Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VAG-COM (VCDS) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4435)

Nikolaevich 05.05.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от y-u-r-a (Сообщение 131490)
Nikolaevich, Ну вкратце хотя бы в чем трабл?

Обладатель VW T5 c двигателем 2.5 BNZ 2009г. после пробега в 330 тыс. км решил, что двигателю недостаточно оборотов х.х. . Сначала решил выяснить, можно ли добавить оборотов, затем купил "Васю" украинского производства, потом отдал машину на СТО для замены элементов сцепления. С "Васей" (или электрикой машины) у него проблемы то ли в связи с тем, что он новичок, то ли реальные. Проконсультировать по поводу регулировки оборотов я готов, но он пока не может подключиться к "мозгам" по Кан-шине. Сегодня он получил машину с СТО - пока не ответил о том, умерла ли проблема с желанием поиграться с оборотами х.х. , но проблема с "Васей" у него по-любому остаётся. На СТО он не решился спросить про этот геморрой. Переписка в основном идёт в личку, ну а тема на форуме вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .

Nikolaevich 05.05.2014 23:45

Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.

mn1982 06.05.2014 00:02

Цитата:

Сообщение от Nikolaevich (Сообщение 131577)
Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.

а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))

Nikolaevich 06.05.2014 10:21

Цитата:

Сообщение от mn1982 (Сообщение 131592)
а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))

А юмор на этом форуме не приветствуется? Ладно, буду пока в конце подобных постов пояснять, что это шутка. А если кому-то очень захочется кого-то забанить, так этого всё равно не избежать. Но пока не сталкивался с нелепым самодурством в этом плане. А сообщения набрать - дело нехитрое, только немного странное (смотри мой первый пост).
По поводу электриков-диагностов тоже шутка, я тоже не позиционирую себя настоящим диагностом. Чтобы быть настоящим диагностом нужен целый комплекс факторов - профильное образование, опыт работы по специальности, владение разными диагностическими приборами, знание матчасти и логики всех процессов, происходящих в машине в целом, и т.д. и т.п. . Знаю лично двух таких людей, один из них - на этом форуме - мне до таких диагностов, как до Владивостока пешком. Так что не волнуйтесь, я не стесняюсь, сказать, что я в этом деле начинающий.
Только какой же это форум, если каждый будет хранить "секреты" ? Я стараюсь делиться тем, что знаю, - каждый может оказаться в беде.
P.S. А чтобы бояться разных глупостей - так я уже слишком стар для этого, уже внук бегает.

Nikolaevich 07.05.2014 10:06

Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.

Elek-tronik 07.05.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Nikolaevich (Сообщение 132212)
Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.

каждый купивший фотоаппарат мнит себя фотографом, каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером :).

С праздником тех кто в теме:super:

MaoSan 07.05.2014 11:44

Верно, потому, что - не фотоаппарат делает шедевры, а фотограф!:wink:
Ага, с Днём Радио!

Nikolaevich 07.05.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от Elek-tronik (Сообщение 132234)
каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером

То, что каждый владелец современной буржуйской машины должен иметь диагностический прибор (VCDS, "Вася", VAS и т.д.) - это не обсуждается, хотя кое-кому это и не нужно ("крутышам", например), или бесполезно (если ну совсем без образования,например). А вот зачем эта гонка за последней версией непрофессионалам, если машину они меняют ну не каждый год - это как минимум ? Ну купил ты "шнурок" для своей машины и пользуйся. пока ну ооочень сильно машину не обновишь. Чего я не понимаю?

Nikolaevich 07.05.2014 14:15

И ещё одно. Купив машину за цену в районе 1 млн. руб. , а то и 2-х или 3-х, что уже не удивительно сегодня, народ "жмётся" и ищет способ сэкономить на "шнурке". Где логика ?

y-u-r-a 07.05.2014 23:41

Цитата:

Сообщение от bd-crazy (Сообщение 132538)
знаю человека, который сам диагностирует свой Бентли. Вот это точно жмот))

Прошу прощения что не по теме, но все же, этот жмот ГБО не поставил на бентляк?:biggrin1:


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.