". 2) иногда информация как сделать приведена на немецком или английском, и если это перевели в адаптациях будет сложно найти как это может звучать по русски например вот известный немецкий сборник кодировок с длинным кодированием не ошибёшься, байты и биты в одинаковых местах на всех языках а вот c адаптациями легко ошибиться, вот например попробуйте проделать это если каналы адаптации в VCDS будут переведены с немецкого или вот тут на драйве, инструкция, как активировать tpms на Octavia A7 Выбираем канал: (14) — Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значени е: Suspension data bus так вот в ВасяДиагност канал не переименовали, но значения канала перевели, и я долго пытался понять как же правильно будет звучать на русском "Suspension data bus", а переводы типа "Шина ходовая" следующий пост будет про профессиональные инструменты VAS05054a и ODIS, а так же Vag Can Professional 11 мес. ---------- нашел такую статью. и решил взять Васю за 6000р Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
КИТАЙСКИЙ ШНУРОК
КИТАЙСКИЙ ШНУРОК:
На том сайте где я брал указанно вот так ,но диск пришел как положено Внимание! Программа VCDS версии 12.12.0, поставляемая в комплекте, на английском языке! Для работы с адаптером можно использовать русскую версию программы 11.11.2, которая почти не отличается по функционалу от 12.12.0. Русская версия программы работает только с 32х разрядными операционными системами. Английская версия 12.12.0 работает как с 32, так и с 64 разрядными системами. Если для Вас важны обновления программного комплекса, рекомендуем обратить внимание на адаптер ВАСЯ диагност, который является лицензионным аналогом VCDS 12.12.0. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сегодня товарищ из Китая предложил купить VCDC 11.8 или 12.12 версии за 16 американцев. Причём рекомендует 11.8. Верить ли ему. Какую брать. Какая версия подружиться с русским языком, или только английский Не вздумай этот шнурок торкать на ПО "Вася". Шнурок сразу на выкидон. Слетают прошивки в шнурке. Он работает только со своей англоязычной прогой. И получивши шнурок запиши себе данные с него VID и PID, чтобы потом было легче восстанавливать, если когда-нибудь ненароком убьёшь. Валяется у меня русификация оболочки программы для китайца версии 10.6.0. Но антифирусник на него кидается. Когда-то в очень далёком прошлом пользовался им Да ничего не слетает, проверено не раз. Просто работает только со своим ПО Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачем мудрить и покупать устаревший прибор 12 версии если уже продаются приборы 14 версии поддерживающие новые машины за меньшую цену тот же , взять, а еще дешевле у частников на авито, предложений то полно. Кроме васи которого в китае нет, большинство товаров покупаю напрямую в китае и вообще проблем нет, смотри лучше на отзывы продавца или используй проверенных поставщиков с али, в смежных темах по другим приборам да в роде и в этой давали ссылки. тогда не нужно будет ремонтировать отправлять, а сразу пользоваться) руссификация нормальная в 14 версии, не парься, это первые версии может были, сейчас все уже отлично прошивка версии 1.93 пошла с VCDS Beta 14.8.1 а VCDS Beta 14.7.2 и 14.8.0 - были на 1.92 Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отличие в самой программе VAG-COM разных версий. Если взять оригинальный шнурок с версией программы 12.12 он будет работать в точности так же как ваш китайский 12.12. Оригинал обновляется бесплатно и будет работать со всеми новыми версиями. Китайский работает только с той версией, с которой продавался. Вася-диагност раньше тоже не обновлялся. Сейчас вроде с 5-значными серийниками обновляется. И есть русификация 14-х версий. Но цена в разы дороже китайского. Есть 2 основных варианта: на Атмеге и на клоне НЕК. У меня китаец 12.12 на клоне нек, убить другой прогой не получается, тырнет тоже не помогает, только если молотком по нему. Из недостатков-не сохраняет лонгкодинг на версии 12.12, зато сохраняет на 11.11.3 рус. Васи и прочие дорогие местные клоны, брать смысла не вижу, ибо это такой же плагиат, UDS никакой, а кодировками баловаться толку нет. Набрал в гугле и всё можно и без васи закодировать, лишь бы байты были выложены. Для серьёзных вещей одис, потом фвди, потом Приобрел с //////////а китайский VCDS 12.12 с ним было ПО VCDS Release 12.12, при включении ноута у меня спрашивают обновить вашу версию до 14.10.2 - эта версия будет работать с моим кабелем или нет смысла обновляться? Тут две версии кабеля есть один с флашом каторый один рас прописываеться вторая версия кабеля он много раз прописываеться.. Но тебе серийник нужно вогнать прогроматорам с помошью паяльника и прогроматара.. Эта версия такова если 14.14 поставишь и у тебя такой кабель то он просто потом работать небудет так как vcds убивает просто флаш таких кабелей специально.. Оригинальный кабель можно обновлять всегда без всякой канители Атмегу убивает, а китайский нек не убивает-просто не работает с другим софтом. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации китайских адаптеров. Действительно Адаптеры Васи Диагноста лучше? Или просто купить китайский на английском! Ведь они значительно дешевле! Я слышал что качество китайской электроники значительно возросло! Посоветуйте что приобрести? Я работал и тем и тем, никаких васиных кабелей нет, все делается в китае. китай есть за "три копейки и за шесть", разница в качестве пайки и комплектующих. Тот же вася просто использует определенной схемотехники прибор, почти год работал китайцем 12 версии никаких проблем нет, сейчас васю отломали взял его же отлом за адекватные деньги с тем же функционалам. Из плюсов русский язык, все кодировки в принципе есть, но когда новенькое что то смотришь в разделе длинного кодирования то русский приятнее и понятнее, в остальном те же я.ца только сбоку, ну разве что 12 версия китайца не берет свежую платформу а вася берет, отлом это так же делает. ИХМО Думаю такими темпами вася скоро свернет свой проект из за существенного провала в продажах из за его же отлома. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] VCDS 12.10 просит обновление после 1 февраля 2015 года, это лечится каким-то иным способом, кроме как переводом даты на компьютере ? надо файл hosts поправить по пути С:\WINDOWS\system32\drivers\etc, чтоб не обновлялось. Имхо, добавить строку 127.0.0.1 download.ross-tech.com Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: Подскажите что лучше взять VCDS RUS или Вася диагност?? Ответ: - Оригинал от росс-теха дорог (250 баксов) вася тоже не дешевый... из их плюсов - гарантия и обновление ПО я без раздумий взял китайца (уже второго использую, первого, еще вполне работающего, но более старой версии, отдал) в крайнем случае, если хочется русский язык и версию по-новее, то советую белорусский вариант. - У меня VCDS от Автоадаптер, на Октавии А7 Не видит некоторые каналы, частенько ошибки выдаёт при входе в блоки. Может на других VAG и нормально будет, но в данный момент я расстроен, лучше бы васю взял - Разве Автоадаптер не обновляет свои шнурки? Да и собственно, VCDS не полностью поддерживает новую платформу, так что разочарование могло быть и больше (в денежном эквиваленте). - Обновляет автоадаптер, но вот только когда теперь?? Надо то сдесь и сейчас активацию сделать, а каналов нужных нет! - Что Вася, что шнурок от автоадаптера - клоны одного и того же оригинала от росс-теха. Разница в них только в поддержке и обновлениях. Если они чего-то не могут, то все. Попробуй что-то по-серьезнее, типа ВАС-ПС и прочее... - Росстеч -лёгкий софт, который и в оригинале много не может делать. Загнётся он скоро-это не секрет и будет из пальца высасывать. Клоны от него -тем более. - скажите в чем отличие от ВАСЯ ДИАГНОСТрусс от VCDSрус? и будет ли работать HEX-KAN 12.12 ни оригинал (на немецком языке) с ВАСЕЙ 12.12 или 14.10? Вася работает только со своей программой, будешь на китайце использовать сторонний софт получишь труп. Если хочется на русском купи отлом васи за три рубля и работай, тот же вася но вдвое дешевле. либо купи в китае 14.10 на анг и пользуйся. - Очень не советую пользоваться ВАСей. Лучше доплатить за VCDS. Во-первых шнурок у ВАСи требует танцев с бубном при подключении к машине (сначала вставьте шнурок в OBD,и только потом в USB,если ноут прикрыть,то шнурок отваливается,надо заново перетыкать). А после последнего обновления еще и в кодировке 09 и 55 у Тура все подписи на немецком. VCDS себе такого не позволяет. - У вас идет блокировка портов усб самим контроллером., поэтому происходит такой отвал! Как-то можно бороться с такой блокировкой? - Изменить дополнительные параметры питания --> Параметры временного отключения USB-порта --> От батареи: Запрещено От сети: Запрещено Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- ВАСЯ-ДИАГНОСТ: Есть 2 компании , выпускающие ВАСЯ ДИАГНОСТ: Car2diag: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Autoscans: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В поисковике выходит 2 сайта, один Вася диагност. com, другой- Вася диагност. ру. Какой официальный ? Который "ком" .Я думаю это правильно. Вася - это просто и наглядно, но возможности ограниченны, для большинства случаев его хватает. Odis и VAS это программы разных лет, нужен некоторый опыт работы с VAG group и понимания что для чего делаешь, всплывающих подсказок нет,как в Васе, но возможностей побольше. Одис более новый, но от этого VAS не хуже, просто медленнее и новых авто не понимает. Но зато VAS может шит блоки of-line и имеет ведомые функции , а ODIS имеет ведомые в Service а шить Of-line только в Engineering. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У меня был Вася-диагност от Car2diag.Но случилось непредвиденное,кто-то увёл шнурок.Купил себе VCDS. И вот задаюсь вопросом а чем они отличаются кто-нибудь может пояснить? VCDS от Ross-Tech - это оригинальное ПО Вася-диагност от Car2diag - это его клон, попытка перевода на русский (не 100 % перевода). Знакомый работает сканером купленным в Car2Diag,я тоже работал им. Проблем вообще не вызывает.Брал VAG-COM NEXT тоже нормально. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите ! Шнурок Вася Диагност 14.10 VCDS перестал пускать в 9 блок,выдает (ошибка канал недоступен) Пару дней назад заходил без проблем Возможно что не разблокированы двери или блок засыпает. Вставьте ключ, разблокируйте все двери, откройте/закройте водительскую Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: Привет всем, на днях стал обладателем vag 12.12 китай. После установки ПО и подключения, вошёл в программу и обнаружил, что на некоторых функциях появляется сообщение- -<< This Function Requires a licensed interface>> я так понял, что он требует лицензионную версию. Ответ: используй только те версии, которые прислал продавец на диске китайцы делают прошивку шнурка, только для работы определённых версий VCDS у меня такое выскакивает, если я запускаю VCDS 12 rus Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: купил vcds 15.3 и у него проблемы с установкой.Вот что пишет: Устанавливаю драйвера приходиться заходить через F8 когда делаю.Делаю тест без машины пишет всё Ок. Подключаю к машине пишет Тест не пройден.Что не так? Ответ: Пусть попробует: 1. Шнур от машины отключить 2. Из Папки с Васей запустить пакет обновления драйверов DPinst 3. Зайти в Диспетчер устройств/Контроллеры USB и удалить там, если оно есть устройство Диагностический адаптер (желтенькое с вопросами) 4. Пдключить шнур к машине - Адаптер должен определиться автоматом Я так с этим боролся, процесс с картинками отображен в БЖ: Это с установкой 15.3 на Win-7 А записи чцть раньше - при обновлении с 14.12 до 15.3.3 на Win-XP Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: Есть белорусский "Вася диагност" 12.12.0R Можно ли прошить шнур на более свежую версию или он отломан только на текущую версию Ответ: Он отломан и даже больше скажу, что со временем он может перестать определяться и тебе придётся на ноуте переводить дату, хотя бы на этот год, если он у тебя еще работает. Купил в 2013 до сих пор работает У меня версия 11.2 тоже несколько лет работал, потом отвалился и перестала программа видеть, перевел на год покупки и он опять заработал и по сей день перевожу, когда пользуюсь. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Полезная Инфо: Бывает, что после установки какой-нибудь руссифицированной программы у вас возникают проблемы пропадания русских шрифтов и вместо русского текста появляется абракадабра. Программа "SNEgAbraKill" решает данную проблему. Программу можно применить независимо от того, возникают у Вас эти проблемы в данный момент или нет - сейчас нет, а вдруг завтра проявятся. Исправление требуется выполнить всего один раз и после этого вылечиваются как ранее установленные руссифицированные программы, так и вновь устанавливаемые. Программа "SNEgAbraKill" будет полезна всем при проблемах с русскими шрифтами в различных программах, к примеру таких как Photoshop, FrontPage, Your Unin-staller, Ulead gif Animatir, IrfanWiew, каталогах автозапчастей и др. Вам стоит только запустить её и она сама всё исправит. Программа универсальна, в отличии от других вариантов, и подходит для любых операционных систем из семейства Windows. При желании она также позволяет производить изменения системы в исходное состояние. Внимание! В операционной системе "Windows 7" программу запускать обязательно по правой кнопке мыши через пункт "Запуск от имени администратора". Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: подскажите где и что лучше купить Васю 16.9 или все же VAS 5054 (он же VAS 5054a). На Тигуан клуб положительные отзывы о car2diag но дороговато для VAS 5054a, есть сайты на много дешевле, но рисковано. Хотелось бы раз и надолго с обновлением бесплатным Ответ: Бери Васю 16.9 с car2diag, не ошибешься. Там почти все на русском. VAS 5054a зачем тебе он? В Одисе и в VAS PC не подписаны биты кодировок. Он нужен для поиска неисправности и прошивки блоков. Кодировать через Одис и VAS PC очень неудобно вот например и Вася диагност есть и VAS5054a. Что не умеет один, может другой. Но удобнее и быстрее Вася Вяся шить блоки не умеет. Это же огрызок, адаптированный под нужны неопытного пользователя. Шить умеет VAS 5054a Но ведь при помощи VAS 5054a можно и активировать доп функции, к примеру такие как откл. непристегнутого ремня Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Полезная Инфо для Шкода Рапид: Для Рапидов с 16-го года не так уж и много в открытом доступе есть. Вот то что я нашел и гарантированно работает: Место в баке 1. Выберите блок 17 (коммутатор) 2. Длинное кодирование -> Функция 07 3. Байт 10 4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим -1) Отключение ДХО при поднятии ручного тормоза 09-блок бортовой сети; закрытая область, код 31347; адаптация; Daytime running lights-Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — active Функция coming/leaving home через ближний свет для авто без датчика света + пункт управления функцией в меню Swing2 Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → Провожание светом – Coming Home: (1)-Comfort illumination-Coming Home Verbaustatus – manual (для авто без датчика света) (2)-Comfort illumination-Menuesteuerung Coming Home Werkseinstellung – active (4)-Comfort illumination-Coming Home Leuchten – Low beam (через фары ближнего света) или Fog light (через противотуманные фары) (5)-Comfort illumination-Coming-home Einschaltereignis – Ignition (для авто без датчика света — мигнуть светом фар после выключения зажигания) Далее Если выбраны фары ближнего света: (5)-Leuchte6ABL LB44-Light_Function_B_6 – Coming Home Leaving Home (5)-Leuchte7ABL RB5-Light_Function_B_7 – Coming Home Leaving Home Звуковое подтверждение/сигнал открытия/закрытия автомобиля + пункт управления функцией в меню Swing2 Блок бортовой сети 09 > Закрытая область, код 31347 > Адаптация Выбираем каналы и ставим значения: (1)-Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung entriegeln, значение "Active" (звук при открытии) (2)-Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung verriegeln, значение "Active" (звук при закрытии) (3)-Acknowledgement signals — Dauer der Akustischen Rueckmeldung vom Einfachhorn, значение kurz (kurz — короткий сигнал (по ощущениям только начинается сигнал и тут же обрывается); normal — нормальный, чуть длиннее чем короткий (звук как при обычном начатии на "бибикалку")) (7)-Acknowledgement signals — Menuesteuerung akustische Rueckmeldung, значение "Active" (пункт в Swing'е в разделе "отпирание/запирание…") (9)-Acknowledgement signals — Akustische Rueckmeldung Signalhorn, значение "Active" (звук) Сервисное положение дворников в меню магнитолы 09-блок бортовой сети; закрытая область, код 31347; адаптация; Windshield wiper — Menuesteuerung Frontwischer — active Тест стрелок/Демонстрация/Staging Для включения данной функции через адаптер VCDS необходимо пройти в настройки 17-го блока(приборная панель), кодирование, длинное кодирование, байт 1, бит 0. У меня в VCDS 15.7.1 этот бит идет как "Brakepad Warning active/installed". Данную настройку необходимо проводить на заглушенном двигателе с включенным зажиганием, в противном случае вываливается ошибка после применения кодирования "Coding Reject, Error 81: Unknown (0x81)". Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки) Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (9)-Leuchte23SL HLC7-Light_Function_D_23 → выбираем → Daytime running lights → сохранить (9)-Leuchte24SL HRA69-Light_Function_D_24 → выбираем → Daytime running lights → сохранить (10)-Leuchte23SL HLC7-Dimming_CD_23 → значение «75» → сохранить (10)-Leuchte24SL HRA69-Dimming_CD_24 → значение «75» → сохранить. Ошибка: Security Access Requied Если VCDS выдает ошибку(см. скриншот) — это значит нужно ввести код 31347(или другой для другого блока) в меню со всеми блоками(самая последняя кнопка "Security …") . Настройка рулевой рейки (профиль вождения). Описание Особенности «Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default. При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым, Comfort — при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется. «Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental. Кодировка: Блок 44 > логин-пароль 17580 > кодиров. длин.кодиров. > Байт 0 > включить Бит 7 (было 01, стало 81) Затем: Блок 44 > адаптация > Characteristic curve of steering assistance > выбираем нужное значение> сохранить Блок 44 > адаптация > Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) > выбираем нужное значение > сохранить Примечания Кто любит легкий руль выбираем Comfort и incremental. Работа брелка при запущенном двигателе. — 09-Блок управления бортовой сети; — 10-Адаптация — (1) Access Control Funk bei klemme 15ein — выполнить. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос: работа разных прог с разными шнурками Ответ: Не запустится, а вот убить кабель чужим софтом это вполне вероятно. Если какой блок не читается, качаю всегда левый софт (желательно кар2диаг или Ростех на инглише) и вытягиваю лейбл, в папке users уже моего софта он начинает определяться. |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot